Звезда из ЦПГ мотоцикла

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Некоторые мотики имеют по две свечи на цилиндр. Типа honda shadow c мотором VT600, поболее  honda VTX1800 и kawasaki vulkan2000. Весьма интересные "меха", в особенности VTX. Вот мужчина исполнил:
http://hydro-carbons.blogspot.com/2012/06/russell-suttons-honda-xr600-9-cylinder.html
Правда более короткую модель выбрал.
Я тоже когда-то ковырял аля Анзани в Солиде набросок. Но средств до метала нет и не будет. Кто что думает по  поводу, такого хода в кустарном "авиамотопроме".
 

Вложения

  • item85439-10.jpg
    item85439-10.jpg
    116 КБ · Просмотры: 89
  • sutton-honda-radial.jpg
    sutton-honda-radial.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 108
Мысль не новая, но, если учесть опыт работы АШ - т62ИР, думается, что не безнадёжная.
 
НЕ понял, шатуны прицепные?
У Russell Sutton-а да. У меня  модифицированный Анзани. (Отдельная песня).
tap сказал(а):
Мысль не новая, но, если учесть опыт работы АШ - т62ИР, думается, что не безнадёжная. 
На базе VTX можно сделать мотор с более высокими или близкими удельными показателями. При объёме 5,4 лита в таком виде как на картинке 135 кило (без навесного и насосов). Модель версталась по размерам диаметров и ходов VTX1800.
Диаметр цилиндра и ход поршня 101,0 X 112,0 мм
Степень сжатия 9,0:1
Рабочий объем 1,795 см3
Максимальная мощность, кВт      71 при 5000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм      156 при 3000 об/мин (95/1/EC)
Умножим на 3 и получим 213 кВт (290 л.с.) 1170 Нм ( 1200 об/мин)  с учётом редукции.
 

Вложения

  • Sborka3_002.JPG
    Sborka3_002.JPG
    170,3 КБ · Просмотры: 91
  • xr600-radial-master-link-rods.jpg
    xr600-radial-master-link-rods.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 112
Привод ГРМов будет излишне загемороен (на каждый цилиндр свои звёздочки, натяжители, успокоители и тд). Кажется у большого кавасаки привод клапанов штангами, и проще и по авиационному. Сорри за каплю дёгтя. А идея хороша.
 
m.arat сказал(а):
Привод ГРМов будет излишне загемороен (на каждый цилиндр свои звёздочки, натяжители, успокоители и тд). Кажется у большого кавасаки привод клапанов штангами, и проще и по авиационному. Сорри за каплю дёгтя. А идея хороша.
Конечно я облизывался на Vulkan, но .....
Бесперспективно. Ибо толкатели на нём очень мудрые 4 на цилиндр от двух распредвалов (кажется.., давно дело было). Плюс 4 клапана и 2 свечи в голове, это уже сыр получается, мяса в ней нет (в VTX 3 клапана, ну очень красиво), дунуть в него не получится. Привод в моём попроще иноземного ибо цилиндров меньше.  Мотор с редуктором и просит оборотов, с толкателями предел по оборотам низкий (хотя кава неплохо крутится). Кстати обратите внимание на фото коленвала с шатунами и угадайте где у сборки центр тяжести, правильно...  в центре .... всегда.....  никакого дисбаланса. Вес  щёк равен весу шатунов с мясом. Этого не скажешь о классической звезде даже двухрядной, слегка кривая схема с прицепными, отсюда 2800-3000 у лучших образцов.
 

Вложения

  • ______5_002.JPG
    ______5_002.JPG
    44,9 КБ · Просмотры: 89
Ещё
 

Вложения

  • Mistral_Major.jpg
    Mistral_Major.jpg
    66 КБ · Просмотры: 94
  • WM_14__2813_29.jpg
    WM_14__2813_29.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 92
Uptosun сказал(а):
Конечно я облизывался на Vulkan
Небольшое уточнение Vulkan имеет 1 свечу. Прошу прощения Yamaha v-star 1800. Vulkan  я не рассматривал. Хотелосьбы чтоб голова, цилиндр, поршень без изменений вставали, а шатун с минимумом доработки.
 

Вложения

  • 123_0204_Bigtwins_30z+Yamaha_Road_Star_Warrior+Engine_View.jpg
    123_0204_Bigtwins_30z+Yamaha_Road_Star_Warrior+Engine_View.jpg
    63 КБ · Просмотры: 74
Кому интересно покрутить его, пишите в личку, скину файл (правда файл сборки без сопряжений, требует сборки 🙂
 
Назад
Вверх