Зеленый свет частным школам пилотов ?

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Интересная статья в Коммерсанте:

Ленинский районный суд Ульяновска по иску транспортного прокурора обязал Ульяновский институт гражданской авиации (УИГА) до наступления лета обеспечить летную практику курсантов, которые не получили дипломы только из-за того, что до сих пор не отлетали нужный объем часов. На дефицит обученных пилотов указывают и авиакомпании.
В суде представители института заявили, что не считают себя виновными в создавшейся ситуации: для практики не хватает техники и финансов, а это зависит от Росавиации. В ведомстве на запрос “Ъ” не ответили. Эксперты считают, что перед правительством стоит выбор: финансировать летные учебные заведения в соответствии с потребностями отрасли либо давать зеленый свет частным школам пилотов.

https://www.kommersant.ru/doc/39243...мышленности&utm_medium=email&utm_source=vybor
 
Провокационный заголовок.

Где предпосылки к зеленому свету ? 

Даже государственным учебным заведениям не дают выпускать пилотов, о каких частных школах вы говорите ?

Забыли с каким упорством позакрывали частные школы и поотбирали пилотские выданные после обучения в частных школах ?
 
     2 марта прошлого года начальник УЛЭ ФАВТ Костылев в программе "Доброе утро!" по ТВ заявил, что "мы" не дадим обучать коммерческих пилотов в частных учебных заведениях.
     Отсутствие возможностей в гос.учреждений по обучению пилотов, скорее, на руку ФАВТ, которое является главным распорядителем государственных средств, направляемых на такое обеспечение. Будут просить больше у государства.
 
"Рыба гниет с головы" - русская народная пословица. И ФАВТ тут ни причем. Он есть инструмент в руках "гниющей" голавы. Все это выглядит очень удручающе ...
Перемен не будет до 24 года. А дальше будет "приемник"(к радио не имеет никакого отношения) и пластинку опять заест ... 🙁
 
Угу... придет некий "добрый дядя"и решит все проблемы.
Подождем.
Но делать , все равно, ничего не будем.  :STUPID

Не так важно откуда "гниет рыба", как важно Кто позволяет ей гнить ? Кто оказывает всемерную поддержку гниению ? Может рыба просто сдохла ? Потому и гниет  :-/
 
     2 марта прошлого года начальник УЛЭ ФАВТ Костылев в программе "Доброе утро!" по ТВ заявил, что "мы" не дадим обучать коммерческих пилотов в частных учебных заведениях.
     Отсутствие возможностей в гос.учреждений по обучению пилотов, скорее, на руку ФАВТ, которое является главным распорядителем государственных средств, направляемых на такое обеспечение. Будут просить больше у государства.
всего то надо изгнать 2-4 одиозных фигуры из Рушьавиации и поставить настоящих профи из пилотов, испытателей, инженеров, конструкторов. И даже в рамках действующего правового идиотизма можно многое сдвинуть в положительную сторону. Когда этих уродов и врагов попересажают за вредительство?
 
всего то надо изгнать 2-4 одиозных фигуры из Рушьавиации и поставить настоящих профи из пилотов, испытателей, инженеров, конструкторов.
Вы, парни прям как с луны свалились...Любой профи будет на месте руководителя этим-самым"профи", лишь до первой катастрофы. Потому как первый вопрос, который ему зададут на его уровне при "разборе полётов": а что Вы лично сделали, чтобы этого не произошло? Поэтому, получив первый нагоняй от Главного, его профессионализм резко устаканится рамками "запретить и не допускать", потому как при существующем дефиците бюджета, никто не станет дербанить резервный фонд на развитие лётных ВУЗов. А посему в ближайшем будущем всю ГА "переведут на аутсорсинг" и... милая девушка в красных туфельках и таким же красным шарфиком на шее, ангельским голоском произнесёт: уважаемые пассажиры, командир корабля, пилот первого класса господин Мандрюче Залупатти и экипаж, рады приветствовать вас на борту. А тот, покидая самолёт после посадки под благодарности паксов, снисходительно кивнёт курчавой головой и улыбнётся... белозубой улыбкой негра.
 
Вряд ли "Мандрюче Залупатти" захочет работать у нас, в системе тотальных перестраховщиков , где не разбираясь в обьективных причинах , начинают чертыхаясь сооружать  "плаху"  из Уголовно-процессуальный кодексов  Российской Федерации..
 
     2 марта прошлого года начальник УЛЭ ФАВТ Костылев в программе "Доброе утро!" по ТВ заявил, что "мы" не дадим обучать коммерческих пилотов в частных учебных заведениях.
     Отсутствие возможностей в гос.учреждений по обучению пилотов, скорее, на руку ФАВТ, которое является главным распорядителем государственных средств, направляемых на такое обеспечение. Будут просить больше у государства.
всего то надо изгнать 2-4 одиозных фигуры из Рушьавиации и поставить настоящих профи из пилотов, испытателей, инженеров, конструкторов. И даже в рамках действующего правового идиотизма можно многое сдвинуть в положительную сторону. Когда этих уродов и врагов попересажают за вредительство?
Чудное нежелание увидеть очевидное: Проблема совершенно не 2-4 фигурах (сколь бы они не были одиозными) - система так работает. Никакие новые фигуры не принесут существенных изменений без изменения курса.
 
Ща... зеленый свет.. все что сейчас делают наши руководители это наводят "порядок" руками СК и прокуротуры.. завинчивают гайки.
В нашей стране "вертикаль власти" цветет и пахнет.
Так что я разделяю мнение тех кто считает что пока не поменяется система все так и будет. 
 
Когда не будет выбора , не останется ни кого все изменят и законы и зарплаты и ахфриканцоф пригласят, других то не будет [ch128523]
 
Когда не будет выбора , не останется ни кого все изменят и законы и зарплаты и ахфриканцоф пригласят, других то не будет [ch128523]
Африканцы с "Патриса Лулумбы" - погоды не сделают..А вот Юго-Восточные азиаты (китай) и среднеазиаты могут из России сделать страну без приставки-Евро...Причем, легко.Что и наблюдается..
 
Дык к ним наши и бегут сейчас, последние "Окрыленные магикане бледнолицие"[ch128526]
p/s с высоты обШОполитических взглядоФ , мир  так или иначе глобализируетЦа , а как заявляют ученЫе , пчелы , муравьи... , приобретают адекватное поведение когда организоваться в сообщество с минимальным определенным числом членов , может и нам нужно к окружающему миру присмотреться??? 😉
 
Это ничтожный процент в пропорции с нашими мигрантами..То что уходят в юго- восточные  и ближневосточные авиакомпании, то правильно делают.Во-первых, летное долголетие не всем дано, а детей на ноги поставить надо..Во-вторых, это дает возможность подстегивать наших менагеров в отечественной ГА..
 
19 апреля будет Конференция АОН, там не только поговорим, но и обсудим изменеия ФАПов, и заодно напомним о себе авиационной власти.

Режим в стране сегодня мы сменить не сможем, а вот законодательство изменить под себя, это в наших силах, так же как и в наших силах продолжать настаивать на гармонизации международного и Российского авиационного законодательства.

Недавний пример отстаивания своих прав на фото.
 

Вложения

  • IMG_5519.JPG
    IMG_5519.JPG
    133,4 КБ · Просмотры: 210
Понятно, почему так интересен сейчас сериал "Годунов, продолжение."

Множество мнений, иногда напоминает бурю в стакане. Но все это приводит к анархии. Все начинают шарахаться за лже Димитриями.

Поэтому сейчас наконец, то поняли, что нужен лидер, который может вести за собой.

Но необходимы лидеры и в среднем  и начальном звене. И главное умение - это умение объединенять людей.

К "Коммерсанту" нужно относится очень осторожно. Они же за денежные мешки. Другие цели у них мало проявляются.


Летные училища - это часть проблемы в малой авиации России. Понятно, что диспропорция в зарплатах или в доходах между гражданами вызывает напряженность в обществе.
Учеба для пилотов - она платная. Отсюда причина в больших зарплатах авиаторов. А если учеба бесплатная, то нужно еще чтобы их было много, для создания конкуренции между  пилотами. Но на это нужно много денег от государства. А откуда их брать - из налогов. Замкнутый круг.  Обучение - дорогое удовольствие. Вот прочитал, что пилоты B737 Max, обучались на iPad-ах. Тоже стали экономить.
Конгресс, по моему мнению, только узкий участок авиации России. Но нужно с чего-то начинать.
 
[..Любой профи будет на месте руководителя этим-самым"профи", лишь до первой катастрофы. Потому как первый вопрос, который ему зададут на его уровне при "разборе полётов": а что Вы лично сделали, чтобы этого не произошло?
[/quote]
Что то не видно никаких вопросов и выводов к нынешним руководителям РА. Катастрофы и жертвы есть и будут, а упыри все на месте. Так что не надо всех в ссыкунов и тварей дрожащих записывать. Хоть Президента ставьте на контроль, а всё сделает пилот, в меру его умения.
 
Назад
Вверх