Народный двигатель

Thread moderators: свободник
...это 84 силы при оборотах 2800 и крутящий момент 100Н на 2000...
Не знаю каким калькулятором Вы пользуетесь, но у меня и 40 л.с. при 2800 не получилось, даже если максимальный крутящий момент перенести на эти 2800.
 
Например, на доступных отечественных поршнях 108 мм с ходом поршней 109 мм возможна 7-цилиндровая "звезда" объёмом 7 литров и примерно 150 л.с. при 2000 об/мин. Пропеллер диаметром 2...2,1м.
Вы прямо попали в размерность моей проработки 10-ти летней давности. Двигатель делал нижнеклапанным звездообразном после обсуждения с нашими лётчиками-химиками. Им пофиг все современные супер навороты, главное чтобы мотор был простой и надёжный, а там пусть будет конструктивно из 30-х годов прошлого века. У моей проработки размерность ф108х110, 5 цилиндров и 120 сил при 2200. Многое, конечно, сделал не так, сейчас бы не стал так делать.
 

Вложения

и на кой вся эта городильня?

Невысокая цена 2000руб и хорошее качество,поскольку это изделие массового производства,если изготавливать эти-же шестерни единично или даже мелкой серией,то вряд ли получится уложиться в 20000руб.
 
Реально-нереально тупо скопировать с некоторыми своими хотелками Лайк, нет, мы пойдем своим путем, всё разрушим до основанья, а затем...
 
чёт-а UL-Power не паряться по поводу внешнего сходства моторов. К том уже, зачем сразу сертифицировать под авиамотор. Ротакс ведь не сертифицирован, но при этом на нём весь мир летает. Делаем сами себе трудности и потом их преодолеваем. Да.....
 
Не знаю каким калькулятором Вы пользуетесь, но у меня и 40 л.с. при 2800 не получилось, даже если максимальный крутящий момент перенести на эти 2800.
Калькулятором завода изготовителя, у которого движок 750 кубов выдаёт до 44 сил, в зависимости от Настройки инжектора
 
Реально-нереально тупо скопировать с некоторыми своими хотелками Лайк, нет, мы пойдем своим путем, всё разрушим до основанья, а затем...

Я об этом тут не первый год говорю. При чём те, кто громко кричал что Лайк можно и нужно улучшать, сдулись. Так что по мне так брать и копировать.

Но поршневые кольца это проблема даже для заводов. ПД-1400 (По мотивам Р-912) пытались сделать с УАЗовскими поршнями и кольцами. Не получилось. Так что маленький Континенталь постижимее если упираться в 100% отечественного.

UL-Power не паряться по поводу внешнего сходства моторов.

Он похож только общей схемой, другого ничего общего нет.
 
Реально-нереально тупо скопировать с некоторыми своими хотелками Лайк
1. Цена нового Лайкоминга O-320-E3D $76252 ремонтированного в США в относительно нормальном состоянии $24743
Когда предлагается делать улучшенную копию с использованием готовых заводских ЦПГ за $11000 говорят дорого...

Обед в еврейской семье. Мама дает сыну кусок пирога.
- Мама, я хочу два кусочка!
- Моня, не отвлекай маму, таки возьми нож и разрежь кусок на два.
Значит альтернатива покислее, но типа народнее:

2. 2400 кубовый оппозит на базе VW объемом 2424 см3 87л.с. 82 кг - аналог Лимбах "L 2400 EB" ценой нового $41085
Когда предлагается делать улучшенную копию с использованием готовых заводских ЦПГ и коленвала $7500 тоже дорого...

Посмотрите рыночные цены БПЛА моторов чтоб хоть немного понимать рыночные реалии
UAV & Drone Engines : UAV & Drone Engines : UAV & Drone EnginesFOURTH_SECTION : Austars-Model.com

Но поршневые кольца это проблема даже для заводов.
Вообще не проблема. Эта проблема для наших заводов, за рубежом под заказ от 100 комплектов сделают любые, даже с алмазным напылением. Просто заказывается в специализированных конторах типа Fedelal Mogul или Метеор пистонс.
 
Последнее редактирование:
Эта проблема для наших заводов, за рубежом под заказ от 100 комплектов сделают любые, даже с алмазным напылением.

Ключевая фраза была "Если упираться в 100% отечественного"
 
WV CU у меня есть, правда я его еще не запускал, купил когда то тут на форуме, просто что бы был, но как я слышал, с него можно снять максимум 90 л.с. и то, при установке инжектора. Есть ли смысл его копировать. Я всё же сторонник "народного" двигателя ближе к 150 л.с. Про кольца замечание верное - как мне подсказывает наш технолог, заниматься на нашем предприятии изготовлением колец влетит в неразумные финансы и время. Если есть возможность использовать готовые - лучше использовать. Выходит, нужно смотреть в сторону Континенталя.
 
так даже никто эту схему не хочет брать за основу, вот в чем суть. Чё в ней плохого?

Я не знаю почему люди не хотят брать чуть ли не единственно удобную схему. Инвертные моторы делались чтобы обзор был из кабинета боевого самолёта. Звёзды интересны, но не ресурсны, V-образники зачётны, но менее удобны при тянущей классической схеме однодвигательного самолёта. Перевёрнутые V-образники не интересны по тем же причинам что и инвертные. Основной аргУмент у приверженцев звёзд, что все цилиндры одинаково охлаждаются по сравнению с оппозитом. Но это решено 80 лет назад. На всех лайкомингосодержащих самолётах воздух через цилиндры летит не спереди назад, а сверху вниз. Дефлекторами организуется. И никогда задние горшки не горячее передних, если передние правильно прикрыты и не переохлаждаются.
 
Цена нового Лайкоминга O-320-E3D $76252 ремонтированного в США в относительно нормальном состоянии $24743

Новый раза в два дешевле, отремонтированный влезает в 20 тыс $ с новой поршневой и неограниченным назначенным ресурсом.
 
Когда предлагается делать улучшенную копию с использованием готовых заводских ЦПГ за $11000 говорят дорого...

Цилиндры грубо по 1500$, остаётся на весь остальной мотор 5000$. Это вкусно, но слабо верится.
 
Ротакс ведь не сертифицирован,
Есть не сертифицированные версии, есть и сертифицированные, разница в цене.
тупо скопировать с некоторыми своими хотелками Лайк
И что вы потом будете делать с ТУПО скопированным девайсом? У вас на него комплектующие есть? Понятно, конструкторской работой вы никогда не занимались. При производстве даже лицензионного двигателя есть куча своих заморочек. Для примера R-1830 "Райт-Циклон" и его советский лицензионный клон М-25 и М-62 весьма сильно различались по своим возможностям. Так что, не всё так просто как вам кажется.
Невысокая цена 2000руб
Ну не хочет народ "редукторного щастя"! А вы опять, автомобильный мотор должен ездить по земле. Страусы и пингвины ведь в небе не летают (за исключение при перевозках грузовыми самолётами).
Просто заказывается в специализированных конторах типа Fedelal Mogul или Метеор пистонс.
Вот это просто "заказывается" мы проходили на Крайнем Севере ещё в конце 70-х и начале 80-х. На "Пангодинском" газоконденсатном месторождении было построено 9 УКПГ и куча компрессорных с импортным оборудованием. Через несколько лет оборудование начало "сыпаться". Обратились к поставщикам за запчастями, те выкатили цены "мама не горюй", в добавок ко всему часть фирм поставщиков "почили в бозе". Совет Министров и Мингазпром почесали репу и организовали ремонтный завод в Надыме, затем в Новом Уренгое. Затем купили 9 комплектных заводов по ремонту газоперекачивающего оборудования и распредилили их по стране. Нам, то бишь конструкторам, привозили ремонтируемый агрегат для изготовления комплекта чертежей и разработки технологии восстановления и ремонта.
Для вашей, мелко тюнинговой деятельности, заказать маленькую партию запчастей не проблема. Вы на фиг ни кому на Западе не нужны, от слова СОВСЕМ. Как только дело будет касаться серьёзных предприятий, будет ЖОПА. Я просто знаю что происходит на бывшем моём химкомбинате, выпускает гражданскую продукцию, как его "зарубежные партнёры" прессуют из-за конкуренции. Тут так. У вас есть оборудование, есть персонал. Придётся идти на риск и изготовить опытный образец двигателя по предлагаемой вами схеме. Получится сразу хороший двигатель, будете "на коне", нет, ну извиняйте.
 
V-образники зачётны
Кроме обычных V-образников существуют "звезданутые оппозиты" или по другому "приплюснутые кресты". В "большой авиации" схема таких двигателей известна ещё с 20-х годов прошлого века. Угол развала между смежными цилиндрами может быть 60, 75 или 90 градусов. Как "хорошо" на рядниках, любой схемы, охлаждаются цилиндры воздушного охлаждения насмотрелся при работе на Волгоградском моторном заводе. Мы выпускали дизели воздушного охлаждения 8ДВТ-330, В-400, В-500 и опытную партию В-150. Не всё у рядников замечательно с охлаждением, своих заморочек хватает. Звезда в этом плане гораздо лучше. Ну а ресурсом звёзд, после 60-х годов ни кто в серьёз не занимался. Все "упёрлись" в ТВД и американские оппозиты. Скажите спасибо "хрущу", он похоронил наше поршневое авиадвигателестроение.
Для примера привожу самодельный двигатель и от танка Т-14.

Museum6.jpg


6037373459fe19a456aaa12dfd20eda1.jpg
 
Через несколько лет оборудование начало "сыпаться". Обратились к поставщикам за запчастями, те выкатили цены "мама не горюй", в добавок ко всему часть фирм поставщиков "почили в бозе".
Безграмотный контракт. Я зная контору, которая купила оборудование в Китае с 10летней гарантией их торгово-промышленной палаты и страховкой рисков. Их конкурент взял то же самое у нескольких разрозненных поставщиков на 25% дешевле. В итоге первая контора работает, вторая банкрот с нерабочим оборудованием.
Зачастую ушлые манагеры сознательно организуют поставку с проблемами, а потом наживаются на их решении. К примеру Португальская прессформа стоит 1.5 млн, работает 10 лет. Но один местный товарисч покупает в Китае по 600т.р. каждые 1.5 года.

Цилиндры грубо по 1500$, остаётся на весь остальной мотор 5000$. Это вкусно, но слабо верится.
Это себестоимость производства, сколько закладывать прибыли вопрос открытый.

2400 кубовый оппозит на базе VW объемом 2424 см3 87л.с. 82 кг ... $7500 тоже дорого...
Я ограничен размерами зон обработки и могу сделать максимум такой.
На базе этих запчастей, но с нагнетателем Лимбах выжимает до 160 л.с. значит проблем с надёжностью 87 сильного мотора не предвидится.
"L 2400 DX" - 118 kW
Four-stroke boxer engine with liquid-cooled cylinder heads, electronic fuel injection and electronic ignition, automatic altitude adjustment, wet sump lubrication, exhaust gas turbocharging with intercooler, dual ignition.

Кстати, забавно - похвастаюсь. Лимбах купил тюнингованные мною Stihl 090 цилиндры. Думаю с единственной целью "обмена опытом". И это правильно и конструктивно.
 
Последнее редактирование:
Безграмотный контракт.
Понятно, вас тогда не было!
Зачастую ушлые манагеры сознательно организуют поставку с проблемами, а потом наживаются на их решении.
Их наверное на машине времени переместили в начало 70-х. А ни чего что и тогда санкциями давили во всю. Естественно, приходилось рисковать. Газовую промышленность только начинали развивать.
 
Назад
Вверх