Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

leksey

Член команды
Вообще говоря, вопрос отдельных личностей о выдаче аппарата 150 кг за 115 кг- это не вопрос недостатков или преимуществ системы учёта ВС до 115, это вопрос ответственности конкретного человека за свои действия. Берет он на себя ответственность- да наздоровье. Только его ВС могут взвесить специально обученные люди и тогда наступает ответственность- ровно такая же, как при полете без регистрации и смс СЛГ. Если в двух словах, то штраф такой, что мало не покажется. Вопрос- нахуа зачем?
О каком недостатке вы говорите?

Вы декларируете массу. Это ваша ответственность.

Про каких-то мифических специально обученных людей взвешивающих аппарат 115 кг никогда не слышал. А кто взвешивал это были какие-то просто левые люди.

Про штрафы непонятна реплика. А как летать, если нельзя быть легальным? Нельзя получить пилотское, регистрация проблемная, СЛГ дорогостоящее. Выходит так чтобы летать на аппарате за 500 тысяч или миллион, надо потратить много времени и денег. Ну половину или 100% от стоимости своего аппарат.
 
Но если вы решили его выдавать за 115, почему вы на форуме спрашиваете, можно ли так делать? Как вам должны ответить? Но одновременно с этим массовой поимки таких обманщиков как вы вроде нет.
вопрос был из чистого любопытства
Но почему сразу обманщик :cry:
 

flebustier

Я люблю строить самолеты!
А мы с пацанами решили не ставить на учёт , пока небо не откроют. В знак протеста.
 

flebustier

Я люблю строить самолеты!
Подумайте хорошенько. Со временем правила учета могут стать сложнее.
А мы и не ждём, что будет лучше. Постановка на учёт уже обязывает всех платить транспортный налог. Кто не платил несколько лет ждите санкций. А потом ещё что-нибудь придумают. И , главное, всё по закону.
 

Vanoid

летатель
Откуда
Смоленск
Вот надо мной смеялись, а я уже который год говорю, что закручивание гаек привело в появлению нового слоя пилотов. Если раньше было только два слоя:
1. Это "белые" пилоты, которые летают строго по закону
2. И "АэроПартизаны", которым по разным причинам приходится партизанить (да, у них есть своя одноимённая группа в телеге)
То теперь появился новый слой: "АэроАнархисты". У них есть важное отличие от партизан: если партизаны и рады бы "обелиться", но не могут, то "анархисты" отчаялись и уже не пытаются "обелиться", даже если и могут.
 

flebustier

Я люблю строить самолеты!
Вот надо мной смеялись, а я уже который год говорю, что закручивание гаек привело в появлению нового слоя пилотов. Если раньше было только два слоя:
1. Это "белые" пилоты, которые летают строго по закону
2. И "АэроПартизаны", которым по разным причинам приходится партизанить (да, у них есть своя одноимённая группа в телеге)
То теперь появился новый слой: "АэроАнархисты". У них есть важное отличие от партизан: если партизаны и рады бы "обелиться", но не могут, то "анархисты" отчаялись и уже не пытаются "обелиться", даже если и могут.
Просю пардону за офтоп, но я отношусь к четвёртой группе "За адекватные законы"
 
Вверх