"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

Реле стартера и релерегулятор (японское, раньше было обычное втягивающее):
 

Вложения

  • sized_20141005_124830.JPG
    sized_20141005_124830.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 115
Генератор, желтый - датчик давления масла, красный - давление топлива:
 

Вложения

  • sized_20141005_124802_001.JPG
    sized_20141005_124802_001.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 105
Преобразователь 24-12 вольт:
 

Вложения

  • sized_20141005_125537.JPG
    sized_20141005_125537.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 105
Температура масла и левое магнето:
 

Вложения

  • sized_20141005_124812.JPG
    sized_20141005_124812.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 106
Место установки выключателя массы:
 

Вложения

  • sized_20141005_201159.JPG
    sized_20141005_201159.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 102
Вот эту паутину еще предстоит разобрать.. здесь будут разъемы для соединения с панелью приборов:
 

Вложения

  • sized_20141005_125806.JPG
    sized_20141005_125806.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 106
Опыт  с  преобразователем  24-12  у  меня  неудался,  слабые  они  и  очень  боятся  КЗ.  Кстати  в  месте  где  Вы  установили  преобразователь  самая  жара,  учтите  это
9 ампер долговременно, 15 кратковременно, 120 ватт.. брал с бооольшим запасом. Питаться будет только радиостанция, прикуриватели и кратковременно механизм перестановки стабилизатора. Запитан через АЗС 10, место установки выбрано с учетом обдува, ХЗ что из этого всего выйдет, практика критерий истины, поживем увидим..
 

Вложения

  • sized_20141004_101802.JPG
    sized_20141004_101802.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 99
По капоту разрешите "алаверды" ?
Необходим быстросъёмный лючок/створка для :
- подтяжка ленты нагнетателя;
- замер уровня масла;
- слив масла из маслобака;
- впрыск горячего масла под пробку в передней верхней лобовой части картера для смазки переднего подшипника (при замене масла или длительной стоянке более 2 недель);
- лучше всего иметь регулируемую из кабины створку выхода охлаждающего воздуха справа. После запуска быстрее прогревается, в полёте вообще красота  🙂.
Первое что пришло на ум после недолгой эксплуатации М-332. Простите, если нагло влез  :-[
 
Генератор, желтый - датчик давления масла, красный - давление топлива:
Непорядочек, надо перекрасить,  🙂  желтый – Р топлива, коричневый – Р маслa  
Цвета соответствуют цвету штекеров и разъемов на датчиках и ЭМИ-3К, датчики и указатель шли в комплекте с двигателем, посему красить ничего не буду  🙂
 
По капоту разрешите "алаверды" ?
Необходим быстросъёмный лючок/створка для :
- подтяжка ленты нагнетателя;
- замер уровня масла;
- слив масла из маслобака;
- впрыск горячего масла под пробку в передней верхней лобовой части картера для смазки переднего подшипника (при замене масла или длительной стоянке более 2 недель);
- лучше всего иметь регулируемую из кабины створку выхода охлаждающего воздуха справа. После запуска быстрее прогревается, в полёте вообще красота  🙂.
Первое что пришло на ум после недолгой эксплуатации М-332. Простите, если нагло влез  :-[
Установленный двигатель М-132 АR, нагнетателя не имеет в принципе, хотя и мощность 125 л.с. Конструкция капота обеспечивает быстрый доступ для осмотра двигателя и подкапотного пространства, проверки уровня масла и доливки, и других мелких работ через два больших люка, доступ к пробке для впрыска масла обеспечивается через лобовую щель обдува картера, слив масла из маслобака через отверстие в нижней части капота предусмотрели, все работы по самолету выполняем именно из соображений удобной и легкой эксплуатации и с расчетом на ресурс, опыт предыдущей, хоть и не длительной эксплуатации, подталкивает к этому. Для полного доступа к двигателю, достаточно отвернуть шесть винтов и капот половинится.  По регулируемым створкам: вроде проблем не было и прогревался быстро и температуру держал в полете нормально, тут посмотрим, угадали или нет, а вот створку маслорадиатора делать бум.
Спасибо что следите за проектом и высказываете свое мнение, чем больше глаз, тем меньше шансов напартачить  🙂 С уважением, Сергей.
 
датчики и указатель шли в комплекте с двигателем, посему красить ничего не буду   🙂

Ну и правильно,  🙂 а вообще, у Вас указатель УЗК -1 интересно раскрашен,  набитому глазу сразу бросается…
Видимо, по его цветам и датчики...
 
Обвязал панель приборов. Все потребители запитываются через АЗС разного тока срабатывания. Прикуриватели через плавкий предохранитель. Панель со жгутами будет соединена разъемами, дабы иметь возможность быстрого съема, для ремонта и обслуживания. 
 

Вложения

  • sized_20141007_175059.JPG
    sized_20141007_175059.JPG
    104,1 КБ · Просмотры: 109
  • sized_20141007_175107.JPG
    sized_20141007_175107.JPG
    107,5 КБ · Просмотры: 110
При обсуждении вопроса защиты сети, было принято решение соединение 12 вольтовых аккумуляторов в параллель выполнить через плавкую вставку 90 ампер, на случай всякий. Была приобретена колодка на две вставки 60 и 90 ампер. Что бы избежать возможного искрообразования при перегорании вставки,   провели эксперимент, ненужную 60-и амперную залили термоклеем и торжественно сожгли, получилось как то совсем уж не интересно, без шума и пыли. Эксперимент признан удачным, решение утверждено. (на фото вставка до и после экзекуции)
 

Вложения

  • sized_20141007_164714.JPG
    sized_20141007_164714.JPG
    103,9 КБ · Просмотры: 113
  • sized_20141007_164804.JPG
    sized_20141007_164804.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 117
Для привода угла установки стабилизатора применили мотор-редуктор от шуруповерта, идея монтажа мотор-редуктора на девайс, целиком и полностью принадлежит Сергею, ну и как наказание за инициативу, реализация поручена тоже ему, еще б только сварку освоил..   :🙂 вышла вот такая высокотехнологичная штуковина весом 1.9 кило. Да да, знаю.. эрбас нервно курит..  ;D (схема питания от ОмПрофи, дешево надежно и практично, в общем как мы любим  🙂 )
 

Вложения

  • sized_20141007_160150.JPG
    sized_20141007_160150.JPG
    88,7 КБ · Просмотры: 127
  • sized_20141007_160142.JPG
    sized_20141007_160142.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 121
  • sized_20141007_160131.JPG
    sized_20141007_160131.JPG
    94,2 КБ · Просмотры: 125
Индикация положения стабилизатора в кабине:
 

Вложения

  • sized_20141007_195445.JPG
    sized_20141007_195445.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх