Жесткая посадка под Тольятти

asap

Я люблю строить самолеты!
Под Тольятти после жесткой посадки скончался пилот спортивного одноместного самолета, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на старшего помощника Приволжского транспортного прокурора Майю Иванову.

В пятницу, 30 июня, около 17:00 в Ставропольском районе Самарской области совершил жесткую посадку на поле рядом с деревней Зеленовка одноместный спортивный самолет.

По словам Ивановой, пилот был доставлен в больницу со множеством травм, врачам не удалось его спасти. «Личность погибшего сейчас уточняется», — сказала она.

Представитель прокуратуры также рассказала, что, по предварительным данным, самолет был самодельным.

В пресс-службе МЧС по Самарской области сообщили, что инцидент не привел к каким-либо разрушениям на земле. «Наземных разрушений, повреждений ЛЭП и газопроводов нет», — отметили в ведомстве (цитата по ТАСС).

На место происшествия выехали сотрудники Куйбышевской транспортной прокуратуры, организована проверка.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59567c549a79472e55e01f5c?from=newsfeed
 
Под Тольятти после жесткой посадки скончался пилот спортивного одноместного самолета

Жёсткая посадка, это когда получает повреждения самолёт, а не пилот. В этом случае была уже катострофа самолёта(по определению).
Вечная память.
 
asap писал(а) Сегодня :: 22:21:42:
Под Тольятти после жесткой посадки скончался пилот спортивного одноместного самолета


Жёсткая посадка, это когда получает повреждения самолёт, а не пилот. В этом случае была уже катострофа самолёта(по определению).
Вечная память.
Не хотел выносить в сабж , кому надо пойдет дальше заголовка все прочтет и поймет.
 
Парни, берегите себя....
Очень жаль... За месяц "ушел" третий самодельщик.
Мои глубочайшие соболезнования родным и близким.
 
Я в личке и на форуме  предупреждал об этом самолете. Самолет с рмз-640 имел запредельную заднюю центровку. Судя по капоту ротакс не был перенесен вперед. Перетяжелен по сравнению с арго  на 50-60 кг.Шокирующая новость.Очень жаль пилота.
 
Владельцем был Сергей Черноталов. Ранее КВС Ту-154.
Неужели он?
Самолёт был сделан в Бугуруслане.
 
Да надо беречь себя мужики, так дело не пойдет, опять остановка движка а ведь можно было наверное спланировать поле вроде большое, жаль очень жаль пилота этот самолет помню мы красили еще в буграх с Братаном, помню как он полетел в первый раз испытывал его Валерий Ласкавец в далеком 2001.
 
Да , ребят  дела  тут  не  веселые, сыпется  народ.  Мне  очень  не  хочется  разводить  дискурсии  о  причинах  последних  катастроф, но  сдаётся  мне  всё  это  слабая  подготовка  пилотов  и  авиатехники, её  проверки  перед  полетом.  Да  простит  меня  модератор  , а  парням  Царствия  Небесного...........
 
Царствия небесного , вечного полета ,Сергей (((Мои глубочайшие соболезнования родным и близким.....
 
Да , ребят  дела  тут  не  веселые, сыпется  народ.  Мне  очень  не  хочется  разводить  дискурсии  о  причинах  последних  катастроф, но  сдаётся  мне  всё  это  слабая  подготовка  пилотов  и  авиатехники, её  проверки  перед  полетом.  Да  простит  меня  модератор  , а  парням  Царствия  Небесного...........

А ничего удивительного. Раньше хоть партизанскими методами но как то учили. Меня например учили летать на дельталете в 2005 году почти в открытую. Но за 2016 год у нас в области две конфинскации за услуги. И все испугались и сидят тихо. Новички звонят что купили дельталет хотят учиться. А вдруг это подстава и никто не предложил услугу. Потом позвонят - уже попробовали самостоятельно но не совсем удачно если будет кому звонить...
 
дима043  тут ещё  вот  что, последняя  катастрофа  с  участием  пилота  большого  самолета  , не  удивлюсь  , что  это  был  ещё  и  первый  вылет.  Я  как  то  писал, как  меня  попросил  полетать  на  Бекасе  командир  Боинга, и  когда  взлетели  с  горем  пополам,  я  понял, что  мужик  совсем  не  в  теме  т.к  СЛА, совсем  другое  видение  обстановки  и  ощущение  реалий.  Сам когда  то  был  в  подобной  ситуации  облетывая  своего  первенца, колени  тряслись  не  по  детски...............
 
Да , ребят  дела  тут  не  веселые, сыпется  народ.  Мне  очень  не  хочется  разводить  дискурсии  о  причинах  последних  катастроф, но  сдаётся  мне  всё  это  слабая  подготовка  пилотов  и  авиатехники, её  проверки  перед  полетом.  Да  простит  меня  модератор  , а  парням  Царствия  Небесного...........

А ничего удивительного. Раньше хоть партизанскими методами но как то учили. Меня например учили летать на дельталете в 2005 году почти в открытую. Но за 2016 год у нас в области две конфинскации за услуги. И все испугались и сидят тихо. Новички звонят что купили дельталет хотят учиться. А вдруг это подстава и никто не предложил услугу. Потом позвонят - уже попробовали самостоятельно но не совсем удачно если будет кому звонить...

Точно Дмитрий.... благими намерениями выстелена дорога в АД.
Зато они могут гордится они сделали всё..... чтобы мы не летали. Но не учли того, что мы не можем не летать. Музыка оборвалась но это не последний аккорд. А музыкальная пауза. Мы снова и снова будем подниматься в небо чего бы это не стоило. И чтобы снизить цену нам нужно больше летать. Опыт и мастерство пора прекратить давить. не ужели не понятно не летая нельзя научится летать.
 
Полностью солидарен с  Юрием  . :IMHO
 
Погода весной и в начале лета, да и сейчас, не способствовали полётам. Сейчас начали летать и посыпалось одно за другим. А всё дело в отсутствии реальной возможности обучения и легального ИВП. Реальной, я имею ввиду доступность как физическую,так и материальную. Уехать работающему человеку на несколько месяцев слушать теорию и летать на том, на чем больше летать не будешь это практически маловероятно,особенно за бешенные деньги с риском не получить пилотское. Царствие небесное всем улетевшим навсегда. Уничтожение АОН плавно переходит от дурацких ограничений к физическому.
 
Назад
Вверх