Заявка по e-mail - в ФАП?

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
«Партизаны» – это я поскромничал.
У нас теперь реальных пацанов по другому называют.  ;D
Прикрепляю решение комиссии.
Хотелось бы получить коментарий п. 4 от А. Шнырёва.
А то мне кажется непосильная рекомендация.
 

Вложения

Ознакомьтесь с выдержками речи министра транспорта 27.02.09г
Участились случаи нарушения правил перевозки пассажиров и грузов, превышения ограничений максимальной взлетной массы или центровки, выполнения коммерческих перевозок пассажиров на грузовых воздушных судах, несанкционированного внесения изменений в конструкцию воздушного судна, выполнения полета на воздушном судне с недоукомплектованным экипажем, на незарегистрированных воздушных судах, без необходимых судовых документов, а подчас, и управления воздушным судном в нетрезвом состоянии. Этому способствует отсутствие действенных мер административного воздействия на нарушителей воздушного законодательства.
Меры административного воздействия, предлагаемые законопроектом, дифференцированы в зависимости от степени опасности допускаемых нарушений. Конкретизированы меры ответственности за нарушение правил безопасной эксплуатации воздушных судов. Установлена административная ответственность за умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента, предусматривающая административную ответственность за умышленное сокрытие авиационного происшествия, инцидента, сведений о них, а равно искажение информации, совершенные должностным или юридическим лицом, обязанным обеспечивать их доведение уполномоченным органам, а также повреждение или уничтожение лицом, ответственным за сохранность бортовых и наземных средств объективного контроля и других, связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов.
Действия, угрожающие безопасности полетов:
Размещение в районе аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) знаков и устройств, сходных с маркировочными знаками и устройствами, принятыми для опознавания аэродромов, вертодромов, посадочных площадок, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей.
Применение на территории аэропорта, аэродрома, вертодрома, посадочной площадки, а также в полосе воздушных подходов к аэродрому, вертодрому и посадочной площадке пиротехнических изделий без разрешения администрации аэропорта, аэродрома, вертодрома, посадочной площадки - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения.
Повреждение аэродромного оборудования, аэродромных знаков, воздушных судов или их оборудования - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей.
Проход или проезд без надлежащего разрешения по территориям аэропортов (за исключением аэровокзалов), аэродромов, объектов радио- и светообеспечения полетов - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
Нарушения норм авиационной безопасности:
Невыполнение или нарушение норм, правил и процедур по авиационной безопасности - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей.
Непринятие надлежащих мер по содержанию ограждений контролируемой территории (зоны ограниченного доступа) и наземных сооружений аэропорта (аэродрома, вертодрома, посадочной площадки) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей.
Непринятие надлежащих мер по недопущению проникновения на борт воздушного судна пассажиров, их ручной клади и багажа, груза, почты, бортовых запасов, не прошедших процедуру досмотра, а также предметов или веществ, запрещенных к перевозке воздушным транспортом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей, на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Нарушение правил использования воздушного пространства:
Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до трех месяцев.
Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов:
Нарушение федеральных авиационных правил, регулирующих порядок допуска к выполнению полетов воздушных судов либо правил летной эксплуатации и технического обслуживания воздушного судна, если эти действия по неосторожности повлекли причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок от трех до шести месяцев; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок от трех до шести месяцев.
Те же действия, повлекшие по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
Вылет на воздушном судне с неисправностями, с которыми запрещена его эксплуатация без разрешения, выдаваемого в установленном порядке специально уполномоченным органом, либо с нарушением норм пассажировместимости (грузовместимости), а также ограничений по полетной массе или центровке воздушного судна - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.
Управление воздушным судном, не прошедшим в установленном порядке государственную регистрацию или государственный учет, либо не имеющим государственных и регистрационных опознавательных знаков или учетных опознавательных знаков, либо имеющим заведомо подложные государственные и регистрационные опознавательные знаки или учетные опознавательные знаки, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
Управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо управление воздушным судном членом летного экипажа, не имеющим при себе документов на право управления данным типом воздушного судна, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
Управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, либо уклонение лица, управляющего воздушным судном, от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо передача управления воздушным судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет для граждан и должностных лиц - лишение права управления воздушным судном на срок от двух до трех лет.
Допуск к полету воздушного судна, которое не прошло в установленном порядке государственную регистрацию или государственный учет, либо которое не имеет государственных и регистрационных опознавательных знаков или учетных опознавательных знаков, либо которое имеет заведомо подложные государственные и регистрационные опознавательные знаки или учетные опознавательные знаки, либо на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо на котором не укомплектован летный или кабинный экипаж, либо которое имеет неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация без разрешения, выдаваемого в установленном порядке специально уполномоченным органом, либо на котором нарушены нормы пассажировместимости (грузовместимости) или ограничения по полетной массе или центровке воздушного судна, а равно допуск к управлению воздушным судном или его обслуживанию лиц, не имеющих на то право, или находящихся в состоянии опьянения, либо обслуживание воздушного судна лицом, не имеющим на то права, или находящимся в состоянии опьянения,- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц, в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей.
Выполнение полетов воздушными судами, на борту которых отсутствуют поисковые и аварийно-спасательные средства, предусмотренные законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на граждан
 
Это было произнесено им  на заседании правительства.
Подобные меры выработанные в правовом департаменте "энтузиастами" здесь ими не обсуждается.
Да, документик здесь привел Лыжник...
Действительно, на каждого желающего подняться в воздух имеется 1000 кто против по целому ряду причин: незаконно, надоело слушать треск с неба, это для моих кур опасно, рыб распугал, просто ублюдок, которому место в тюрьме и т.д. и т.п.

Короче, законодатели (в которых не последнюю роль играет энтузиаст) строят типичные отношения как ГИБДД с владельцами авто. Там сытно и авиачиновники хотят жить не хуже.
Разговор об общественных инспекторах затеян для выпуска пара, формального участия в создании воздушного законодательства.
Живите своей головой.
Партизанству будет дан бой. Нас принудят зарегистрироваться, станут доить транспортным налогом, а далее пужать громадными штрафами или более скромными взятками за урегулирование обнаруженного нарушения. Страховщиков подтянут и все станет один в один, как на дорогах. Вам это надо?
 
igbes сказал(а):
AC сказал(а):
Что предлагаете?

Как всегда каша к нам не относящаяся...Вы, судаики ,введите чёткое разграничение интересов у малой и большой авиации,на основании которых и сочиняйте свои уложения...А пока, всё, как всегда: одни пописывают,други полётывают!
 
Сначала Обсерванту.
Внимательнее прочитайте. В прайсах нарушений есть и незаконное пользование воздушным пространством. Возможно, в степях оренбуржья РП 200 и далее сумеет гордо реять... дай боже.
Но у силовиков просыпается корыстный интерес выписывать по 2-5-50 тыс. руб за примитивную работу: в хорошую погоду съездить на природу и заполнить несколько бланков, сфотографировать пейзажи с объектом-нарушителем...
Игбесу.
Январские предложения коллективных обсуждений, организации в общество не нашло поддержки у форумян с активной социальной позицией (Ян, 557, Админ и еще 3-5 активистам). Остальные продолжали привычно обсуждать технику и летние сборы в разных местах. Это свидетельствует, что пока всех существующее положение устраивает, поэтому инициатива не получает поддержки.
Бессмысленно приводить в пример мои действия по изменению ситуации, обращению к авиационным властям. Могу признать, что они бесплодны: или отписываются или молчат.
Поэтому рекомендую поступать в полном соответствии со своими возможностями. Так оно и происходит и без чьих либо предложений. Взрослым людям очень неприятно, когда их не воспринимабт всерьез, сожалеют о впустую потраченном времени. Они ищут более действенные способы воздействия на чиновников.
У нас  форумянин-Домбров пытается Медведеву отправить электронное письмо (испытывает трудности, но уверен в преодолении их), то же действия на изменение ситуации!
Главное - не унывать и быть здоровым. Успехов всем нам в рациональном преобразовании окружающей действительности!
Все, ветка уйдет в историю. Тема исчерпана на сезон.
 
rf00263 сказал(а):
Хотелось бы получить коментарий п. 4 от А. Шнырёва.


В обсуждаемом документе нет сроков действия свидетельств и быть их там не может. Это предмет регулирования другого документа
 
AC сказал(а):
Бессмысленно приводить в пример мои действия по изменению ситуации, обращению к авиационным властям. Могу признать, что они бесплодны: или отписываются или молчат.

А вы все таки приведите.  


И еще. У попа Гапона весьма сомнительная роль в истории. И вам не советую. То, что Вы пишите здесь - может восприниматься как уголовное преступление.
Эт я вам как специалист по федеральному законодательству говорю.
 
aschni сказал(а):
И еще. У попа Гапона весьма сомнительная роль в истории. И вам не советую. То, что Вы пишите здесь - может восприниматься как уголовное преступление.
Эт я вам как специалист по федеральному законодательству говорю.  
Кто бы про попа говорил.
Мягко стелете, да жёстко спать потом приходится.
 
observant сказал(а):
Как всегда каша к нам не относящаяся...
 Борисыч, вот при всём уважении, ты сам то понял что говоришь?
observant сказал(а):
...Вы, судаики ,введите чёткое разграничение интересов у малой и большой авиации
.... видимо и ветку-то не читал... причём здесь большие-то? :-?
observant сказал(а):
...А пока, всё, как всегда: одни пописывают,други полётывают
Да Борисыч, в твоих пампасах пара вылетов в квартал вокруг аэророма РОСТО "под ей бо" местному корешу, начальнику клуба удаленному от МВЛ, коридоров, зон и запреток, видимо пока прокатывало, но эти времена кончаются.... у нас уже кончились: за осень три случая общения с разными "дядиными ребятами"... в соседних клубах варианты профилактического общения с упоминанием соответствующих статей.... да и по форуму тоже заметны эти варианты,  как не крути а численность компетентных в полтора раза превысила численность обороны.  Вот и прикинь куда ты завтра полетишь? или как нет?  :-?
 
AC сказал(а):
Это было произнесено имна заседании правительства.
Подобные меры выработанные в правовом департаменте "энтузиастами" здесь ими не обсуждается
 Какой смысл это обсуждать? Кстати надо заметить что штрафы-то децкие.  Ими даже пугать несерьёзно.  😉  Почему бы не обсудить возможность как не попадать под них, и как лучше упростить систему легализации.  😉
AC сказал(а):
Там сытно и авиачиновники хотят жить не хуже
Возможно, но думаю Вы согласитесь и с тем фактом, что весьма немаловажно ещщо и для всех нас не получать лишних пенделей на ровном месте.  Как Вы считаете?
AC сказал(а):
Партизанству будет дан бой. Нас принудят зарегистрироваться, станут доить транспортным налогом, а далее пужать громадными штрафами или более скромными взятками за урегулирование обнаруженного нарушения. Страховщиков подтянут и все станет один в один, как на дорогах. Вам это надо
Да примерно так и будет.  Но кто сказал что на дорогах, все подряд на ровном месте платят взятки.... я что-то особых преследований себя как автовладелец не замечаю.  И пусть страховщики нас страхуют: за реальные денги - на реальные выплаты, почему нет,  весь мир цивилизованный так и летает.  Партизанить осталось недолго, да и надоело уже и очень невыгодно и затратно,как в моральном так и в материальном плане,  может пора уже как-то остепениться и летать по человечески, как белые люди?  😉
 
AC сказал(а):
Январские предложения коллективных обсуждений, организации в общество не нашло поддержки  
 И Вы видимо успокоились? В феврале кстати, в этой ветке Ян поднимал практически этот вопрос,  давайте попробуем подумать на эту тему, почему нет, и почему не мы?
AC сказал(а):
Главное - не унывать и быть здоровым. Успехов всем нам в рациональном преобразовании окружающей действительности!
Все, ветка уйдет в историю. Тема исчерпана на сезон
Может всё дело просто в том, что всем и Вам в том числе: некогда-работа-дети-самолёт-сезон-работа-да-и-хрен-с-ним-меня-не-касается-и-моя-хата-с-краю-авось-пронесёт? 🙁
 
aschni сказал(а):
Хотелось бы получить коментарий п. 4 от А. Шнырёва.  
Это я про 4 пункт прикреплённого файла " Комиссия Антитерор"
Там шла речь о невозможности подачи плана на использование ВП в аэропорт г. Сургута, потому что эти мотопаро дельто летуны живут в изолированных бездорожьем  посёлках , на удалении 100км.
Поэтому хоть как его занаказывай, но он всё равно не успеет за  сутки до 14 00 добежать на лыжах до  месного Сургутского АДП с заявкой.
Вот и было предложено подавать их по эл. почте, но это противоречет закону.
 
Шныреву.
За предостережение спасибо. Гуманно для опричника (если для взаимности пользоваться историческими персонажами).
Бессмысленно, потому что Андреев, Нерадько, Макаров из люберецкого УГАНа, Ключенок из Совбеза, депутат ГД Ковалев (?) третьего созыва -уже в категории прошлогоднего снега.
Письма протестные, что воздушное законодательство отстает от нового времени, что ВК совершенно не учитывает правоспособность, правомочия гражданина РФ заявленные Конституцией, что предпринимательства в авиации при таком ВК, ФПИВП не может быть.
Поэтому пятый раз талдычить об одном и том же - не ценить свое время. Жизнь и показывает, что загибается не только авиация, а всякая созидательная деятельность. Была иллюзия о спасении при всуплении в силу закона о техническом регулировании, увы, никакого практического движения в авиационной отрасли нет, наоборот, саботаж чиновников.
557.
Заводной тезка, действительно, хоровод будничных дел снимает остроту переживаний по поводу невменяемости, чванливости, вежливого лицемерия должностных лиц. Есть в жизни и другие радости, а то бы: хоть грузись дерьмом на центнер и сбрасывай его прицельно на автостоянки вельмож, коль по их законам и тайге полеты представляют опаность для окружающих. Но остываешь, понимаешь что сгореть спичкой не запалив  хотя бы 1000 т бензина - не достичь желаемых результатов. Короче, как бы я не изощрялся в яркости, образности изложения проблем нашей авиации в обращениях к очередному руководителю очередной организации рулящей авиацией - все впустую.
ВК написан для чиновников и крупных авиаперевозчиков. Права гражданина на авиационную деятельность совершенно низведены до полной зависимости от госслужащего, обременены условиями затратных сношений с ними по любому поводу. Это безрассудное расходование наших средств и времени, которые надо направлять на созидательные действия, а не выдуманные условности именуемые ФАПами. Гражданский и уголовный кодекс обязывают граждан вести себя достаточно цивилизованно, техническое образование, свободный доступ к отраслевым нормам, сеть учебных учреждений (авиакружки, авиаспортклубы, общественные организации с авиационной спецификой)- вот реальные меры государства по снижению аварийности в АОН.
Чиновникам в досуг граждан нечего лезть. А они принимают законы об обязательном пристегивании ремнями, детских креслах в авто с наказанием неисполнения, т. низводят нас до состояния неразумного скота неспособного самому озаботиться -как выжить на дороге...  Принимаю в качестве рекомендации, прочитаю статистику подтвержающую эффективность таких мер, но не унижайте принудительностью и не отягащайте ситуацию отсутствием дешевых сидушек.
Кстати, нерадько отчитался 27.02.09г о работе своей ФАНС. Завершился первый этап, освоены запрашиваемые суммы, з/п диспетчеров 40000-80000, квартир, правда, обещанных всем пока не досталось. А так все путем: предпосылок по вине диспетчеров на порядок ниже, чем авиаторов. Приступают к выполнению второго этапа до 2016 года. Про проблемы АОН из-за задержки со структурированием пространства для введения уведомительного порядка пользования им - не обнаружил (может пропустил?).
Короче, можете писать хоть Медведеву, что как хобби авиация в России невозможна для 99% жителей без нарушений на каком либо этапе (это подтверждено практически повсеместно). Можете партизанить до первого предписания или постановления о штрафе, выбирайте сами. Я не публичный человек, психика не позволяет общаться ежедневно с десятками все новых людей, поэтому позволяю изредка довести до форумян отдельные реплики. Если кого-то они  напрягают, не усугубляю ситуацию дополнительными доказательствами. Нивелировать всех под одну гребенку - форменный тоталитаризм 😡
Лыжнику.
Знакомтесь с членами комиссии по антитерроризму и экстремизму, приглашайте на полеты и все уладится. Так происходит всюду. ФСБшники тоже замечены в любви к полетам на мелочи, да и похимичить, в отставке находясь, кое-где непрочь...
 
AC сказал(а):
Ключенок из Совбеза

Когда это в обозримом прошлом уважаемый Ключенок работал в Совете безопасности? Если я не ошибаюсь, он больше работал в Севете Федерации.
Путаетесь в показаниях, это неграмотно. Да и ваша скромность весьма сильно контрастирует с вашей "революционностью".
Что то здесь не так.
 
AC сказал(а):
Ознакомьтесь с выдержками речи министра транспорта 27.02.09г

К стати, это не речь Министра транспорта Российской Федерации на упомянутом заседании Правительства. Опять путаетесь в показаниях...
 
AC сказал(а):
Я не публичный человек, психика не позволяет общаться ежедневно с десятками все новых людей, поэтому позволяю изредка довести до форумян отдельные реплики. Если кого-то онинапрягают, не усугубляю ситуацию дополнительными доказательствами. Нивелировать всех под одну гребенку - форменный тоталитаризм
 А ведь Вы не ответили на мои прямые вопросы... просто поговорили... ниочём от скуки?... или я настолько тупой что не понимаю никаких проблем государственного масштаба?.... наверное туда и соваться нехрен?... Вдруг по башке дадут...больно. 😡
 
rf00263 сказал(а):
Это я про 4 пункт прикреплённого файла " Комиссия Антитерор"


Честно говоря не нашел источника. Можно еще раз "прикрепленный файл".


Уважаемый Админ. У Вас нет желания почистить ветку от постов, не имеющих отношения к обсуждаемой теме? Или перенести это куда нибудь....
 
Шныреву
Из материалов СМИ:
"26 февраля 2009 г. Министр транспорта РФ Игорь Левитин на заседании Правительства Российской Федерации представил разработанный в Минтрансе России проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
Во исполнение поручения Президента Российской, поручений Правительства Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации разработан проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Согласованный законопроект внесен в Правительство РФ и одобрен Правительственной комиссией по законопроектной деятельности..."
Да, Ключенок отметился в Совете Федерации, под ним тужились над законом о малой авиации...
А просьба о чистке ветки некорректна. Здесь высказана мысль о системной глобальной ошибке современных законотворцев в авиации - совсем не там Ташкент! Общественные инспектора не исправляют провальной ситуации с выполнимостью законной авиационной деятельности частника в АОН. Это споры о раскраске самолета неспособного летать, потому что его от привязей ВК и не думают освобождать.
557.
Ответил, что сейчас занят лругими проблемами. Моя "битва" отгремела, подросли другие герои в кроссовках, куда мне в валенках за ними  :-?  :🙂
 
AC сказал(а):
Ответил, что сейчас занят лругими проблемами
Ну разумеется, меня-то кормит исключительно ораторский талант.
AC сказал(а):
Моя "битва" отгремела, подросли другие герои в кроссовках,
Мы тоже освоили в сибири ботинки.... холодно у нас бывает.
AC сказал(а):
куда мне в валенках за ними  
да действительно...не убежишь.
 
Назад
Вверх