Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

Откуда
Россия
Я думаю, что указание взлётной массы нужно для оценки возможности использовать ваш ЛА для совершения теракта. Поэтому надо указывать цифру минимальной "максимальной взлётной массы")
Да ну бросьте Вы... :D Герань-2 весит как раз 200кг как и наши 115 с пилотом... А теракт можно сделать любым хоть и 30кг бпла.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Вы серьёзно? Я так мыслю ,что даже в самом воспаленном мозгу, самого маразматичного чиновника не возникнет мысли, что кто-то будет регистрировать ЛА для противоправных действий. Эта графа в заявлении перекочевала из заявления о регистрации БПЛА. Просто ребятишки из росавиации и минтранса не стали выдумывать что-то новое и лишать себя покою. В кои века они сделали что-то реально удобно работающее, так зачем огород городить? Как это будет контролироваться х.з. Но по аналогии с БПЛА могут отдать на откуп участковым. Когда началась вся эта кутерьма с запретом полетов беспилотников, мне сначала фэйсы позвонили, а потом три раза приходили проверять модели из милиции. Сами ржали и не понимали нафиг это нужно. Бумаги о регистрации посмотрят, спросят разрешение сфотографировать самолетики и уезжают.
Я серьёзно. Вас уже взяли "на карандаш" вас будут отслеживать по мобильнику, просматривать ваши месенжиры и прослушивать ваши разговоры. А вдруг вы засланый казачёк.) Могу сказать даже больше. Через ваши контакты будут выявлять ваших единомышленников и вам сочувствующих. Шутка , конечно, Но в каждой шутке есть доля шутки.
 
Я серьёзно. Вас уже взяли "на карандаш" вас будут отслеживать по мобильнику, просматривать ваши месенжиры и прослушивать ваши разговоры. А вдруг вы засланый казачёк.) Могу сказать даже больше. Через ваши контакты будут выявлять ваших единомышленников и вам сочувствующих. Шутка , конечно, Но в каждой шутке есть доля шутки.
Ну все. Придется менять пароли и явки. И пойду еще шапочку из фольги скручу.:)
 
Откуда
Россия
Максимальная взлетная масса и масса конструкции ( хоть она и не определена юридически) это все-таки разные вещи.
Конечно разные вещи... Масса конструкции это не юридический термин а технический (конструкторский) ! И определение его есть в учебнике для ВУЗов (учебнике утвержденном Минтрансом), по крайней мере нигде других разъяснений о массе конструкции нет!
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
В наших силах, возможно организовать общественные слушания под председательством АОПА, на тему: что мы понимаем, или стоит понимать под термином "масса конструкции", применительно к ЛА массой 115 кг и менее, затем направить итоговый документ для рассмотрения в Минтранс.

Граждане с юридическим опытом поправьте.
Нормы, нормы и еще раз нормы. Вот что нужно Минтрансу. Или решение суда.

Поэтому будьте добры ищите госты где будет определение масса конструкции...

И зачем Минтрансу что то рассматривать?
Ну рассмотрит он и что дальше? Законы госдума принимает, а не минтранс.
Трактовать законы Минтранс также не может.
И Что вы от него хотите.?
Чтобы вмессто судна с массой конструкции до 115, заменили на "суда с максимальной взлетной массой до 115".
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
надо указывать цифру минимальной "максимальной взлётной массы")
Наоборот, надо указывать максимальную взлетную массу и тогда многие СВС войдут в учет с массой конструкции до 115 кг.
Вот здесь объяснял покойный В.Коваль, силовая установка, управление и оборудование не входят в массу конструкции
Например, двухместный автожир без кабины, ротором, и шасси - до 115 кг, -все реально! Плюс СУ с R-912,оборудование, управление, два пилота по 75 кг, топливо. Влетный -490 кг. Проводим учет, получаем номера и полетели! СЛГ, пилотские не нужны! Все отлично!
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Прикалываетесь ?! :D
Вы буквы помеченные желтым тоже не видите ?
В этой графе (в заявлении) что будете ставить ?
Или думаете что в реальном бланке эту графу уберут ?
А как максимальная Взлетная масса относится к массе конструкции? Если вам откажут в учёте на основании что максимальный взлетная масса выше 115 кг, то это легко оспорить даже ГОСТа, на который ссылался aerocrimea
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Нормы, нормы и еще раз нормы. Вот что нужно Минтрансу. Или решение суда.

Поэтому будьте добры ищите госты где будет определение масса конструкции...

И зачем Минтрансу что то рассматривать?
Ну рассмотрит он и что дальше? Законы госдума принимает, а не минтранс.
Трактовать законы Минтранс также не может.
И Что вы от него хотите.?
Чтобы вмессто судна с массой конструкции до 115, заменили на "суда с максимальной взлетной массой до 115".
Трактовать законы и термины как раз и могут Министерства, также суды.
Госты юридической силы не имет, кроме некоторых, определенных в ФЗ

Для этого Министерству нужны рассмотрения вопроса, а по итогам открытых общественных слушаний, у них появляется документ, более или менее представляющий картину, заинтересованной частью сообщества. И главное - важность вопроса.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Да ну бросьте Вы... :D Герань-2 весит как раз 200кг как и наши 115 с пилотом... А теракт можно сделать любым хоть и 30кг бпла.
Вот и именно, чтобы оторвать башку не нужно 50 кг, достаточно 50 грамм в тротиловом эквиваленте.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Конечно разные вещи... Масса конструкции это не юридический термин а технический (конструкторский) ! И определение его есть в учебнике для ВУЗов (учебнике утвержденном Минтрансом), по крайней мере нигде других разъяснений о массе конструкции нет!
Было, видел я этот гост... Где то на форуме кто даже ссылку давал...

Для закона нет разницы между юридическими и конструкторский терминами. Главное чтобы его определение или разъяснение содержания существовало в нормативном (законе или подзаконном)
акте. А не в учебнике.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Трактовать законы и термины как раз и могут Министерства, также суды.
Госты юридической силы не имет, кроме некоторых, определенных в ФЗ

Для этого Министерству нужны рассмотрения вопроса, а по итогам открытых общественных слушаний, у них появляется документ, более или менее представляющий картину, заинтересованной частью сообщества. И главное - важность вопроса.
Вы сначала спрашиваете мнение юристов, я вам как юрист с 15 стажем ответил, в ответ вы мне начинаете какую-то юридическую несусветицу нести, зачем вы тогда спрашивали мнение юристов..
Откуда вы взяли что госты не имеют юридической силы..... А впрочем даже не отвечайте...
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Наоборот, надо указывать максимальную взлетную массу и тогда многие СВС войдут в учет с массой конструкции до 115 кг.
Вот здесь объяснял покойный В.Коваль, силовая установка, управление и оборудование не входят в массу конструкции
Например, двухместный автожир без кабины, ротором, и шасси - до 115 кг, -все реально! Плюс СУ с R-912,оборудование, управление, два пилота по 75 кг, топливо. Влетный -490 кг. Проводим учет, получаем номера и полетели! СЛГ, пилотские не нужны! Все отлично!
Ничего он там не объяснил. Выдал своё мнение. В качестве доказательств дал ссылку на свой сайт. Но это не доказательство. Доказательство это юридический документ, закон, указ или постановление.
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Вы сначала спрашиваете мнение юристов, я вам как юрист с 15 стажем ответил, в ответ вы мне начинаете какую-то юридическую несусветицу нести, зачем вы тогда спрашивали мнение юристов..
Откуда вы взяли что госты не имеют юридической силы..... А впрочем даже не отвечайте...
ФЗ №162 о стандартизации в РФ.

Статья 2. пункт 1
Документ по стандартизации - документ, в котором для добровольного и многократного применения устанавливаются общие характеристики объекта стандартизации, а также правила и общие принципы в отношении объекта стандартизации, за исключением случаев, если обязательность применения документов по стандартизации устанавливается настоящим Федеральным законом;

Давайте пожалуйста без эпитетов, достаточно написать: Вы не правы, потому что так-то и так.
Спрашивал потому-что нужна критика.
 
Последнее редактирование:

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
ссылка_1.jpg



Интересно, а почему Владелец?
Почему не собственник?
Владелец же может меняться очень часто, даже несколько раз в день.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
ФЗ №162 о стандартизации в РФ.

Статья 2. пункт 1
Документ по стандартизации - документ, в котором для добровольного и многократного применения устанавливаются общие характеристики объекта стандартизации, а также правила и общие принципы в отношении объекта стандартизации, за исключением случаев, если обязательность применения документов по стандартизации устанавливается настоящим Федеральным законом;

Давайте пожалуйста без эпитетов, достаточно написать: Вы не правы, потому что так-то и так.
Спрашивал потому-что нужна критика.
Давайте без эпитетов.
Эта норма говорит о том что документ по стандартизации, такой документ устанавлиаающий принципиальные характеристики обьекта.
Под добровольностью тут говорится что вы можете производить продукцию соответствующую стандарту, например колбаса докторская, согласно ГОСТ Р 52196-2011. Изделия колбасные вареные. И называть эту продукцию колбаса "докторская"
А можете производить колбасу "врачебную", и она не обязана соответствовать вышеуказанному ГОСТу.
И тут могу ошибиться, но вы даже можете произвести докторскую колбасу, но не можете указывать что она сделана по ГОСТу, если в реальности это не так...

Про саму юридическую силу ГОСТ в законе ни слова не сказано.
И если правильно говорить о юридической силе, то любой нормативный акт имеет юридическую силу, пока его не отменит другой нормативный акт, либо суд не признает недействующим...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
за исключением случаев, если обязательность применения документов по стандартизации устанавливается настоящим Федеральным законом;
А это касается тех гостов без соответствия которым что либо производить нельзя. Нельзя делать светофоры не соответствующие своему ГОСТу или мосты.
 
Хотя вот задумался. В заявлении просят указать макс взлетную массу. Спустя год, собрав статистику, установят ограничение не по массе конструкции, а макс взлётной массе
Вот бы было славно, если б максимальную взлетную массу установили в расчете, что пилот весит, скажем, 100-120 кг. Тогда я вписался бы в эти допуски, посадив на свой паралет милую и изящную пассажирку, весом около 50 кг.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вот бы было славно, если б максимальную взлетную массу установили в расчете, что пилот весит, скажем, 100-120 кг. Тогда я вписался бы в эти допуски, посадив на свой паралет милую и изящную пассажирку, весом около 50 кг.
Вот и пишите что у вас макс взлет масса 650 кг. А лучше 1000 :ROFLMAO: :ROFLMAO:.
Только я не пойму. Требования к заявлению об учёте есть, а в госуслугах ничего нет.
 
Вверх