Андрей Миллер
И ещё раз, для
Вашего Внимания - мой знакомый советский-российский
Авиаконструктор-авиадвигателист ( а не двигателист вообще, как именно Вы ) работал при СССР в
специальном ОКБ по теме одноместного самолёта для спецзадач
НЕ ОДИН, а в целой
ГРУППЕ серьёзных специалистов и по авиадвигателям и по именно самолётному конструктиву и по Воздушным Винтам и ещё по многим сопутствующим вопросам.
Кстати, головная контора была в Питере, а они физически находились в Подмосковье.
И свой двигатель они в конечном итоге сделали на основе именно
схемы Баландина. Он весил , емнип, около 9 кг при мощности 32 л.с.
Но самое "смешное", что ещё около 9 кг весил вентилятор охлаждения ДВС
🤔 .
И что в
результате всех опытных работ не только по выбору
схемы ДВС, но и в большой степени по наиболее рациональной
форме Пропеллера , и конечно ,
выверенного конструктива быстросборного планера у них получился
Главный требуемый результат - полезная забрасываемая нагрузка почти в
ПОЛТОРА РАЗА больше, чем у аналогичной пендосской разработки на тот момент.
При примерно одинаковых других параметрах - сухой массе самого ЛА, дальности и т.д.
И стоимость серийного производства, ессно, у нашего была бы гораздо ниже, чем у забугорного.
И наши спецы сделали несколько рабочих экземпляров той ВМУ , даже была мысль пустить их в некую серию, но последовавший вскоре развал Союза похоронил многие Вещи, в том числе и эту.
И я гораздо больше верю мнению
настоящего Авиаконструктора-авиадвигателиста 👍, который работал именно в авиационном ОКБ, и
гораздо лучше Вас знает специфику именно
авиаДВС, да и просто куда старше Вас.
И его некоторые реальные работы ( а не просто бла-бла ) видны сотням тысяч обычных граждан, и даже из космоса видны
🙂, а не только отдельным узким специалистам.
Так вот его мнение таково - бесшатунники при их некоторых Достоинствах обладают и существенным Недостатком - ограниченным рабочим ресурсом, заметно ниже чем у обычных ДВС с шатунами. Про ТРД речь сейчас не идёт !!!
Это не только его личное мнение, это их
КОЛЛЕКТИВНОЕ мнение 👍по результатам их опытных разработок именно в авиационной спец. тематике.
Если и снова не поймёте, что тут написано, и снова будете ёрничать - тогда уже всё станет окончательно понятно
🤔