Дзюба
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Краснодарский край
Да,согласен.Но крыло заводское и прошивка ткани к дюралю не предусмотрена.Сам удивился.
Вот в прошлом году фото.Вроде все ок на вид.
На мой взгляд видно, что правое уже поведено - положительная крутка получилась.
Пропитывал специальной жидкой эпоксидкой для изделий из дерева. Дорогая, но деревянную посуду, пропитаную ей, можно мыть в посудомоечной машине. Посчитал, что пойдет для моих целей. Она очень жидкая, почти как вода, хорошо впитывается. Мажу кисточкой, пока дохожу до конца в начале она уже впиталась, тут же прохожу еще раз и все. Фанера вообще как зеркало становится после второго слоя. Разводить малыми дозами надо.Какая пропитка, сколько г на м^2? клали? Сколько % прибавилось к весу после этого?
Нужно учитывать, что клей с возрастом разрушается, сильно зависит от условий хранения. Сколько лет крылу было и где и как его хранили - вот в чем вопрос.Да,согласен.Но крыло заводское и прошивка ткани к дюралю не предусмотрена.Сам удивился.
.Сегодня мне показалось,что крыло чуть выпрямилось
.Вспоминаю воскотопку,закрывают воск в ящике на солнце и он плавится
А Вы положите доску на носок моторамы, станьте не нее и точно замерьте изменение расстояния по жирной красной линии. Амортизаторы позволят ему уменьшится, что приведет к изгибу подкосов и сварных узлов. Если бы амортизатов не было, то стойки фермы фюзеляжа были бы жесткой связью. Жирную красную линию можно заменить короткими тягами от узлов верхних аморт. к картеру двигателя (если есть, куда прицепиться, мы на своем Фольксе так сделали).Нужна ли тяга, нарисованная красным цветом?
Хорошо, для надежности пятая точка. Вот теперь жирные красные не нужны. Только согните кромки пластины на сжатие.Такая верхняя тяга добавлена
Сверлить будете или клеить?