"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

Посадку не заснял, но это сразу после посадки
 

Вложения

  • IMG_1380__2_.JPG
    IMG_1380__2_.JPG
    129,9 КБ · Просмотры: 130
В общем и целом - самолет отличный! Хотя посадка в кабину имеет свои особенности. Но это у всех Пайперов так.
 

Вложения

  • IMG_1402__2_.JPG
    IMG_1402__2_.JPG
    157,1 КБ · Просмотры: 158
В кабине не тесно даже с моим ростом 191 см. Новые четырехточечные ремни держат оч хорошо, особенно это радует когда Виталич в полете начинает делать свои фирменные горки.  ;D Сегодня по телефону он мне сказал, что в принципе можно сделать и петлю, но пока чет как-то не хоцца  😀
 

Вложения

  • IMG_1407__2_.JPG
    IMG_1407__2_.JPG
    151,1 КБ · Просмотры: 150
В общем - отличный аэроплан! Дарит прекрасные ощущения, описывать словами которые - занятие неблагодарное. Теперь хочу себе такой  :'( :'( :'(  Есть к чему стремиться!
Засим пока все!  🙂
 

Вложения

  • IMG_1424__2_.JPG
    IMG_1424__2_.JPG
    103,4 КБ · Просмотры: 143
Сегодня по телефону он мне сказал, что в принципе можно сделать и петлю, но пока чет как-то не хоцца  

Тааак.. вместе вы походу больше не полетите.. Нестеровы млин   😱
 
Юр, спасибо за репортаж и впечатления, как всегда красиво и по делу, но откровения ваши... надеюсь что шЮтка, иначе придется затягивать гайки  😉
 
Поздравляю ребята! Очень жаль, что будучи в Омске не удалось слетать на вашей машине. Хотелось бы оценить ЛТХ аппарата с М-332(кстати,поменяйте местами датчики давления масла и топлива у вас они перепутаны). Не смог дозвониться до авторов в воскресенье. Но надеюсь,что еще слетаю.
 
Юр, спасибо за репортаж и впечатления, как всегда красиво и по делу, но откровения ваши... надеюсь что шЮтка, иначе придется затягивать гайки  😉

Не за что! Жаль не было красивых девушек, а то можно было бы в другую ветку фоток наделать.  ;D Ну, а по поводу шутки, то в каждой шутке есть доля шутки...  😉
 
Поздравляю ребята! Очень жаль, что будучи в Омске не удалось слетать на вашей машине. Хотелось бы оценить ЛТХ аппарата с М-332(кстати,поменяйте местами датчики давления масла и топлива у вас они перепутаны). Не смог дозвониться до авторов в воскресенье. Но надеюсь,что еще слетаю.

Спасибо, БП, если еще не отбыли, звоните, обязательно полетаем! Очень жаль что не получилось лично поговорить, а только по телефону.

А что с датчиками не так? Родной указатель, шел с двигателем.
 

Вложения

  • sized.JPG
    sized.JPG
    86,1 КБ · Просмотры: 162
Трехстрелочный указатель. Красный кружок - давление топлива, Желтые кружки - давление и температура масла..
 
Да ,похоже я не прав. У вас Чешские датчики и приборы, а у меня еще Советские, а они немного отличаются. Сорри друзья.
 

Вложения

  • kabina_007.JPG
    kabina_007.JPG
    17 КБ · Просмотры: 142
А вот еще нашлась одна фотография по теме  из недр фотоаппарата
 

Вложения

  • IMG_1425__2_.JPG
    IMG_1425__2_.JPG
    119,5 КБ · Просмотры: 150
Самолет  просто  лялька, скоростной.  Ну, что  теперь  дальше, новый  проект?
 
        Приветствую Вас, дорогие друзья, извиняюсь за долгое отсутствие, было много работы. За это время мы помогли нашим товарищам по небу, починить фюзеляж Авиатики (балка в районе шасси, стандартная проблема) закрыли работы по проекту "Партнер" (об этом в его ветке напишу) восстановили стабилизатор и руль высоты Аэропракта, после тарана машиной (это уже второй таран который лечили, берегите самолеты на стоянках), ну и переделали Цессне 182 дверь под открывание вверх для высадки парашютистов, так называемая Skydive door. Все было очень плотно по времени, поэтому фотографировать просто забывал, есть пару фоток но неважного качества, думаю не стоит их тут выкладывать.


Очень красиво Вальтер вписался. Компас пока ещё не установили?

Спасибо, нам тоже очень нравится  🙂 компас пока не ставили, в связи с его отсутствием.

Самолет  просто  лялька, скоростной.  Ну, что  теперь  дальше, новый  проект?

Спасибо, дорогой, Фан  🙂 а дальше ищем заказчика на новый борт, коммерческое предложение разместил тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1433524390 Самолет и правда вышел песня, и смотрится красиво и летит здОрово!  :~) надеюсь заказчика долго искать не придется, я постарался сделать предложение от которого сложно отказаться  :IMHO надеюсь скоро продолжу Вас тут радовать ходом нового строительства  🙂
 
Уважаемый Сергей! Если можно подскажите по посту №109 из чего сделана  деталь (стремянка) соединяющая подкос с лонжероном? Марка стали-алюминия, толщина? Спасибо за ответ
 
Уважаемый Сергей! Если можно подскажите по посту №109 из чего сделана  деталь (стремянка) соединяющая подкос с лонжероном? Марка стали-алюминия, толщина? Спасибо за ответ

Обе детали изготовлены из нержавейки 12х18н10т, так называемая "пищевка", толщиной 3 мм. Узел в районе крепления подкоса к фюзеляжу изготовлен вынуждено, что бы развести подкосы, по идее надо сам кронштейн чуть шире сразу делать.
 

Вложения

  • 1_469.JPG
    1_469.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 159
  • 2_361.JPG
    2_361.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 167
   Друзья, сегодня мы заключили договор на постройку РА-18 с двигателем Лом-Прага под ключ. С нас постройка, финишная отделка и облет. Приятно то, что люди в нас верят и что не пришлось долго искать заказчика в непростые нынешние времена. Мы понимаем, что быть первым очень не просто, поэтому посчитали нужным и возможным предложить максимально выгодные условия. Это будет непростая, но очень интересная работа. Как и обещал, буду максимально подробно освещать весь процесс, чтобы заказчик видел как используются его средства и не волновался, и Вы все, мои друзья, могли просто наблюдать за ходом работ и может кому то, что то окажется полезным. Я был бы очень этому рад.

Итак, покупайте попкорн, занимайте места поудобнее и наслаждайтесь.  Мы стартуем!   🙂
 
Назад
Вверх