Журналу АОН 15 лет ! Поздравляем !

Родион

WWW.AVRON.RU
От всей души поздравляю Сергея Анатольевича Арасланова с 15 летним юбилеем журнала АОН.
Это единственное авиационное издание General Aviation на постсоветском пространстве, которое выдержало такой испытательный срок.
Искренне желаю Чистого Неба, Большого полёта, творчесского и сексуального долголетия.
Удачи!
 

Вложения

  • sized_skanirovanie0014_002.jpg
    sized_skanirovanie0014_002.jpg
    153,6 КБ · Просмотры: 172
Родион! Спасибо за поздравления, а самое главное - за бескорыстную, дружескую поддержку журнала долгие долгие годы! Жизнь у нас не простая, но интересная. И тебе желаю никогда не выпускать из рук ситуацию, какая бы она ни была 😉 !
 

Вложения

  • rodion.jpg
    rodion.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 182
   Помню первые выпуски журнала в виде чёрно-белых листков-бюллетеней. Давно дело было.
    Журнал стал солидным и уважаемым. Поздравляю Сергея и Тамару Араслановых с юбилеем их детища.
    Однако с пожеланиями обращусь к читателям. Пишите. Если вам есть, что сказать, скажите. Не думайте, что ваше слово не интересно. Интересно.
 
Спасибо, Вадим! Если копнуть неглубоко историю, окажется, что в журнале успело поработать много очень интересных людей. Например, разработал дизайн первых выпусков и верстал номера до конца 1996 г. Александр Ткаченко, ассистент кафедры конструкций самолетов ХАИ, канд. техн. наук. Затем он уехал работать в Мексику, не зная по испански ни слова, кроме No pasaran! Работал в Политехническом институте Мехико, первые полгода плохо понимая о том, что ему говорят. Об этом не расскажешь в двух словах. Когда все освоил, уехал работать в Аризону, где в университете уже собралось много ученых людей из ХАИ. А в 1996 г. в журнал пришел Андрей Зубенко. Проучившись 5 лет в военно-морском училище во Владивостоке, бросил флот, прослужив еще год матросом, поработав на Дальнем Востоке, вернулся в Харьков, на 3 курс ХАИ. Окончил инженерно-менеджерский факультет. Попутно успел на каникулах повоевать в Приднестровье. Сейчас он в кругосветном плавании на яхте. Если не ошибаюсь, в одиночном плавании. А работает в Киеве, занимается логистикой. Павел Изюмский пришел в журнал в 2000 г., через пять лет после окончания ХАИ (первая группа СЛА). До этого успел поработать в СКБ, но почти пять лет провел на СТО автомобилей. Работал в журнале до сентября 2004 г., причем с 2003 г. - главным редактором. Но желание работать инженером у него неистребимо. Уехал в Германию, сейчас работает в Гамбурге на заводе Airbus. Главным редактором работала больше двух лет и Светлана Соложенец, преподаватель английского языка в ХАИ. Сейчас воспитывает дочку. В журнале всегда были неординарные дизайнеры. Павел Бондарев, Виктор Козко, Александр Панаскевич, Алексей Стрелец, Илья Ковалюх, Андрей Олейников, Дмитрий Павличенко. Обо всех не напишешь, но, например, Андрей Олейников также как и Виктор Козко по три года проучились в военном авиационном училище. Правда Виктор успел до этого год проучиться в кораблестроительном институте. Затем оба закончили гражданские вузы. Андрей в 90-е годы уехал в Венесуэлу. Также как и Саша Ткаченко ни слова не говорил по испански. Прожил там 5 лет, вернулся. А вот Панаскевич уехал в Великобританию, работает в компьютерной фирме, занимается разработкой компьютерных игр. Я перечислил только некоторых, работавших в редакции. Но в журнале всегда были и есть добровольные помощники. Самый давний из них - Александр Шувалов. Пришел в журнал майором, преподавал в военном училище, защитил кандидатскую диссертацию, стал полковником, уволился на пенсию, организовал КБ, проектирует и строит беспилотники и разнообразные пилотируемые аппараты. Его мама, Валентина Степановна более десяти лет распространяет журналы в Москве. Кстати, еще в 1995 г. о журнале написал в газете "Воздушный транспорт" Юрий Васильев.
 
Вместе с Юрием Васильевичем Макаровым Юра Васильев многие годы был постоянным автором журнала. А благодаря Родиону Николяну появились многие репортажи о зарубежных выставках, на которые редакция не смогла никого командировать. Обо всех сложно написать на форуме. Но за 15 лет жизнь связывала с журналом очень многих людей, которые помогли нам устоять в порой очень не простых ситуациях. А потому всем сотрудникам, нынешним и бывшим,  всем помощникам - огромное спасибо!
 
Как всегда, сапожник без сапог: в редакции сохранилось очень мало фотографий тех, кто делал и делает журнал. Мы снимаем героев нашего журнала, а не себя. Но кое-что осталось из прошлого. Например, 1999 г., день ХАИ, первый тепловой аэростат (из Феодосии) в авиационном институте. Пришлось поработать физически, т.к. от детишек, желавших забраться в корзину, отбоя не было. 2003 г., аэродром Коротич, По-2, построенный в клубе "Взлет" ХАИ. В этот день ветеран ДОСААФ и ЗМКБ "Прогресс" Прозоров свозил нас на По-2, причем Томе показал полный каскад фигур высшего пилотажа. К сожалению, ровно через год на том же аэродроме и на том же самолете у ветерана отказало на посадке сердце... 2009 г. Катя Сафонова нашла друзей в НПО "АэроВолга" и ей очень понравился самолет ЛА-8. Не смотря на то, что Катерина - самая молодая в редакции, полетала больше всех. Потому что летать ей нравится.
 

Вложения

  • aerostat_001.jpg
    aerostat_001.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 182
Сергей, поздравляем журнал АОН и Вас лично с прошедшим Днем рождения! 15 лет - это большой срок!
Желаем процветания и благополучия, побольше интересных сюжетов и заинтересованных читателей!  :~)
 
Большое спасибо, Ирина! Надеюсь, что много новых интересных сюжетов для "АОН" появится благодаря активной и успешной деятельности "ЧелАвиа" и ее друзей! :craZy
 
Поздравляем Сергея Анатольевича и редакцию с 15-ти летием журнала АОН! Ваш журнал читают по всему миру. В Якутии и в Магадане тоже. Да, пятнадцать лет это серьёзный возраст и журнал прошел проверку временем! А вообще Ваш журнал читают все, кому небезразлично небо и наша авиация маленькая и большая. Желаем здоровья, творческих успехов,  долгой жизни всем Вам и журналу АОН! Большое Вам спасибо! С уважением 🙂
 
Огромное спасибо всем, кто читает и ценит журнал. Постараемся продолжать так, чтобы и в Магадане и в Гималаях журналу были рады и чтобы он приносил пользу!!!!
 
Назад
Вверх