Спасибо, Вадим! Если копнуть неглубоко историю, окажется, что в журнале успело поработать много очень интересных людей. Например, разработал дизайн первых выпусков и верстал номера до конца 1996 г. Александр Ткаченко, ассистент кафедры конструкций самолетов ХАИ, канд. техн. наук. Затем он уехал работать в Мексику, не зная по испански ни слова, кроме No pasaran! Работал в Политехническом институте Мехико, первые полгода плохо понимая о том, что ему говорят. Об этом не расскажешь в двух словах. Когда все освоил, уехал работать в Аризону, где в университете уже собралось много ученых людей из ХАИ. А в 1996 г. в журнал пришел Андрей Зубенко. Проучившись 5 лет в военно-морском училище во Владивостоке, бросил флот, прослужив еще год матросом, поработав на Дальнем Востоке, вернулся в Харьков, на 3 курс ХАИ. Окончил инженерно-менеджерский факультет. Попутно успел на каникулах повоевать в Приднестровье. Сейчас он в кругосветном плавании на яхте. Если не ошибаюсь, в одиночном плавании. А работает в Киеве, занимается логистикой. Павел Изюмский пришел в журнал в 2000 г., через пять лет после окончания ХАИ (первая группа СЛА). До этого успел поработать в СКБ, но почти пять лет провел на СТО автомобилей. Работал в журнале до сентября 2004 г., причем с 2003 г. - главным редактором. Но желание работать инженером у него неистребимо. Уехал в Германию, сейчас работает в Гамбурге на заводе Airbus. Главным редактором работала больше двух лет и Светлана Соложенец, преподаватель английского языка в ХАИ. Сейчас воспитывает дочку. В журнале всегда были неординарные дизайнеры. Павел Бондарев, Виктор Козко, Александр Панаскевич, Алексей Стрелец, Илья Ковалюх, Андрей Олейников, Дмитрий Павличенко. Обо всех не напишешь, но, например, Андрей Олейников также как и Виктор Козко по три года проучились в военном авиационном училище. Правда Виктор успел до этого год проучиться в кораблестроительном институте. Затем оба закончили гражданские вузы. Андрей в 90-е годы уехал в Венесуэлу. Также как и Саша Ткаченко ни слова не говорил по испански. Прожил там 5 лет, вернулся. А вот Панаскевич уехал в Великобританию, работает в компьютерной фирме, занимается разработкой компьютерных игр. Я перечислил только некоторых, работавших в редакции. Но в журнале всегда были и есть добровольные помощники. Самый давний из них - Александр Шувалов. Пришел в журнал майором, преподавал в военном училище, защитил кандидатскую диссертацию, стал полковником, уволился на пенсию, организовал КБ, проектирует и строит беспилотники и разнообразные пилотируемые аппараты. Его мама, Валентина Степановна более десяти лет распространяет журналы в Москве. Кстати, еще в 1995 г. о журнале написал в газете "Воздушный транспорт" Юрий Васильев.