Народный двигатель

Thread moderators: свободник
На крейсере 150л.с (95% работы) он и две налетает. А 500 часов налетает и то низкий поклон. Это на 3-4 года. Потом смена 3 часа и еще на 3-4 года. При такой стоимости мотора можно ежегодно новый ставить. Или 1000 час самоцель?
А по цене судя по Вашему энтузиазму, Вам за него даже приплатили? 🙂
 
Не знаю, как FLY 116, пусть сам скажет, если захочет, а я-то по сравнению с вашим президентом точно «0».
С детства родители учили не лгать, не предавать, не воровать. А тем более не убивать.
Вот я и не смог перестроиться - так и живу »по старинке»
Добавить особо нечего , со всем солидарен с Вами. Одно могу сказать. Эти люди мне Неприятны до уровни Брезгливости. Патриотами их называть невозможно , в силу их далекости от этого Понятия. Либо , часть из них мастурб... ностальгирует по планово-экономическому недоразумению , времен СССР , где привыкли ходить строем , шушукаться на кухнях , решать судьбы коллег по цеху на "товарищеских" судах , утащить домой что плохо лежит , не знать итогов своего неполноценного труда. По праздникам протащить весь "иконостас" членов Политбюро , а потом ускоренно раздавить "пузырь" на троих за углом и топать хмельным домой , переваривая серость своего существования... Ну и наконец , среди них множество социальных мазохистов , у которых мозг атрафирован и не предназначен для Созидания и Понимания - для чего на этой Земле предназначен Человек и Смысл его Существования . Одним словом - Собаки Дикие....
 
Конверсия? Может поподробнее расскажите?
Если коротко, то предложили ЗМЗ-409. Мы купили новый серийный на заводе. Тюнингнуть в 2раза, как 2 пальца об асфальт. Как сделают, на своей ветке по ТР-301 расскажу. Я думаю 2 таких параллельно на 1 винт установить. Думаю замечательно будет.
 
... Одно могу сказать. Эти люди мне Неприятны до уровни Брезгливости. Патриотами их называть невозможно , в силу их далекости от этого Понятия.
... Ну и наконец , среди них множество социальных мазохистов , у которых мозг атрафирован и не предназначен для Созидания и Понимания - для чего на этой Земле предназначен Человек и Смысл его Существования . Одним словом - Собаки Дикие....
Стесняюсь спросить - а Ваш мозг предназначен для ПОНИМАНИЯ???
Ваши родители Вас учили человеколюбию???
Вы понимаете, что все люди разные - и хорошие и "не очень", более того, есть даже мерзавцы, но - НАШИ!!!
Вы понимаете, что одним "ДАНО", а другим - НЕТ !!!???
Вы понимаете через кого идёт Созидание?
Вы точно знаете - предназначение каждого человека и через кого придёт понимание СМЫСЛА СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА?
А Вы, батенька, часом - не БОГ?
У каждого времени были свои трудности и невзгоды, но были и свои "прелести" и радости.
Надо, наверное, извлекать уроки из истории.
А наша беда в том, чтобы назначить врага и начать гражданскую войну.
Давайте лучше проявим терпимость друг к другу - и создадим народный "вечный" двигатель (простой, бестопливный, надёжный). ИМХО
 
Кому интересно, наткнулся на статью десятилетней давности. Сравнивают Р-912 с Конти О-200 и др. Через автоперевод нормально читается...

 
Если коротко, то предложили ЗМЗ-409. Мы купили новый серийный на заводе. Тюнингнуть в 2раза, как 2 пальца об асфальт. Как сделают, на своей ветке по ТР-301 расскажу. Я думаю 2 таких параллельно на 1 винт установить. Думаю замечательно будет.
Не проще ли на два отдельных винта нагрузить? Надёжность в полтора раза увеличится. А при вашем варианте, она в два раза уменьшится.
 
Не проще ли на два отдельных винта нагрузить? Надёжность в полтора раза увеличится. А при вашем варианте, она в два раза уменьшится.
У каждого свои "тараканы" в голове. И слава Богу.
 
Стесняюсь спросить - а Ваш мозг предназначен для ПОНИМАНИЯ???
Ваши родители Вас учили человеколюбию???
Вы понимаете, что все люди разные - и хорошие и "не очень", более того, есть даже мерзавцы, но - НАШИ!!!
Вы понимаете, что одним "ДАНО", а другим - НЕТ !!!???
Вы понимаете через кого идёт Созидание?
Вы точно знаете - предназначение каждого человека и через кого придёт понимание СМЫСЛА СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА?
А Вы, батенька, часом - не БОГ?
У каждого времени были свои трудности и невзгоды, но были и свои "прелести" и радости.
Надо, наверное, извлекать уроки из истории.
А наша беда в том, чтобы назначить врага и начать гражданскую войну.
Давайте лучше проявим терпимость друг к другу - и создадим народный "вечный" двигатель (простой, бестопливный, надёжный). ИМХО
Ни хрена эти люди не понимают, так как они работают в 77 бригаде из вчерашнего фильма Мамонтова. А там дело поставлено по Гебельсу - надо бить в одну точку, вода камень точит.
Кстати, я родившийся в СССР и патриот, всегда был патриотом прежде всего России, а потом СССР, как кстати, многие тогда. А сейчас я монархист, чего и всем желаю. Это на всякий случай. НО солдат, отдавший жизнь за царя в ПМВ и за Сталина во время ВОВ для меня герои ни смотря ни на что.
 
А это как?
Или имеется в виду многотопливный?
В принципе есть, конечно, бестопливные, но они для авиации вроде не народные.
Идей и принципов работы бестопливных тепловых двигателей достаточно - но все они требуют исследований и опробования осуществимости!?
Кто из "народодвигателестроителей" способен, имеет ресурс и готов провести эти исследовательские работы???
Так что все эти исследования и "наработки" осуществимости - для далёких будущих народных двигателей!

Я его на бочку с порохом посадил,пущай полетает! - YouTube
 
Коллеги, давайте вернемся к рассмотрению Субару, как донора для народного двигателя.

Царепоклонство, монархизм, анархизм, навальничество, омерикавовсёмвиновата и самыебыстрыеракетодрочерство предлагаю обсуждать в соответсвующей ветке.

Также предлагаю ВСЕХ сконцентрироваться на ранее озвученных характеристиках народного мотора. Нереализованные амбиции учавствующих в дискуссии КОНСТРУКТОРОВ предлагаю направить на решение ИМЕННО данной концепции. Рациональные советы приветствуются применительно к уже сформировавшейся концепции народного мотора
 
Ни хрена эти люди не понимают, так как они работают в 77 бригаде из вчерашнего фильма Мамонтова. А там дело поставлено по Гебельсу - надо бить в одну точку, вода камень точит.
Кстати, я родившийся в СССР и патриот, всегда был патриотом прежде всего России, а потом СССР, как кстати, многие тогда. А сейчас я монархист, чего и всем желаю. Это на всякий случай. НО солдат, отдавший жизнь за царя в ПМВ и за Сталина во время ВОВ для меня герои ни смотря ни на что.
Какой Вы нахрен "патриот" ??.. Всеми клетками своего организьму покрываете преступный режим. Хоть постыдились бы что ли .. Постоянно ищете какие-то бреши в зарубежных экономиках . Вы хоть Осознаете , какие Человеческие Ресурсы заморожены в стране ?? Именно , Человеческие ! Природные , хрен с ними , принадлежат ИМ , небольшой кучке мерзавцеа , пускай подавятся ! Но ведь , цуки , не дают развиваться остальным , которые даже не просят чего-то , а умоляют Не Мешать и не Вставлять "палки в колеса". И даже те , кто умудрился добиться боле-менее прорывного , вопреки беспределу властной элиты , находятся в зоне риска. Риска , где в любой момент могут у тебя отжать все многолетние наработки. Мало примеров чтоли ?!.. О каком технологическом прорыве может идти речь ??? Кто захочет здесь работать ?? И я прекрасно понимаю тех , кто валит отсюда , для развития своего Дела Жизни. От обнаглевших едро-бонз и под улюлюканье безмозгло- несозидательных "пацриотов" , навроде Вас ! И не надо прикрываться ВОВ , ее Участниками, ушедшими и доживающих свой век ничтожно-малого количества. Не трожь!!! Не за то ОНИ прошли все круги АДА , что бы видеть сегодня распущенных холуев , с отьевшимися мордасами , которые издеваются над своим Народом ! Что и Как еще Вам обьяснить , болезный ? "Патриот" , мля...
 
Коллеги, давайте вернемся к рассмотрению Субару, как донора для народного двигателя.

А что его рассматривать? "Ставь редуктор и лети". Облегчить ещё, там где можно, упростить/упразднить электронику. Всё.

Шестигоршковый мне нравится своим комплексом вес/мощность/цена. И если не упираться в ультралайтизм, а замахиваться на что нибудь в тонны полторы взлётного веса, то вполне пригодный агрегат.
 
если не упираться в ультралайтизм, а замахиваться на что нибудь в тонны полторы взлётного веса,
А полторы тонны, это "народный" самолёт? Сама то идея хорошая, но вот летать на таком можно будет?
 
Идей и принципов работы бестопливных тепловых двигателей достаточно - но все они требуют исследований и опробования осуществимости!?
Кто из "народодвигателестроителей" способен, имеет ресурс и готов провести эти исследовательские работы???
Так что все эти исследования и "наработки" осуществимости - для далёких будущих народных двигателей!

Я его на бочку с порохом посадил,пущай полетает! - YouTube
про бестопливные двигатели давайте в другой аул... 🙂
Здесь нужен топливный народный мотор на доступном народу топливе.
 
Коллеги, давайте вернемся к рассмотрению Субару, как донора для народного двигателя.

Царепоклонство, монархизм, анархизм, навальничество, омерикавовсёмвиновата и самыебыстрыеракетодрочерство предлагаю обсуждать в соответсвующей ветке.

Также предлагаю ВСЕХ сконцентрироваться на ранее озвученных характеристиках народного мотора. Нереализованные амбиции учавствующих в дискуссии КОНСТРУКТОРОВ предлагаю направить на решение ИМЕННО данной концепции. Рациональные советы приветствуются применительно к уже сформировавшейся концепции народного мотора
Вы меня умиляете, берете уже рассмотренный двигатель и предлагаете еще на него смотреть. С Субару все хорошо, у нас на ДВ столько свалок, где лежать до сих пор эти машины, что это вообще не вопрос...Бери и летай, если сможешь.
Я сам езжу на Субару, движок всего 105 сил - песня.
Единственный недостаток он не народный и не российский...
 
Вы меня умиляете, берете уже рассмотренный двигатель и предлагаете еще на него смотреть. С Субару все хорошо, у нас на ДВ столько свалок, где лежать до сих пор эти машины, что это вообще не вопрос...Бери и летай, если сможешь.
Я сам езжу на Субару, движок всего 105 сил - песня.
Единственный недостаток он не народный и не российский...
Интересно услышать рекомендации конструкторов по возможным улучшениям НЕ российского, НЕ народного субарика, а именно: в части облегчения, в части повышения надежности (например двухконтурное зажигание) и пр.
Для особо одарённых поясню: в данной теме народным называется не тот мотор, который произведен народом России, а тот, который может быть этим народом приобретён!!! И чтоб на нём летать можно было на наших мелких двухместных самолетах пустым весом макс. ДО 500 кг
 
Интересно услышать рекомендации конструкторов по возможным улучшениям НЕ российского, НЕ народного субарика, а именно: в части облегчения, в части повышения надежности (например двухконтурное зажигание) и пр.
Для особо одарённых поясню: в данной теме народным называется не тот мотор, который произведен народом России, а тот, который может быть этим народом приобретён!!! И чтоб на нём летать можно было на наших мелких двухместных самолетах пустым весом макс. ДО 500 кг
В первых надо обладать знаниями в конструкции мотора именно Субару (а они не такие как все, если Вы заметили) и по технологии их производства. А где мы возьмем столько японцев из компании Фуджи Хеви в России? Даже если острова отдадим - нигде. Тьфу - тьфу..
Кстати, означенная компания - основа ВПК Японии, мало ли кто не знает. 🙂 И поэтому вряд ли кто то что ВАм что расскажет...
Свалки на ДВ когда нибудь закончатся, делать ставку на эти моторы можно, но не политику в области АОН РФ.
Надеюсь Вы это понимаете.
Брать и доводить доведенный автомобильный мотор до авиационного - нормальный конструктор даже думать об этом побоится. 😡
 
Назад
Вверх