- Откуда
- п\п АХР Кукушкино
Да, гарно там у Вас! Так ти шо хочешь крыло сменить?
Похоже на плохую защиту дерева от влаги и в связи с этим оно у вас набухает и деформируется. По фоткам вообще такое ощущение, что полки нервюр отклеились в некоторых местах.Не знаю ,что делать.
Если все делалось по чертежам, то не может быть каркас слабым. Причина в другом - см. выше.Дзюба
Не верно обтянуто крыло или крыло собрано недостаточно жестким, оно без обшивки не должно играть, это каркас слабый. Летать на таком нельзя.
Так оно и есть, подкосы с фюзеляжем сработали, как жесткий стапель, а все, что после них, повело.Что интересно,после подкосов покрутило,наверное подкосы помешали всему крылу волнами пойти.
Только если вы сможете организовать вентиляцию под ним . Там материал воздухонепроницаемый именно поэтому его используют на дельтакрыльях. Этот совет дан, скорее всего, по поводу защиты от ультрафиолета. Если чехол будет хранить под собой влагу, то он может принести больше вреда, чем пользы.Насчет чехлов.Мне советуют укрывать крылья б.у.крылом от дельталета.
я.Насчет чехлов.Мне советуют укрывать крылья б.у.крылом от дельталета.
Как просили колёсики , это задние от скутера на 12 дюймов, вес немного за 4 кгУважаемый Северный полюс, самолёт у вас получился отличный. Впечатляет скороподъемность. Заинтересовала конструкция ступицы колеса. Вы туда вставили подшипники большего размера? Если можно, сделайте фото узла.