Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Привет авиаторам!
Задался идеей сделать дублированное (батарейное) зажигание для РМЗ-640. Заодно и установить дешевый автомобильный тахометр. Обычные решения типа установки автомобильного трамблера со стороны маховика не катят за громоздкостью-зачем вставлять тяжеленный трамблер, если нужно вживить только датчик Холла? Устанавливать специальный датчик на статоре магдино тоже затратно и неудобно.Нашел на своем моторе ребро охлаждения, в которое ввернул винт 4 мм (фото 1 - он вышел насквозь). Нижний винт датика Холла тоже держится на винте, но не сквозном -он ввернут на 5 мм в глубину, ибо я не знаю точно толщину стенки картера. Под датчик подложил пластиковую проставку толщиной 8 мм.Осталось только приварить (приклеить?) к шкиву клиноременного редуктора пластины-формирователи импульсов. Устанавливать их буду как положено, с 8 градусами опережения зажигания (по инструкции двигателя). Для полного комплекта батарейного зажигания еще потребуются: коммутатор, катушка, ВВ провода - все весом не более 1 кг. Конечно, характеристика опережения зажигания не будет совпадать на 100% со штатной, но расхождение не будет критичным для дублирующей системы.
Такое решение думаю, подойдет и для других моторов семейства РМЗ.
Продолжение следует. I"ll be back... :~)
Задался идеей сделать дублированное (батарейное) зажигание для РМЗ-640. Заодно и установить дешевый автомобильный тахометр. Обычные решения типа установки автомобильного трамблера со стороны маховика не катят за громоздкостью-зачем вставлять тяжеленный трамблер, если нужно вживить только датчик Холла? Устанавливать специальный датчик на статоре магдино тоже затратно и неудобно.Нашел на своем моторе ребро охлаждения, в которое ввернул винт 4 мм (фото 1 - он вышел насквозь). Нижний винт датика Холла тоже держится на винте, но не сквозном -он ввернут на 5 мм в глубину, ибо я не знаю точно толщину стенки картера. Под датчик подложил пластиковую проставку толщиной 8 мм.Осталось только приварить (приклеить?) к шкиву клиноременного редуктора пластины-формирователи импульсов. Устанавливать их буду как положено, с 8 градусами опережения зажигания (по инструкции двигателя). Для полного комплекта батарейного зажигания еще потребуются: коммутатор, катушка, ВВ провода - все весом не более 1 кг. Конечно, характеристика опережения зажигания не будет совпадать на 100% со штатной, но расхождение не будет критичным для дублирующей системы.
Такое решение думаю, подойдет и для других моторов семейства РМЗ.
Продолжение следует. I"ll be back... :~)