- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Не знаю каким калькулятором Вы пользуетесь, но у меня и 40 л.с. при 2800 не получилось, даже если максимальный крутящий момент перенести на эти 2800....это 84 силы при оборотах 2800 и крутящий момент 100Н на 2000...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю каким калькулятором Вы пользуетесь, но у меня и 40 л.с. при 2800 не получилось, даже если максимальный крутящий момент перенести на эти 2800....это 84 силы при оборотах 2800 и крутящий момент 100Н на 2000...
и на кой вся эта городильня?,редуктор можно собрать на вазовских шестернях 3.7
Вы прямо попали в размерность моей проработки 10-ти летней давности. Двигатель делал нижнеклапанным звездообразном после обсуждения с нашими лётчиками-химиками. Им пофиг все современные супер навороты, главное чтобы мотор был простой и надёжный, а там пусть будет конструктивно из 30-х годов прошлого века. У моей проработки размерность ф108х110, 5 цилиндров и 120 сил при 2200. Многое, конечно, сделал не так, сейчас бы не стал так делать.Например, на доступных отечественных поршнях 108 мм с ходом поршней 109 мм возможна 7-цилиндровая "звезда" объёмом 7 литров и примерно 150 л.с. при 2000 об/мин. Пропеллер диаметром 2...2,1м.
и на кой вся эта городильня?
Калькулятором завода изготовителя, у которого движок 750 кубов выдаёт до 44 сил, в зависимости от Настройки инжектораНе знаю каким калькулятором Вы пользуетесь, но у меня и 40 л.с. при 2800 не получилось, даже если максимальный крутящий момент перенести на эти 2800.
Реально-нереально тупо скопировать с некоторыми своими хотелками Лайк, нет, мы пойдем своим путем, всё разрушим до основанья, а затем...
UL-Power не паряться по поводу внешнего сходства моторов.
1. Цена нового Лайкоминга O-320-E3D $76252 ремонтированного в США в относительно нормальном состоянии $24743Реально-нереально тупо скопировать с некоторыми своими хотелками Лайк
Вообще не проблема. Эта проблема для наших заводов, за рубежом под заказ от 100 комплектов сделают любые, даже с алмазным напылением. Просто заказывается в специализированных конторах типа Fedelal Mogul или Метеор пистонс.Но поршневые кольца это проблема даже для заводов.
так даже никто эту схему не хочет брать за основу, вот в чем суть. Чё в ней плохого?Он похож только общей схемой, другого ничего общего нет.
Эта проблема для наших заводов, за рубежом под заказ от 100 комплектов сделают любые, даже с алмазным напылением.
так даже никто эту схему не хочет брать за основу, вот в чем суть. Чё в ней плохого?
Цена нового Лайкоминга O-320-E3D $76252 ремонтированного в США в относительно нормальном состоянии $24743
Значит Камаз ставит на большую часть своих моторов импортные гильзы и кольца, а тут изза жалкой кучки в 100 моторов такие заморочки..Если упираться в 100% отечественного"
Когда предлагается делать улучшенную копию с использованием готовых заводских ЦПГ за $11000 говорят дорого...
Есть не сертифицированные версии, есть и сертифицированные, разница в цене.Ротакс ведь не сертифицирован,
И что вы потом будете делать с ТУПО скопированным девайсом? У вас на него комплектующие есть? Понятно, конструкторской работой вы никогда не занимались. При производстве даже лицензионного двигателя есть куча своих заморочек. Для примера R-1830 "Райт-Циклон" и его советский лицензионный клон М-25 и М-62 весьма сильно различались по своим возможностям. Так что, не всё так просто как вам кажется.тупо скопировать с некоторыми своими хотелками Лайк
Ну не хочет народ "редукторного щастя"! А вы опять, автомобильный мотор должен ездить по земле. Страусы и пингвины ведь в небе не летают (за исключение при перевозках грузовыми самолётами).Невысокая цена 2000руб
Вот это просто "заказывается" мы проходили на Крайнем Севере ещё в конце 70-х и начале 80-х. На "Пангодинском" газоконденсатном месторождении было построено 9 УКПГ и куча компрессорных с импортным оборудованием. Через несколько лет оборудование начало "сыпаться". Обратились к поставщикам за запчастями, те выкатили цены "мама не горюй", в добавок ко всему часть фирм поставщиков "почили в бозе". Совет Министров и Мингазпром почесали репу и организовали ремонтный завод в Надыме, затем в Новом Уренгое. Затем купили 9 комплектных заводов по ремонту газоперекачивающего оборудования и распредилили их по стране. Нам, то бишь конструкторам, привозили ремонтируемый агрегат для изготовления комплекта чертежей и разработки технологии восстановления и ремонта.Просто заказывается в специализированных конторах типа Fedelal Mogul или Метеор пистонс.
Кроме обычных V-образников существуют "звезданутые оппозиты" или по другому "приплюснутые кресты". В "большой авиации" схема таких двигателей известна ещё с 20-х годов прошлого века. Угол развала между смежными цилиндрами может быть 60, 75 или 90 градусов. Как "хорошо" на рядниках, любой схемы, охлаждаются цилиндры воздушного охлаждения насмотрелся при работе на Волгоградском моторном заводе. Мы выпускали дизели воздушного охлаждения 8ДВТ-330, В-400, В-500 и опытную партию В-150. Не всё у рядников замечательно с охлаждением, своих заморочек хватает. Звезда в этом плане гораздо лучше. Ну а ресурсом звёзд, после 60-х годов ни кто в серьёз не занимался. Все "упёрлись" в ТВД и американские оппозиты. Скажите спасибо "хрущу", он похоронил наше поршневое авиадвигателестроение.V-образники зачётны
Безграмотный контракт. Я зная контору, которая купила оборудование в Китае с 10летней гарантией их торгово-промышленной палаты и страховкой рисков. Их конкурент взял то же самое у нескольких разрозненных поставщиков на 25% дешевле. В итоге первая контора работает, вторая банкрот с нерабочим оборудованием.Через несколько лет оборудование начало "сыпаться". Обратились к поставщикам за запчастями, те выкатили цены "мама не горюй", в добавок ко всему часть фирм поставщиков "почили в бозе".
Это себестоимость производства, сколько закладывать прибыли вопрос открытый.Цилиндры грубо по 1500$, остаётся на весь остальной мотор 5000$. Это вкусно, но слабо верится.
Я ограничен размерами зон обработки и могу сделать максимум такой.2400 кубовый оппозит на базе VW объемом 2424 см3 87л.с. 82 кг ... $7500 тоже дорого...
Понятно, вас тогда не было!Безграмотный контракт.
Их наверное на машине времени переместили в начало 70-х. А ни чего что и тогда санкциями давили во всю. Естественно, приходилось рисковать. Газовую промышленность только начинали развивать.Зачастую ушлые манагеры сознательно организуют поставку с проблемами, а потом наживаются на их решении.