Хотел ответить по пунктам - но поленился: без цифр не слишком убедительно ( в принципе, да, механизация поднимет Су - только при невысокой нагрузке на крыло посадочная скорость упадет на считанные километры в час: насколько - уж сами прикиньте).
С цельноповоротными законцовками : если не понимаете возникающих при них, проблем - лучше откажитесь заранее, чем переделывать на готовой конструкции (Ваше дело, конечно - я здесь не советчик).
А вообще, мне приходилось делать закрылки, в основном, для того, чтобы понизить качество на глиссаде, а вовсе не для снижения посадочной скорости: на Ларос-100 глиссада достаточного угла - и закрылков нет - и 100 км/ч посадочных не смущает ровно никого.
С цельноповоротными законцовками : если не понимаете возникающих при них, проблем - лучше откажитесь заранее, чем переделывать на готовой конструкции (Ваше дело, конечно - я здесь не советчик).
А вообще, мне приходилось делать закрылки, в основном, для того, чтобы понизить качество на глиссаде, а вовсе не для снижения посадочной скорости: на Ларос-100 глиссада достаточного угла - и закрылков нет - и 100 км/ч посадочных не смущает ровно никого.