Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Как и обещал сделал концепцию именно такого двигателя.
Когда вернёшься к кульману, осмысли что ты изобразил. Механизм БСМ меня не волнует, это твоё увлечение. Вопрос в другом, у тебя есть прикидка по максимальной мощности двигателя, с таким оребрением, раздели эту мощность на половину это будет реальная величина. Тепло вообще-то отводить надо. Для какой-то моциклетки такой мотор вполне подойдёт, вот только авиамотор имеет совсем другие режимы работы и уровни тепловыделения. Не бывает универсальных моторов. Просто возьми литературу по авиамоторам и посмотри как менялся уровень оребрения цилиндров по мере повышения литровой мощности. Ради интереса посмотри как оребрены головки и цилиндры столь не любимых тобой "Джабиру-2200" и того же "Ul Pover". Вообще-то площадь оребрения воздушников вполне себе считается, а не рисуется от "балды". Ты можешь просто взять близкие по размерам головку и цилиндр воздушного охлаждения, используя метод подобия, изобразить свои. Так что дерзай.
Ну что же вековая мечта пятой колонны любителей английских и хранцузких двигателей свершилась и ветка БСМ - 2 закрылась
Теперь ответ на эту реплику.
Посчитай количество своих постов на всех ветках, сравни с количеством постов у тех в "чей огород кидаешь камень", посчитай сколько раз и на сколько ты был отправлен в "бан". И тут выяснится что причиной закрытия ветки БСМ является не пресловутая пятая колонна, а твой "длинный язычок" который работает раньше чем голова успеет подумать. В любом деянии есть положительная и отрицательная сторона. Закрытие ветки БСМ вещь отрицательная, положительной стороной явилось то что у тебя появилось время на рисование и ты доделал общий вид, который столь долго анонсировал. Андрей, меньше бы ты устраивал свар и скандалов, глядишь всё бы сложилось по другому. Вот и мою ветку с разными кинематическими схемами отправили во флудильню при твоём активном участии. Так что обижайся на свою дурь и не уравновешенный характер. По меньше ищи врагов на стороне, твой враг сидит в тебе и звать его "непомерная гордыня" при чём, не основанная ни на чём.

Ну и на последок, относительно громкого названия проекта "Народный двигатель".
Правильней сей проект именовать "Ёжик в тумане". Объясню почему. Всё торчит в разные стороны ибо есть спарка 2-х крестов соединённых общим редуктором, выглядит как ёжик. Почему в тумане? Просто автор сей проработки не понимает до конца что же он пытается сделать, т.е. пребывает в "тумане".
Автор, определись уже что ты хочешь.
 
Последнее редактирование:
У меня будет четырехтактник и 8 цилиндров. Моноцилиндры, 72 - 67 (таврическая размерность) можность 80 лс. на 4000 оборотов в мин. Редуктор. Кроме малых размеров будет очень малая масса и простые детали.
Посмотрев картинку с компоновкой двигателя ясно, очень малой массы не будет. Это на плоскостном чертеже масса равна весу ватмана, на модели масса практически совпадает с реальной, с небольшими нюансами. Рабочий объём твоего заявляемого двигателя 2,31 литра. Добавочный вес и габаритные размеры двигателя увеличатся за счёт необходимости введения демпферной муфты, для 8-ми цилиндровки она необходима. Средне эффективное давление, принятое тобой, равное 0,8 МПа примерно соответствует действительности для 2-х клапанной схемы воздушного охлаждения. Для сравнения приведу свой вариант, уже выкладываемого один раз, двигателя выполненного по ПДП-схеме, балансирного типа. Этот вариант ни разу не "народный", скорее "антинародный". Меня в нём не устраивает система охлаждения, масляная, которая не очень подходит для авиации. Я сделал проработку, убедился, так делать не нужно. Привожу просто для сравнения габаритов и мощности.
№1.png
№3.png
№8.png
 

Вложения

Да пофигу.

Я подобные вещи не осилю, Должен думать о чем то ином, если делать снуля своими силами.
Моими возможностями если и можно что продвинуть чуть, то только очень лаконичное и аскетичное во всем.
Это и есть самое доступное по силам, если не рассматривать применение готовых цилиндров и КШМов. Тогда понятно, что остается сделать только картер и это проще. Но новым двигателем я бы это не называл...
 
Посмотрев картинку с компоновкой двигателя ясно, очень малой массы не будет. Это на плоскостном чертеже масса равна весу ватмана, на модели масса практически совпадает с реальной, с небольшими нюансами. Рабочий объём твоего заявляемого двигателя 2,31 литра. Добавочный вес и габаритные размеры двигателя увеличатся за счёт необходимости введения демпферной муфты, для 8-ми цилиндровки она необходима. Средне эффективное давление, принятое тобой, равное 0,8 МПа примерно соответствует действительности для 2-х клапанной схемы воздушного охлаждения. Для сравнения приведу свой вариант, уже выкладываемого один раз, двигателя выполненного по ПДП-схеме, балансирного типа. Этот вариант ни разу не "народный", скорее "антинародный". Меня в нём не устраивает система охлаждения, масляная, которая не очень подходит для авиации. Я сделал проработку, убедился, так делать не нужно. Привожу просто для сравнения габаритов и мощности.Посмотреть вложение 542912Посмотреть вложение 542913Посмотреть вложение 542915
Леша, у твоего ПДП и без массы куча проблем. Например равномерность, которую Ты постоянно пеняешь нам. Но мы то сознательно этим жертвуем делая двухконтурный РП. У меня здесь этого РП нет, он обычный и здесь 8 (!) четырехктактных вспышек на 720 градусов. Через 90 градусов вспышка. Напиши сколько у Тебя.🙂
У масса твоего чуда больше чем у любого другого мотора, какую бы Ты цифру тут не приводил.
 
Миллер, вот ответь пожалуйста на простой вопрос. Ты что, специально, изобразил "2-х ёжиков в порыве страсти"? Я был уверен что ты сделаешь 2-х рядный "крест" по схеме применённой Владимиром Илларионовичем. Достоинство БСМ схемы это малый мидель, ты решил всё испортить и специально его увеличил до непотребных размеров. Спроси сначала у самолётчиков, им такой "народный двигатель" нужен? На фига ты это делал? Чисто, просто повыёживаться? Ты же сам себе всё портишь, а обвиняешь пресловутую "пятую колонну". Зачем ты это делаешь, тебе нравится мазохизм?
Можешь ставить "красных кулачков" сколько тебе вздумается, вот только "красные кулачки" могут сыграть с тобой дурную шутку и оказаться там где ты их и не ожидал.
 
Напиши сколько у Тебя
На модели и на чертеже вообще ни одной, картинки это. Чередование вспышек как у 4-х цилиндровки, собственно это и есть 4-х цилиндровый ПДП. Глупо сравнивать четвёрку и восьмёрку. У моего ПДП вообще нет ни одной проблемы, их нет и не будет, по тому что я закрыл эту тему. Посмотрел на твои художества и понял. Вот у тебя действительно учиться нечему. А ты научись хотя бы читать и понимать смысл написанного чтобы не задавать глупых вопросов.
 
Последнее редактирование:
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Рабочий объём твоего заявляемого двигателя 2,31 литра.
Леша, объем моего двигателя - 2,2 литра - две Таврии.
Добавочный вес и габаритные размеры двигателя увеличатся за счёт необходимости введения демпферной муфты, для 8-ми цилиндровки она необходима.
Зачем демпферная муфта для 8 вспышек на 720 градусов?!!! Этот двигатель спокойно пойдет на маленький вертолет!
Средне эффективное давление, принятое тобой, равное 0,8 МПа примерно соответствует действительности для 2-х клапанной схемы воздушного охлаждения.
Это неизвестно. Все исследования БСМоторов как один говорят о возможности повышения степени сжатия на 2-3 единицы при одном и том же топливе. Поэтому я рассчитываю, что этот мотор быдет работать при степени сжатия 7-8 на авиакеросине и на бензине А - 80. Само собой и на А - 92 тоже.
ОЧИ авиакеросина примерно 45 единиц, если увеличить степень сжатия на 3 единицы, то на 7,5 и выходим.
А вот в обычных КШМоторах об этом можно и не мечтать...
 
Правильней сей проект именовать "Ёжик в тумане". Объясню почему. Всё торчит в разные стороны ибо есть спарка 2-х крестов соединённых общим редуктором, выглядит как ёжик. Почему в тумане? Просто автор сей проработки не понимает до конца что же он пытается сделать, т.е. пребывает в "тумане".
Автор, определись уже что ты хочешь.
Так представлена концепция только, и сразу ежик в тумане.

За бугром такие моторы называются "тандем". Используются в спорте в основном, и японцами, и американцами. Японцы делали искоючительные трековые мотоциклы, американцы как всегда драг. Последние в тандем ставят несколько обычных моторов, не изготавливая новый, колхозят просто. Японцы же делают именно цельный двигатель - тандем.

По ребрам, оребрение мотоциклетных воздушников, оно гигантское просто, по размерам ребер несравнимо ни с авиацией ни с тракторами, с принудительным обдувом оно меньше. А все потому, что эти моторы хуже авиационных, более поджаты и менее продуманы, тепловыделение у некоторых огромное, у других лучше.
На фото цилиндр минска 2Т 125сс, и хонда дио 2Т 50сс принудительный обдув. Минск при этом оребрении умудряется перегреваться.

Screenshot_20231122_083311.png
844c8a66a99fa917f99c02da7b5d34dd.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Если удастся дорастить возможности мастерской, и додумать технологии и пары до уровня воплощения, то наверное моё поделье будет похоже на кирпич, а от применяемых материалов некоторых людей хватит удар.
Пока не буду распространяться. Дабы не сглазить.
Наш (мой) первый мотор Каспий - 65 выглядел так, как будто его ковали молотом и забыли ободрать...
А потом я в 1990 году попал на ВАЗ и насмотрелся там на 2108 - красота. Тогда этот двигатель был в самом соку и шел на конвейере потоком. Потом приехал в Питер и подумал зачем мы всем этим занимаемся? Но тут появились данные стендовых измерений Каспия 65 и оказалось, что не зря...
 
Сергей Павлович по Пилстику еще не все сказал. Видимо подзабыл, там было все еще затейливее... 🙂
Кшм, было бы там все так просто и радужно, не было бы моторов плохих (большинство) и моторов хороших (меньшинство). Там, где за моторы платят хорошо и не будут ставить все что попало, там про формы поршней говорят. А я знал про эти особенности в детстве еще, прекрасно знаю, что хорошая поршневая пара (тем более воздушная) мне не по силам абсолютно, по этому меня привлекает возможность иметь круглую поршневую с огромным зазором, в довесок из не типичных для поршневых пар материалов. Есть надежда, что в моих услових (средних веков) можно собрать мотор, если подумать хорошо.
 
А вот теперь когда он поршень обработал. Пускай сделает видео с замером диаметра пальца. И на той же самой оправке индикатором диаметр прокрутит. Вот это будет интересно.
Ну и марку сплава бы неплохо узнать?
 
Ну и марку сплава бы неплохо узнать?
Так он же вроде сказал - из автомобильных головок.
Конечно, для этих целей лучше использовать именно бу поршни, и обязательно термообработка. Но у него нет такой возможности. Ну ему и не надо, чтобы сделать видео контент и этого достаточно.
 
Почему же не нужен? Есть замена?
Кроме того, у нас вообще нет двигателей, ни для мелкой тракторной техники, ни для небольших катеров. Надо с чего то начинать.
да-да 120 лет надо да никак. видимо не надо. а так бы оно конечно.
 
И отлитый поршень, после его обработки может сильно изменить свою геометрию. Сильно для нас это более 0.05 мм
Мы связаны с производством поршней. И это очень не простая тема!
 
Назад
Вверх