Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Царствия небесного братьям-пилотам и наблюдателю...
Погода в наших краях сегодня конечно не самая лучшая по части видимости...
На новостном форуме города Гая есть кадры с авторегистратора пролета над дорогой этого борта , снятые буквально за несколько километров от места катастрофы.
http://vgae.ru/news/events/13738-vozle-saverovki-razbilsya-samolet-troe-pogibshih.html
Отлетал немало времени и лет КВС На Антоне . Имел минимум 60 на 0.8 днём и 100 на 1.0 ночью. Самолёт надёжен! Всегда говорит пилоту на посадке: "Не мешай, я сам сажусь!". Где убрал надд.. там и сел. Глядя на фото картина страшная. Моё предположение: - шли на небольшой высоте, 50 - 80 м. облачность всё ниже и ниже!!! Видимость всё меньше и меньше, влетели в туман (комок полная ж...а .), не исключено обледен.., видимо потеряли пространственное положение и решили ещё ниже и всё.... Удар был на скорости с какой шли, а это 180-200. Тренировочные полёты в СМУ, УМП как правило в компаниях из за экономии, не проводятся. Что касается безопасности и принятия решения на вылет? Вопрос сложный. Сегодня к сожалению перевес на зарабатывании денег компанией, а безопасность на втором месте. Зачастую решение на вылет принимает не КВС, а руководитель авиакомпании, а если рейс оплаченный серьёзной суммой. Только вперёд! В полёт на авось! "Заказчик" уже оплатил полёт! Результат такого "авось" очень слёзный, и в первую очередь для родных и близких.Очень скорбно. Жаль ребят. Вот чем нужно заниматься Россавиации не запретами и регистрациями а учить ребят летать учить грамотно принимать решение на вылет. Знать предел возможности свой и самолёта. Ведь был же аэрофлот это кладезь опыта полётов. Почему не кто не обращает на это внимание. Видимость 1000м для Ан 2 это предел совершенства. Куда дальше лезть. Если нет обледенения на приборную безопасную или посадка с подбором переждать и дальше. Горько и обидно теряем не плохих ребят.
Отлетал немало времени и лет КВС На Антоне . Имел минимум 60 на 0.8 днём и 100 на 1.0 ночью. Самолёт надёжен! Всегда говорит пилоту на посадке: "Не мешай, я сам сажусь!". Где убрал надд.. там и сел. Глядя на фото картина страшная. Моё предположение: - шли на небольшой высоте, 50 - 80 м. облачность всё ниже и ниже!!! Видимость всё меньше и меньше, влетели в туман (комок полная ж...а .), не исключено обледен.., видимо потеряли пространственное положение и решили ещё ниже и всё.... Удар был на скорости с какой шли, а это 180-200. Тренировочные полёты в СМУ, УМП как правило в компаниях из за экономии, не проводятся. Что касается безопасности и принятия решения на вылет? Вопрос сложный. Сегодня к сожалению перевес на зарабатывании денег компанией, а безопасность на втором месте. Зачастую решение на вылет принимает не КВС, а руководитель авиакомпании, а если рейс оплаченный серьёзной суммой. Только вперёд! В полёт на авось! Клиент уже оплатил полёт!Очень скорбно. Жаль ребят. Вот чем нужно заниматься Россавиации не запретами и регистрациями а учить ребят летать учить грамотно принимать решение на вылет. Знать предел возможности свой и самолёта. Ведь был же аэрофлот это кладезь опыта полётов. Почему не кто не обращает на это внимание. Видимость 1000м для Ан 2 это предел совершенства. Куда дальше лезть. Если нет обледенения на приборную безопасную или посадка с подбором переждать и дальше. Горько и обидно теряем не плохих ребят.
Барограф, если был включён и остался целым покажет всё и V= и Н=. Но, как правило при расследовании в вину ставят всегда пилотов. Что теперь с мёртвых взять. Жаль ребят! Земля им небом! Соболезную родным и близким.