Дзюба
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Краснодарский край
Да,согласен.Но крыло заводское и прошивка ткани к дюралю не предусмотрена.Сам удивился.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот в прошлом году фото.Вроде все ок на вид.
На мой взгляд видно, что правое уже поведено - положительная крутка получилась.
Какая пропитка, сколько г на м^2? клали? Сколько % прибавилось к весу после этого?
Да,согласен.Но крыло заводское и прошивка ткани к дюралю не предусмотрена.Сам удивился.
.Сегодня мне показалось,что крыло чуть выпрямилось
.Вспоминаю воскотопку,закрывают воск в ящике на солнце и он плавится
А Вы положите доску на носок моторамы, станьте не нее и точно замерьте изменение расстояния по жирной красной линии. Амортизаторы позволят ему уменьшится, что приведет к изгибу подкосов и сварных узлов. Если бы амортизатов не было, то стойки фермы фюзеляжа были бы жесткой связью. Жирную красную линию можно заменить короткими тягами от узлов верхних аморт. к картеру двигателя (если есть, куда прицепиться, мы на своем Фольксе так сделали).Нужна ли тяга, нарисованная красным цветом?
Хорошо, для надежности пятая точка. Вот теперь жирные красные не нужны. Только согните кромки пластины на сжатие.Такая верхняя тяга добавлена
Сверлить будете или клеить?