Имелось в виду именно создать возможность для мелких компаний, и даже ИП попробовать себя в бинесе местных перевозок: в слчае неуспеха просто сдаст самолет после выработки заказанных часов. Вопросы ре онта и обслуживания также не волнуют - при правильной эксплуатации все сделает поставщик услуги.
Ого, когда впервые услышал в интервью об этом самолете о каршеринге как перспективном способе использования будущего самолета, подумал что все это произносится так сказать для красного словца. Но вот сталкиваюсь с ними снова.
Если каршеринг или скорее уже эиршеринг в ваших планах всерьёз, тогда мы коллеги.
В московской области я строю прототип четырехместного цельнометаллического свободнонесущего высокоплана с прицелом организовать его востребованность на рынке через механизм эиршеринга. В моем случае потребителями будут летные школы и частные пилоты.
В планах поднять его в воздух уже в начале лета. И если все пойдет по плану то в течении года приступить к серии сначала в виде кита, параллельно занимаясь сертификацией, а потом уже и в виде типа.
Для воплощения идеи эиршеринга в жизнь предстоит решить множество вопросов, самым масштабным из которых видится разработка схемы страхования.
Но все эти вопросы не кажутся непреодолимыми и понимание как пройти этот путь в общих чертах уже имеется, т.к. занимаюсь этим довольно давно.
Надеюсь, в конце концов нам еще представится возможность познакомиться лично и мы сможем пообщаться на эти темы офлайн.