"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

Гимор  с  капотом  большой.  Я  сделал  проще.  Морду  выклеил  по  матрице,  а  спрямленную  часть  капота  сделал  из  двух  частей,  из    Д16т  0,5  мм. Верх  распашной  и  нижняя  часть,  поддон.Всё  усиленно  уголками  от  хлопунов.  Все  работает  очень  хорошо  .
 
Парни,жаль видеть как вы тратите свой талант, время,силы на устаревшие летательные аппараты прошлого тысячелетия.. 🙂
Вашими золотыми руками надо строить самолеты нового поколения-прототипы самолетов RV-7-9-10!Доколе будем возить из-за океана то,что должны делать сами!
 
Гимор  с  капотом  большой.  Я  сделал  проще.  Морду  выклеил  по  матрице,  а  спрямленную  часть  капота  сделал  из  двух  частей,  из    Д16т  0,5  мм. Верх  распашной  и  нижняя  часть,  поддон.Всё  усиленно  уголками  от  хлопунов.  Все  работает  очень  хорошо  .

Именно так и было сделано в первом варианте самолета, сейчас захотелось сделать лучше, выйдет ли и будет ли оправдан этот гемор, самому интересно  🙂
 
Парни,жаль видеть как вы тратите свой талант, время,силы на устаревшие летательные аппараты прошлого тысячелетия..
Вашими золотыми руками надо строить самолеты нового поколения-прототипы самолетов RV-7-9-10!Доколе будем возить из-за океана то,что должны делать сами!

Не все старое есть плохое, и мы все прекрасно это знаем. Проверенный временем самолет, не потерявший в мире актуальность и по сей день, это что то да значит. В то же время многие не такие и старые разработки уже вышли в тираж и стоят сиротливо в дальних углах аэродромов, а их хозяева тщетно пытаются от них избавиться.

      А вообще самолеты нужны разные, для аэродромных полетов, круизеры,  пилотажки и такие универсалы как Пайпер тоже.  У Пайпера замечательные ЛТХ, и ни одна рв-шка не сядет там где мне приходилось. А если нашими стараниями мы сможем немного улучшить эксплуатационнные и летные качества Легенды, я буду удовлетворен.  🙂

Пы.СЫ. И даже если отодвинуть в сторону все доводы, он просто мне очень нравится. Нравится и все тут. Нравится как выглядит, нравится как летает. Наверно это любовь  🙂

ПыСыСы Спасибо Вам за высокую оценку нашего труда, чертовски приятно  🙂 С уважением.
 
Правильно  Сергей.  Главное , что  самолет  выйдет  новый,  а  какой  он  конструкции , это  не  главное  и  к  тому  же  летает  отлично.
 
А если нашими стараниями мы сможем немного улучшить эксплуатационнные и летные качества Легенды, я буду удовлетворен.Улыбка

а я был бы удовлетворен,если б в нашем отечестве нашелся наконец свой левша,который не стал бы терять время на улучшения бронтозавров мезозойской эры,а сразу выдал бы наш,сильно улучшенный ответ на Лансейры,Гласейры,Вансы и так далее..все уж в ожидании..)
 
А если нашими стараниями мы сможем немного улучшить эксплуатационнные и летные качества Легенды, я буду удовлетворен.Улыбка

а я был бы удовлетворен,если б в нашем отечестве нашелся наконец свой левша,который не стал бы терять время на улучшения бронтозавров мезозойской эры,а сразу выдал бы наш,сильно улучшенный ответ на Лансейры,Гласейры,Вансы и так далее..все уж в ожидании..)
Так какие проблемы возьмите и выдайте.
 
Так какие проблемы возьмите и выдайте. 

увы,не строитель,да и не обладаю такими талантами..
а вот парни вполне могли бы..
смотрю по форуму-много талантливых конструкторов весь свой талант и творческий потенциал снова и снова загоняют в какой-нибудь зенито-чемодан..вот что обидно..
 
Так какие проблемы возьмите и выдайте. 

увы,не строитель,да и не обладаю такими талантами..
а вот парни вполне могли бы..
смотрю по форуму-много талантливых конструкторов весь свой талант и творческий потенциал снова и снова загоняют в какой-нибудь зенито-чемодан..вот что обидно..
А вы случаем не конструктор? Может предложите свой проект. Мне тоже эти "зенито-зодиаки" не нравятся, а рынок сами знаете порождает спрос. 🙁
 
И не конструктор, к сожаленью..иначе давно пересчитал бы итальянца Piaggio P-149D он же Focke Wulf FWP-149D 53 года(!!!)а актуален сегодня для нас как никогда-и для первоначалки в летные училища, зи для туризма(4 места,скорость 300), и пилотаж на нем же возможен...вот готовый проект унивесального самолета,только под себя перебить и не надо ничего искать,изобретать..
Ps. Фокер конечно не любительской постройки самолет, это лишь как пример, что есть действительно интересные и нужные проекты, к которым стоит стремиться
 
"А пуансоны у меня лежат с Бирхока, так больше и не воспользовался ими, ими сделал два комплекта всех нервюр Бирку, включая закрылки и элероны. Всего их 13 штук у меня."
Интересно , какие диаметры пуансонов ? Материал ? До каких толщин работают по дюрали ? Просекают или только профилируют готовое отверстие ?
Прошу прощения , а не продадите ли комплект , если не требуется ? ozubkov@yahoo.com Олег.
 
"Давненько я не брал в руки шашек" (с)"
Самолет неспешно продолжает строиться.
Гемор" с капотом: работы по изготовлению болвана были героически закончены
 

Вложения

  • sized_20140828_143238.JPG
    sized_20140828_143238.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 139
  • sized_20140828_143250.JPG
    sized_20140828_143250.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 139
  • sized_20140904_194606.JPG
    sized_20140904_194606.JPG
    104,7 КБ · Просмотры: 150
В угоду новому капоту для уменьшения миделя пришлось переварить мотораму:
 

Вложения

  • sized_20140912_104805.JPG
    sized_20140912_104805.JPG
    77 КБ · Просмотры: 157
  • sized_20140912_104756.JPG
    sized_20140912_104756.JPG
    81 КБ · Просмотры: 151
Шкурка выклеена, пять слоев ткани Т11 на компаунде Этал инжект. На фото примерка капота
 

Вложения

  • sized_20140915_095158.JPG
    sized_20140915_095158.JPG
    57,9 КБ · Просмотры: 150
  • sized_20140915_151125.JPG
    sized_20140915_151125.JPG
    63 КБ · Просмотры: 133
Капот будет иметь два больших люка для ежедневного осмотра и простого обслуживания двигателя, доступ ко всем основным узлам  они обеспечивают. Для более сложных работ и улучшения доступа к двигателю, нижние две трети капота будут съемные.
 
Панель приборов практически скомплектована
 

Вложения

  • sized_20140915_190249.JPG
    sized_20140915_190249.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 156
Много времени и сил отняла покраска.. Сначала пришлось подготовить пустующее помещение под окрасочный цех. Сделать хорошее освещение, вентиляцию и побороть пыльность стен потолка и пола, решение пришло в виде аготекса.
Подготовка к грунтовке, последующая подготовка к покраске крыльев, оперения и подкосов.. и вот результат
 

Вложения

  • sized_20140829_161719.JPG
    sized_20140829_161719.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 143
  • sized_20140829_161652.JPG
    sized_20140829_161652.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 146
Крыло, подкосы, элероны и закрылки:
 

Вложения

  • sized_20140903_151914.JPG
    sized_20140903_151914.JPG
    28 КБ · Просмотры: 137
  • sized_20140903_193133.JPG
    sized_20140903_193133.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 147
  • sized_20140903_193148.JPG
    sized_20140903_193148.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 135
Оперение:
 

Вложения

  • sized_20140904_194639.JPG
    sized_20140904_194639.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 139
  • sized_20140904_194709.JPG
    sized_20140904_194709.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 129
Назад
Вверх