Прикупили автожир!

Thread moderators: Дим Димыч
Да все просто господа, на облете уложили аппарат набок, сразу скажу, что у пилот ни одной царапины. Летом занялся другим проектом, друг купил самолет, поехали, разобрали, привезли, собрали, облетали, короче лето ушло на самолет. Скоро долгими осенне зимними вечерами начнем разбираться с автожиром. Ну а желание выложить тут было, но его отбил один уважаемый всеми автожирщик, после того как я ему показал видео облета, надеясь на конструктивный разбор ошибки, получил ответ, "нехера кого попало за штурвал сажать"... Ну и как то настроение выслушивать еще что то подобное отпало... Короче сами разберемся.

Что за самолет ?
 
Очень все интересно изложено, прочитал на одном дыхании как интересную книгу. Спасибо автору за подробное освещение, и прошу не останавливаться, все невероятно интересно и стиль изложения замечательный!
 
Много воды утекло и много событий произошло с последнего сообщения.
Кто по наблюдательнее заметил, что я почистил тему от флуда, а значит готовлюсь к продолжению рассказа о судьбе автожира.
Итак, что мы имеем из повреждений. Верх мачты, ротор, толкающий винт, горизонтальный и вертикальные стабилизаторы, кабина, стекла, приборная панель.
За прошедшее время были приобретены, толкающий винт в варианте три или четыре лопасти, стекла на кабину и прочая мелочь.
Что решено сделать, восстановить кабину и приборку, уже, фото позже, переделать хвостовое колесо, тоже уже сделано.
Восстановить киль и переделать горизонтальный стабилизатор. Его конечно тоже можно было восстановить, но! Но он изначально мне не нравился своим весом и пластинчатой форой.... А сейчас сильно не пинать или пинать, идея такая ,у меня завалялось две композитных консоли с симметричным профилем от модели самолета Экстра, и две половинки стаба от модели Су-26. Вот из крыльев я и сделаю стабилизатор, а из стаба винглеты на него.
 
Изображение WhatsApp 2025-04-13 в 20.02.14_5fbe1caf.jpg
Изображение WhatsApp 2025-04-13 в 20.01.17_6a507121.jpg
Изображение WhatsApp 2025-04-13 в 20.01.17_b9814c35.jpg
 
Назад
Вверх