"Железный" "Птенец"

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
-
 

Вложения

  • SAM_0863.JPG
    SAM_0863.JPG
    108,7 КБ · Просмотры: 402
  • SAM_0864.JPG
    SAM_0864.JPG
    102,2 КБ · Просмотры: 406
  • SAM_0865.JPG
    SAM_0865.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 393
Покуда они не поставят винт 175 - не получат они существенного прироста данных.
 
а насколько тяжелее стало крыло,и что дорабатывалось в креплении для его установки?
 
Конструкцию разработал Сергей Баёв. Быть может он здесь появится.

Размах уменьшен на 1.8м.. Хорда прежняя. Профиль П-301м. Щелевые флапероны. Вес снизился на 15 - 20кг. Ни каких переделок узлов навески крыла не требуется.

Максимальная скорость увеличилась на 5км/ч. Миниальная снизилась на 10км/ч
(сравниваем с чистым крылом без генераторов вихрей). Скороподъемность в одиночку выросла, Вдвоем - сохранилась. Радикально выросла эфективность элеронов - управляется буквально сантиметровыми движениями. Мне это очень понравилось.
Возможная цена - 200000р.. Такова первая информация...
   
 

Этот профиль стоит на самолете А-27М.

Бедте очень осторожны штопор наступает очень стремительно, также этот профиль боится обледенения. и даже иней может снизить подъемную силу в 1,5 раза.

Удачных полетов.

Ещё бы и стабилизаторы с килем сделать металлические и будет отличный самолет.
 



Бедте очень осторожны штопор наступает очень стремительно, также этот профиль боится обледенения. и даже иней может снизить подъемную силу в 1,5 раза.

Так про этот профиль здесь говорили прямо противоположные вещи. У кого есть реальные характеристики?
 
У меня есть реальный самолет А-27М с этим профилем.
Какие именно характеристики вам нужны?
На последующих самолетах Аэропракта от этого профиля отказались.


И есть опыт ремонта самолета А-27М повисшего на деревьях у которого от инея не почистили крыло, помогал Деленьдику в своё время, давно это было.

Какая скорость сваливания на чистом крыле ? и какая при этом масса самолета ?
 
Прочнисты бывшими не бывают. Жёсткое крыло требует дорогостоящей оснастки для сборки. Если бы Хрибков предвидел успех своего "Птенца", то возможно и пошёл бы на это. А сейчас "Птенец" с точки зрения технологии изготовления и ремонта - дельталёт с закрытой кабиной. Всё просто и дёшево.
 
У меня есть реальный самолет А-27М с этим профилем.
Какие именно характеристики вам нужны?
Хотелось бы поляру,  сам найти не смог, хотя профиль применялся на многих самолетах, в том числе на Дельфине 2.

Я слышал, что П301 это практически наш GA(W)2. Ваша информация отичается от др., а по тому интересна.
 
Здравствуйте всем.
Профиль П301М-15.5
Размах 8.8 м, хорда та же, вес каждой плоскости 24, 8 кг. Устанавливается штатно без замены подкосов, хвостовых балок и рулевых тяг.
Поиграли с углами  - все характеристики еще улучшились, особенно на посадке.
По поводу инея - Чермен на Дельфине взлетал с "шубой" на плоскостях (после  того как снег смели  остается примерзший снег - шуба) без проблем, видел собственными глазами. Поэтому и взял у них координаты и характеристики профиля. И еще этот же профиль с большим успехом применяют гидросамолетчики, при взлете, на плоскости капелек воды не мало попадает, проблем нет.

И конечно же передний узел не только за обшивку держится 🙂
 
Назад
Вверх