Подам дельталёт армейского спецназа Т-2 (раскладной)

Polkovnik

Годы летят, а мне всё летать охота.
Продам дельталёт (мотодельтаплан) МД302 (т-2)  . Заводское авиационное изготовление ОКБ " Антонов".  Двигатель ROBIN ЕС-44РМ-2 (производство субару), обьём 432 см2, карбюраторы "микуни", 48 л/с при 6500 об/мин. Масса двигателя 30,1 кг.
Пилотажно навигационное оборудоваение: ВР-10, ВП , АЧС-1, КЯ, ПВД, ус 250.
Крыло 21м2.( Каркас крыла при желании, легко переделывается под другой парус).
Возможна продажа по частям. Имеется в наличии 2 шт. Наработка, налёт от 50 до 170 часов. Цена 180 т.р.- 250 т. р. телеф. +375 25 783 11четыре1. Осмотр, облет со мной перед продажей по заявке на ИВП, г. Кобрин Брестская обл. Беларусь. Возможны другие варианты. Помогу в перевозке.
 

Вложения

  • img274_001.jpg
    img274_001.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 358
Дополнительно
 

Вложения

  • img273_001.jpg
    img273_001.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 254
Дополнительно
 

Вложения

  • img272_001.jpg
    img272_001.jpg
    86 КБ · Просмотры: 244
Дополнительно
 

Вложения

  • img271.jpg
    img271.jpg
    133,2 КБ · Просмотры: 302
Дополнительно
 

Вложения

  • S6303891.JPG
    S6303891.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 334
Дополнительно
 

Вложения

  • S6303900.JPG
    S6303900.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 272
Это ОКБ Антонова ПВД траву косить пристроило?Сколько силовые установки целиком отдельно с большей и меньшей наработкой стоить будут?Какой диаметр винта и редукция?
 
Господин Федос , я удивлён тому , что в Могилёве не знают , что данная тележка выпускается до сих пор Дышевцом, а Дышевец это ИМЯ! Дельталёт Т 2М , кстати единственный дельталет имеющий сертификат типа соответствия на всём просторе СНГ, и только благодаря им , департамент по авиации РБ, оформляет до сих пор сертификат эксплуатанта. можете назвать хоть один дельталёт ещё имеющий сертификат типа?  А двигатель РОБИН, именно субаровский  с карбюраторами микуни, при правильной грамотной технической эксплуатации , а мы двигатели даннего типа эксплуатируем около двадцати лет, супер надежный движок , сравним с ротаксои 503, не даром французы его раньше ставили на дельты серии КОСМОС, а это тоже имя, зная вас лично удивлен, но ничего загляните к нам на огонёк, поделимся опытом, Брест всегда славился своим гостеприимством, прокачу понравиться на такой телеге летать, особенно ознакомительные полёты, особенно обучать.  С уважением!!!
 
Господин Федос , я удивлён тому , что в Могилёве не знают , что данная тележка выпускается до сих пор Дышевцом, а Дышевец это ИМЯ! Дельталёт Т 2М , кстати единственный дельталет имеющий сертификат типа соответствия на всём просторе СНГ, и только благодаря им , департамент по авиации РБ, оформляет до сих пор сертификат эксплуатанта. можете назвать хоть один дельталёт ещё имеющий сертификат типа?  А двигатель РОБИН, именно субаровский  с карбюраторами микуни, при правильной грамотной технической эксплуатации , а мы двигатели даннего типа эксплуатируем около двадцати лет, супер надежный движок , сравним с ротаксои 503, не даром французы его раньше ставили на дельты серии КОСМОС, а это тоже имя, зная вас лично удивлен, но ничего загляните к нам на огонёк, поделимся опытом, Брест всегда славился своим гостеприимством, прокачу понравиться на такой телеге летать, особенно ознакомительные полёты, особенно обучать.  С уважением!!!
    Спасибо за приглашение! Если получиться, то в компании друзей. Я не сказал что это плохой аппарат, на таких крыльях летали мои друзья, очень хорошее крыло. Кстати один такой экземпляр с телегой Фрегат давненько уехал к вам в Брест. Может у меня сложилось такое мнение после посещения моими друзьями части где их тогда продавали. После осмотра того что там оставалось они приехали ни с чем. Не исключено причиной могла быть армейская рукожопость. Удачи в продаже
 
Имел такое в клубе. Цена более 50 т.р. -это перебор для такого хлама.
 
[highlight]zet писал Имел такое в клубе. Цена более 50 т.р. -это перебор для такого хлама
kaa писал  Это ж музейные экспонаты для Монино или Музея Задорожного![/highlight]

  Уважаемые господа ZET и KAA? ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ СМЕЛЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ ВАШУ ЛЁТНУЮ ККВАЛИФИКАЦИЮ, НАЛЁТ ЧАСОВ НА ДАННОМ ТИПЕ ВС, СПОРТИВНОЕ ЗВАНИЕ ПО ДЕЛЬТАЛЁТНОМУ СПОРТУ, СКОЛЬКО ПИЛОТОВ ПОДГОТОВИЛИ КАК ИНСТРУКТОРА, КАКИЕ ИМЕЕТЕ ДОПУСКА В ПИЛОТСКОМ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗЦА ВЫДАННЫМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО АВИАЦИИ, И Т Д. НЕМНОГО ДЛЯ ВАШЕГО ПРОСВЕЩЕНИЯ, ДАННАЯ ТЕЛЕГА С КРЫЛОМ МАВЕРИК СЕРТИФИЦИРОВАНА В ГЕРМАНИИ, ДАННАЯ ТЕЛЕГА ПРЕКРАСНО ЗАРЕКОМЕНДОВАЛА СЕБЯ НА ХИМИИ, Т-2МСХ, И НА Т-332 ГИДРО, мотодельтаплан Т-2М, единственный на просторах СНГ имеющий сертификат типа ВС, СОВЕТОВАЛ БЫ ПРОСВЕЩАТЬ СВОЙ КРУГОЗОР. Не надо так переживать, сначала куча звонков о снижении значительно цены, не знаю от вас ли, затем данные высказывания на сайте,  право мне даже не удобно, два аппарата умным людям уже проданы. Поляки готовы купить по цене намного выше указанной на сайте, но с условием официальной доставки в Польшу, но это к сожалению невозможно, так как изделие двойного назначения. С уважением коллеги. 🙂
 
Флаг в руки "умным людям". Полковник,вы вводите людей в заблуждение. Будучи не знакомы с вопросом ,смешали в кучу- сертификат типа ВС, немецкий сертификат. В какой конфигурации они  сертифицировались в Германии? С крылом-пельменем 21 м площадью? Сертифтката типа ВС не существовало на период создания Т-2. Достаточно сказать, что аппарат угробил своего создателя-Клименко. Обрезанная версия 19м угробила Покотилова. Вперд-"Умные люди".
 
Уважаемый ZET, очень польщен что так часто заглядываете в тему, прочитайте внимательно о чём я писал, насчет крыла спору нет , но оно до сих пор  с доработками успешно выполняет свои учебные функции, Клименко, светлая ему память, причина то что на первоначальном варианте крыла, а это было аж в восьмидесятые годы, были титановые коуши для крепления бокового троса, в них  то и была причина. А если мы сейчас начнем перебирать , что с кем случилось , и на каком аппарате, как это делаете вы, не вникая в причины, то и летать на мотодельтапланах никому не надо, любого типа которые попадали в аварию, а обходить надо любительские полёты и дельталётный спорт десятой стороной. Т2м сертификат типа ВС и немецкий сертификат получали именно с этой тележкой. Лично знаю Дышевца, уважаемого всеми человека, внесшего огромный вклад в развитие нашего дела, и осведомлен в этих вопросах. С уважением к Вам коллега.
 
Назад
Вверх