Сергей, Омск
Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
- Откуда
- Омск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
9 ампер долговременно, 15 кратковременно, 120 ватт.. брал с бооольшим запасом. Питаться будет только радиостанция, прикуриватели и кратковременно механизм перестановки стабилизатора. Запитан через АЗС 10, место установки выбрано с учетом обдува, ХЗ что из этого всего выйдет, практика критерий истины, поживем увидим..Опыт с преобразователем 24-12 у меня неудался, слабые они и очень боятся КЗ. Кстати в месте где Вы установили преобразователь самая жара, учтите это
Непорядочек, надо перекрасить, 🙂 желтый – Р топлива, коричневый – Р маслaГенератор, желтый - датчик давления масла, красный - давление топлива:
Цвета соответствуют цвету штекеров и разъемов на датчиках и ЭМИ-3К, датчики и указатель шли в комплекте с двигателем, посему красить ничего не буду 🙂Непорядочек, надо перекрасить, 🙂 желтый – Р топлива, коричневый – Р маслaГенератор, желтый - датчик давления масла, красный - давление топлива:
Установленный двигатель М-132 АR, нагнетателя не имеет в принципе, хотя и мощность 125 л.с. Конструкция капота обеспечивает быстрый доступ для осмотра двигателя и подкапотного пространства, проверки уровня масла и доливки, и других мелких работ через два больших люка, доступ к пробке для впрыска масла обеспечивается через лобовую щель обдува картера, слив масла из маслобака через отверстие в нижней части капота предусмотрели, все работы по самолету выполняем именно из соображений удобной и легкой эксплуатации и с расчетом на ресурс, опыт предыдущей, хоть и не длительной эксплуатации, подталкивает к этому. Для полного доступа к двигателю, достаточно отвернуть шесть винтов и капот половинится. По регулируемым створкам: вроде проблем не было и прогревался быстро и температуру держал в полете нормально, тут посмотрим, угадали или нет, а вот створку маслорадиатора делать бум.По капоту разрешите "алаверды" ?
Необходим быстросъёмный лючок/створка для :
- подтяжка ленты нагнетателя;
- замер уровня масла;
- слив масла из маслобака;
- впрыск горячего масла под пробку в передней верхней лобовой части картера для смазки переднего подшипника (при замене масла или длительной стоянке более 2 недель);
- лучше всего иметь регулируемую из кабины створку выхода охлаждающего воздуха справа. После запуска быстрее прогревается, в полёте вообще красота 🙂.
Первое что пришло на ум после недолгой эксплуатации М-332. Простите, если нагло влез :-[
датчики и указатель шли в комплекте с двигателем, посему красить ничего не буду 🙂