01.06.2015. На Донбассе разбился самодельщик.

Жаль человека,мог ещё пожить,насколько сильна бацыла самодела и неба,в эти годы не успокоился,не променял напильник на удочку. Надо вовремя остановиться,но где эта точка?Светлая память.
 
Парни, вы хоть немного задумывайтесь, что вы пишите о ушедших. 
В данном случае-только хорошее!
Хотел бы дожив до старости, быть похожим на него!
Человек в преклонные годы отдавался любимому делу, с ним и закончил жизненный путь, добивался реальных успехов, и все вспоминают о нём добрым словом. Авиатор! 
 
Парни, вы хоть немного задумывайтесь, что вы пишите о ушедших. 
В данном случае-только хорошее!
Хотел бы дожив до старости, быть похожим на него!
Человек в преклонные годы отдавался любимому делу, с ним и закончил жизненный путь, добивался реальных успехов, и все вспоминают о нём добрым словом. Авиатор! 

любимому делу...убится на "неправильном" апарате...ведь летать хотел , был рядом клуб там и ребята грамотные планеристы и химики  и вроде техника была.. и вот так , ... скорбим.
 
Доброго, а где админы, если по лицезии гробанулись, трут нещадно- здесь идиллия.Потому, что дед никому не мешал и бабло не рубил этим.Сильное V крыла (со знаком плюс) как раз и добавляет устойчивости по крену. :IMHO
Где гос комиссия, где ответственные лица?Хотя там не до неё и не до него (деда),  грабят награбленное, с увлечением так. :IMHO
Деда жалко очень, пришлось унижаться под старость лет, вместо купли нормального самолетика и просто летания в свое удовольсвтвие.
...сидел бы ты по желтой горой товарисч чем выводы делать,с самого что абрамовичи с иноверцами  да уграми багатым сделалии не уккрали чего..
а откуда известно про унижение под старости лет...
 
Нарезать круги на правильном аппарате - кому то и скучно, друзья. Каждый топчет свою тропинку, правильную или неправильную, есть польза от любой. Я деда понимаю. Не дожил до моразма и немощи - не беда. Светлая память... Насчёт компоновки согласен - тяжелый мотор должен быть спереди.
 
убится на "неправильном" апарате...ведь летать хотел , был рядом клуб там и ребята грамотные планеристы и химики  и вроде техника была.. и вот так , ... скорбим.
Так это не первый его летающий самолет
 
Царствия небесного.
Соболезную родным и близким.
Видно - интересный, необычный, был человек, жаль - не знал его лично :'(.
 
Судя по фотке, крыло просто обязано было сложиться вверх, те  подкосики, что там видны, имеют смешную прочность,  а на свободнонесущее крыло тоже не похоже.
Вот так, пробелы в  сопромате обрывают жизнь...
 

Вложения

  • Foto0897_002.jpg
    Foto0897_002.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 86
Убавляет устойчивость ! Вообще-то угол V рекомендуется не более 5 градусов:

Итак, если V крыла слишком велико, а киль мал, - можно получить колебательную (маятниковую) неустойчивость полета. Если же V крыла мало, а киль велик, - можно получить спирально неустойчивый полет. Диапазон допустимых соотношений сильно зависит от степени аэродинамического совершенства самолета. При большом миделе фюзеляжа самолет сильно демпфирован, и указанные неустойчивости могут не появиться ни при каком соотношении поперечной и путевой устойчивости.
У модели с большими элеронами процессы неустойчивого полета всегда может выправить пилот. Но когда модель летит только «на ручке», - это утомляет пилота и снижает удовольствие от пилотирования.
- правда там про авиамоделизм, но общие моменты ясно изложены.
http://www.rcdesign..../wings_profile2
 
Не упорствуйте про устойчивость, давайте отделим ось Х от оси У и даже в этом случае, то что вы описываете называется "Голландский шаг", как раз чрезмерная устойчивость по крену(по оси Х) и провоцирует.
Тут вообще про Деда, про отличного моделиста и самодела.
Аэродинамика и ДП можно в другом месте и про желтые кучи и поля от одного гражданина, на которых бы с ним не сел однозначно. :IMHO
С уважением.
 
Назад
Вверх