Ан-2 не УАЗ. Скорее, ГАЗ-51.
И его время прошло полвека назад.
Опечалю : Ан-2 у нас уже практически нет, поэтому и ищут замену...
Разница между уазом и газоном лишь в грузоподьемности. Остальное все стошь же кондовое и непритязательное, за что, как я понял и ратовал Алекс-520. Хотя это и противоречит первоначальному ТЗ про "современный и КОМФОРТНЫЙ". Причём, что характерно, пилоты о собственном комфорте как раз заботились, тут и в закрытой профильной теме, неделями обсуждая ступеньку и дверку в пилотскую кабину, фонарь, обзор и т.д. Конструктора даже макетткабины делали и пригшашали схв нее посидеть разных летчиков, чтобы доработки внести(прекрасный подход, кстати). А как я спросил про паксовский подлокотник, так тут встали на дыбы. Пофиг юзабилити, "даешь посконность и сермяжность!" Парашютеров на Максе внутрь пускают, замечания слушают, обещают дверь, если надо пропилить невзирая... А публике предложить с детьми и собаками внутрь натолкаться, посидеть, покрутиться в пассажирских креслах? Да нееее, нафиг! ВСЕ РАВНО У НИХ ВЫБОРА НЕ БУДЕТ! И так полетят. Это не пилоты или парашютеры, те выбирать как раз могут. Ну, или их работодатели, клубы, те, кто будет за ероплан деньги платить. Остальные - лесом, багажом. Потому отечественные решения и проигрывают в конечном счете конкуренцию забугорным. Потому что, условно, в одноклассниках Жигуля была магнитола и подстаканники, а в Жигуле под них не предусматривалось даже места. И люди лишь только поэтому цокали языком и шептали "ФирмА!" Ничему не учимся. И главное - не хотим.😪
ИМХУ