Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Денис

Я люблю строить самолеты!
Просто положить стеклоткань на крыло и проклеить не получиться. Придется всю поверхность крыла шпаклевать. Поверьте, но лучше обтянуть тряпкой. И легче получиться и менее трудоемко.
Не надо ничего шпаклевать!
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Возможно. Про шпаклевку понятно, хотя детали полученные на лазере по качеству явно будут гораздо лучше чем вырезанные нихромом. Но сборка из множества 5см кусочков по любому даст смещения. Про трудоемкость поспорил бы подгонка и приклеивание каждого кусочка отдельно, выглядит не вдохновляюще, но ладно буду думать.
А не пыхнет ли пенопласт от лазера? Нихром то настраивается на температуру плавления пенопласта, а эта температура сильно ниже температуры воспламенения...
 
А не пыхнет ли пенопласт от лазера? Нихром то настраивается на температуру плавления пенопласта, а эта температура сильно ниже температуры воспламенения...
Не пыхнет. На "объектив" лазера накручивается сопло, через которое компрессор постоянно гонит воздух, не давая появиться пламени.
 
На абсолютно полные губу не раскатываю. Общий план, размеры и профили аэродинамических плоскостей
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
хотелка: устойчивый самолет до 115 кг похожий на самолет
Ну вот. Уже что-то. Теперь надо понять, что у каждого, а конкретно у вас, есть понятие "похожий на самолёт".
С Фокером понятно. Самолёт. Но технические нюансы, как мне кажется, не позволят засунуть его в 115кг., для первого борта.
Чтобы строить подобные аппараты с жёстким ограничением, нужен опыт. А опыт, нужно наработать где-то и не как-то.
 
Ну вот. Уже что-то.
Начнем путь на Голгофу... Какая скорость срива предполагается и, главное, почему именно такая, а не плюс-минус, скажем, разница в 5 км/ч. Какая именно скороподъемность и почему именно такая, почему надо говорить о горизонтальной скорости 130 км/ч, а не 125 или 135 кмч? Почему дистанция бега должна быть 50 м, а не 45 или 65? По какой причине ? За исключением, конечно, ограничений, установленных в НЛГ. Они написаны по определенным причинам. Это ограничит то или иное , потребует определенной мощности и нагрузки на крило. А это будет накладывать на конструкцию определенные нагрузки. Конструкция станет легче или тяжелее. Действительно, после составления ТЗ можно найти оптимальную или, по крайней мере, достаточную нагрузку по мощности и площади, отвечающую предъявляемым требованиям. Мой вопрос касается адекватной методики составления ТЗ. Я никогда и нигде не видел ничего подобного...
 
Согласен, один из самых прямых простых и очевидных вариантов. Но хочется делать что то, что будет приносить удовольствие от процесса изготовления и от ожидания результата, что то оригинальное. Согласен в фокере проблем будет больше, хотя бы из за непроторенности этой тропинки. Но какие принципиальные проблемы могут быть? По сути тот же среднеплан с прямоугольным трубчатым фюзеляжем, коих немало в сверхлегкой категории. Конечно, подводных камней будет уйма, но при постройке первого борта их наверное всегда уйма/.
 
Начнем путь на Голгофу... Какая скорость срива предполагается и, главное, почему именно такая, а не плюс-минус, скажем, разница в 5 км/ч. Какая именно скороподъемность и почему именно такая, почему надо говорить о горизонтальной скорости 130 км/ч, а не 125 или 135 кмч? Почему дистанция бега должна быть 50 м, а не 45 или 65? По какой причине ? За исключением, конечно, ограничений, установленных в НЛГ. Они написаны по определенным причинам. Это ограничит то или иное , потребует определенной мощности и нагрузки на крило. А это будет накладывать на конструкцию определенные нагрузки. Конструкция станет легче или тяжелее. Действительно, после составления ТЗ можно найти оптимальную или, по крайней мере, достаточную нагрузку по мощности и площади, отвечающую предъявляемым требованиям. Мой вопрос касается адекватной методики составления ТЗ. Я никогда и нигде не видел ничего подобного...
Не очень понял почему все это необходимо. Допустим я нашел проект {чертежи} подходящей мне машины, которую уже кто то построил и опробовал и я доверяю изложенным там данным. Что бы построить самолет мне необходимо соблюсти внешние размеры и пропорции, развесовку, подобрать силой агрегат создающий ту же тягу что и в образце и все {про расчет прочности конструкции я не говорю, понятно что это очень тонко и ответственно, сейчас я говорю только о способности тела в форме самолета летать}. В чем я не прав?
 
На абсолютно полные губу не раскатываю. Общий план, размеры и профили аэродинамических плоскостей
Что бы построить самолет мне необходимо соблюсти внешние размеры и пропорции, развесовку, подобрать силой агрегат создающий ту же тягу что и в образце и все {про расчет прочности конструкции я не говорю, понятно что это очень тонко и ответственно, сейчас я говорю только о способности тела в форме самолета летать}
И как вы собираетесь построить аппарат, не рассчитан на прочность? В таком случае необходимо соблюдать не только внешние размеры, но и конструкцию.
 
Откуда
Киев
И как вы собираетесь построить аппарат, не рассчитан на прочность? В таком случае необходимо соблюдать не только внешние размеры, но и конструкцию.
так всегда можно скотчем подклеить)
 
Им рабочие проекты не нужны.А этот рабочий.) Нет чуйки найти зерно.А это сложно, почти драматургия.
 
И как вы собираетесь построить аппарат, не рассчитан на прочность? В таком случае необходимо соблюдать не только внешние размеры, но и конструкцию.
Прошу прощения, я перепутал сообщение на которое вы сослались. Думал речь идет о какой-то необходимости расчетов в случае постройки самолета по готовому проекту. Да и конструкцию тоже нужно соблюдать, я вынес ее за скобки потому что вы в основном писали о скоростных/аэродинамических характеристиках
 
Им рабочие проекты не нужны.А этот рабочий.) Нет чуйки найти зерно.А это сложно, почти драматургия.
Я конечно не умудрен вашим опытом, но по моему не сложно определить работоспособность проекта если его повторили и испытали десятки раз.) С тем что эта конструкция рабочая я не спорю
 
Да ,но схем сотни и все летающие.Но само зерно найти у нескольких и создать легкий и прочный мультифрукт тут и нужна чуйка.А где ее взять никому не известно.
 
Откуда
Chile
Извиняйте, если немного не в тему, но у нас в глубинке есть отчаянный дедушка-самородок, возрастом за 70. Он, на своем самодельном биплане умудряется мертвые петли, бочки и виражи чуть не на ноже крутить.

Посмотреть вложение 553316

Посмотреть вложение 553317
Классно.
Вот тут на 1:50 по моему, петля на тракторе

 
Вверх