Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Поясните суть выражениякак у дурака фанатиков
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поясните суть выражениякак у дурака фанатиков
Честно говоря я не ожидал от Ильи Зверкова такой "залепухи". Хлопцев просто "понесло".А как можете охарактеризовать разработку этой командой нового двигателя ЗК-2000 «Модуль-Д»???
Про этот двигатель совсем не удаётся найти конкретной информации.
У него полно истинно авиационных поршней и цилиндров, из них получится собрать звезду?Поясните суть выражения
Нет у вас серьёзных аргументов. Кто-то, где-то, что-то сказал про малый ресурс звёзд, вы приняли за "чистую монету".
5...7 и более сборок шатунов и поршней на одну шейку снижает ресурсУ меня есть открытая информация по ресурсам звёзд
Разговор идет о создании мотора
Вы сами то понимаете что несёте чушь и задаёте глупые вопросы? У нас что, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы и стопорные кольца по "нормам лётной годности" уже отдельно сертифицируются? Может двигатель в сборе, всё таки, сертифицируется? На детали есть правила приёмки ОТК и прочих военпредов.При наличие авиационных сертифицированных ЦПГ
Из этого "суп набора" нет. Там всё придётся переделывать. В лучшем случае останутся только поршни с кольцами и пальцами. Я уже сотый раз повторяю, двигатель придётся проектировать заново. Гильзы не пойдут потому что у звёзд, из-за условий кинематики, длины шатунов будут больше. Головки не пойдут потому что поменяется расположение кожухов штанг и т.д. и т.п. Это только у "лихих героев" всё легко и просто. У меня таких на работе хватает. Сначала нахеровертят, а потом репу чешут. Когда им говоришь, ребят у вас же есть компьютеры, прорисуйте, постройте модели, посмотрите как оно выглядит. Мне говорят иди ты со своим "модельным бизнесом", нам нужно быстро. Потом по несколько раз переделывают.Есть в наличие 8 горшков Лайка O-320, 4 горшка Конти О-200, 12 горшков Конти IО-520. Теперь, со всем этим багажом, я пытаюсь задать вопрос ПРОФЕССИОНАЛУ. При наличие авиационных сертифицированных ЦПГ возможно ли сделать звезду с межремонтным ресурсом от 2000 часов и выше?
Этой информации "сколько лет в обед". Ещё раз повторяю, звёздами прекратили заниматься в конце 50-х, придурков руководящих всегда хватало, притом везде.У меня есть открытая информация по ресурсам звёзд.
Вот только на "Звезде" с их дизелем ничего про это не слышали, тупые наверное.- 5...7... тяжелых сборок шатунов и поршней на одну шейку снижает ресурс
Тогда вам к БСМщикам, там этот вопрос решается.- все поршни звезды движутся по разному, полная балансировка невозможна
Илья Зверков, Илья КоноваловЧестно говоря я не ожидал от Ильи Зверкова такой "залепухи". Хлопцев просто "понесло".
Вы немножечко искажаете информацию.Как у Ротакса написано в мануале по эксплуатации - это не авиамотор, вы должны помнить об этом (за 1000000 руб.)он может отказать.
В подтверждение - на глаза попалась довольно ИНТЕРЕСНАЯ обзорная табличка, в том числе и по перспективам поршневого авиадвигателестроения (см. п. 2.12, 2.13, 2.26, 2.27, 2.28, 2.30 и др.)Наглядный пример. Двигатели с L-камерой выпускают в Японии и США серийно их используют там где они показывают своё преимущества в виде всеядности и стабильной, надёжной работы на оборотах до 4500. Бабенко применил такую камеру на двигателе, что тут началось, он ретроград и вообще ничего не понимает. Шибко "крутые" наши спецы от автостроения не пытаются даже включить мозги и понять разницу между авиационным и автомобильным моторами. А Бабенко ведь не предлагает ставить свои двигатели на автомобили.
Несколько не вяжется, в моём понимании, такое состояние с профессионализмом и научными званиями сопровождавших разработку представителей НГТУ???!!!
Но - в жизни всякое бывает: видимо, Вы держите руку на пульсе этой команды проектировщиков и следите за разработками!!!
А как можете охарактеризовать разработку этой командой нового двигателя ЗК-2000 «Модуль-Д»???
Про этот двигатель совсем не удаётся найти конкретной информации.
Вы сами то понимаете что несёте чушь и задаёте глупые вопросы? У нас что, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы и стопорные кольца по "нормам лётной годности" уже отдельно сертифицируются?
Этой информации "сколько лет в обед".
Несколько не вяжется, в моём понимании, такое состояние с профессионализмом и научными званиями сопровождавших разработку представителей НГТУ???!!!
Я вам ещё раз говорю, уже 101 раз, авиационный мотор нужно проектировать и не важно какой он схемы. Просто взять и собрать из разных запчастей мотор можно. Вам это продемонстрировал Вернер, вопрос в другом, нафига это нужно. Кто-то считает что поршневые моторы утилитарная вещь. Если просто смотреть на форму деталей, то да. Сейчас у некоторых людей появилось оборудование позволяющие воспроизводить форму любых деталей. Нужно знать и понимать что ты делаешь. Без проведения НИР и ОКР, по теме современного радиального двигателя, не обойтись. В автомобильном двигателестроении, за период с 50-х годов по настоящее время, прошло много изменений. Поменялись антифрикционные материалы, конструкционные материалы, навесное оборудование. К авиационному двигателю нужно подходить серьёзно, а не "лепить" его из чего попадя, как Вы и Рутковский предлагаете. Вы знаете, мне пришлось работать на химкомбинате в технологической лаборатории. Для того чтобы подобрать нужные режимы синтеза очень простого неорганического вещества затратили уйму времени. Там всего было три компонента, вода, щёлочь и песок. Требовалось подобрать режимы работы реакторного оборудования исключающие коррозию стенок реактора. Пластались несколько месяцев но добились без всяких ингибиторов. Поршневой мотор как-то сложнее реакции получения метасиликата натрия. Это у вас у "лихих хлопцев" всё легко и просто. Причина простая вы занимаетесь двигателями поверхностно, не вникая в суть проблемы. К сожалению эта тенденция сейчас преобладает везде. Наши авто и авиа "чайники" про себя считают, если они умеют менять фильтры, свечи, а если ещё и клапана умеют регулировать, то они познали "ДАО" в моторостроении.Вы так и не ответили по к/валу
Не совсем верное утверждение. В нижних цилиндрах собирается бензомасляная смесь от остатков топливной плёнки при карбюраторной системе питания. Проблема решается холостым проворачиванием КВ. Самолёт не легковой автомобиль, требуются предполётные "процедуры". "Чайникам" это, естественно не нравится.Требуется исключение гидравлического удара - нижние цилиндры могут собирать масло
Надеюсь я на ваш вопрос ответил.
Новозеландский гараж делает ротативные звёзды первой мировой войныдайте триллиард и может быть мы придумаем
Ничего удивительного. Обычная деградация. Следующим этапом они залезут на пальмы, откуда недавно слезли. И будут снова жрать зазевавшихся Куков. Прогресс никогда не стоит на месте, и если его не толкать в небо, он обязательно будет сползать в пропасть.Новозеландский гараж делает ротативные звёзды первой мировой войны