У нас наоборот, с пластиковым винтом лучше охлаждается, чем с деревянным....комли у них длиннее, поэтому обдув дв-ля хуже - дв. греются...
Эк Вы хватили-то! От деревянного винта легче ожидать подвоха - случаев разрушения в воздухе предостаточно! Если учесть, что самому молодому винту сейчас 6 лет и их гораздо меньше, чем древних, то внесение пунктов в историю авиации собственной кровью (ээ...чёт самого несёт)) становится и вправду обыденным. А расщеплённые винты, которые я видел сам, выглядят внури на самом деле страшно - гнилушка, рассыпающаяся как труха. Может и с пластиковыми так будет через лет 10-20... тьфу (3 р.)Я не решилась бы летать с пластиковыми винтами. Нет желания писать историю эксплуатции своей кровью.
В Буркина-Фасо и не то еще сказали бы.Я поняла.
Да, есть, только в этой идиотской стране, с полным идиотизмом в авиационных законах. В Канаде мне не поверили, когда я рассказала, как это у нас.
Значит скоро много винтов появится на нашем черном рынкеС этого года эксплуатация В530-х винтов прекращается (всвязи окончанием КСС у ВСЕХ оставшихся В530). "Правильная" (в ДОСААФ) эксплуатация ЯК-52 возможна только с MTV-9, который с нашими доками стоит полсамолёта
Простите, а что, в Канаде можно устанавливать на ВС лопасти, у которых закончился определенный производителем срок эксплуатации, и законно летать?Я поняла.
Да, есть, только в этой идиотской стране, с полным идиотизмом в авиационных законах. В Канаде мне не поверили, когда я рассказала, как это у нас.
По-моему, только женщины умеют писать взаимоисключающие предложения подряд.... Там смотрят на состояние.
У нас этого нет впринципе. Как и многого другого, что можно перечислять бесконечно.
А если у вас ЕЭВС, вы можете туда ставить любой винт.
Метод эксплуатации "по состоянию" применялся и применяется и у нас, в большой авиации - в ГА на отечественной технике, когда назначенные КСС позаканчивались, а система АРЗ рухнула. Так что ТАМ нет ничего такого, отчего нужно падать ниц от восхищения.Там смотрят на состояние.
Я думаю, вы доживёте до той поры,когда пластиковых винтов будет абсолютное большинство, а деревянные станут историческими реликвиями.Я не решилась бы летать с пластиковыми винтами. Нет желания писать историю эксплуатции своей кровью. Если до этого временивсе хорошо, то я желаю, чтобы так и было
Около 100.А сколько стоят такие лопасти?
У Ми-6 рулевой винт был деревянный, попытки сделать из других материалов потерпели крах. Чем объяснить сможете?В вертолётостроении,например, использование стекло-угле композитов увеличило ресурс лопастей в разы!
Может быть потому, что Ми-6 проектировался за двадцать лет до начала промышленного производства полимерных композитов?У Ми-6 рулевой винт был деревянный, попытки сделать из других материалов потерпели крах. Чем объяснить сможете?В вертолётостроении,например, использование стекло-угле композитов увеличило ресурс лопастей в разы!
Краха не было Да, действительно первые серийные лопасти были деревянные -вес 64кг, в дальнейшем заменены на цельнометаллические и дальше на стеклопластиковые, у них вес примерно в два раза меньше стал.Ми-6 рулевой винт был деревянный, попытки сделать из других материалов потерпели крах.
В конце 50-х проектировался автомобиль ТПК со стеклопластиковым несущим кузовом! (который переродился потом в ЛуАЗ-969)