Расследуется МАК Катастрофа, Ватулино. Аэродолка, погиб пилот-испытатель Иванов Александр Борисович. Вместе с создателем борта... RA-1240G

Пока информация предварительно такая:

Screenshot_20240911_103552.jpg

Screenshot_20240911_111010.jpg
 
Последнее редактирование:
Соболезнование родным!
Я знал Александра последние годы. Талант был редкостный, очень добрый и отзывчивый, православный человек.
Большая просьба всем, кто узнает о времени прощания с Александром, сразу сообщить сюда или мне в личку. Спасибо!
 
Соболезнование родным!
Я знал Александра последние годы. Талант был редкостный, очень добрый и отзывчивый, православный человек.
Большая просьба всем, кто узнает о времени прощания с Александром, сразу сообщить сюда или мне в личку. Спасибо!
Господь как правило сначала призывает лучших. Царствия Небесного новопреставленному Александру
 
Я знал Александра около 25 лет и все года нас связывала любовь к небу, самолётам и полётам.
Вот и на кануне гибели 7 и 8 сентября мы отлетали с ним на тэшке (ЯК-18т).
8-го утром всё полёты были отличные ,было как всегда всё штатно. а днём устраняли причину
травления воздуха в системе на ЯК-12. всё сделали осталось проверить, запустить двс и накачать воздух.
но день к закату, и Борисович сказал мне надо съездит облетать амфибию в понедельник. и вечером уехал.
И договорились на сегодня среду 11 сентября. приедишь запустим проверим.
Вот теперь не могу в это поверить что его этого светлого, доброго и отзывчивого человека больше нет.
Для меня он был и учителем и напарником, что дал мне путёвку в небо. за что ему огромный поклон и спасибо.
Царствия небесного тебе Борисыч, и вечного полёта. Ты всегда в наших сердцах на века.
Соболезнование родным и близким.

000037.jpg


DSC00905.JPG


DSC01170.JPG
 
Светлая память замечательному человеку и настоящему профессионалу своего дела.

Дела всей его жизни. Летчику от Бога!

Больно.

Не верится.

Просто не может этого быть, мозг отказывается это принимать.
Борисыч открыл мне путь в небо. Свой первый полет я совершила именно с ним. В 2000, еще на Ходынке)

Он открыл для меня планер, выпустив на бланике самостоятельно за два полета…

Были другие инструкторы и самолеты, но Киржач, гостеприимный огромный дом, с отстыкованными плоскостями на весь второй этаж))) печка, гармошка, да да , как писали выше фирменная яичница, сушки, банька и «комедия строго режима» - наизусть - кто знает, тот поймёт)

Уже летая на реактивах, я каждые выходные неслась в Киржач, к этому замечательному человеку, полетать на тэшке наворачивая любимые бочки, зарядиться этой его атмосферой. Особой. Человечной. Неподкупной.

Именно таким он был. Прямым, ищущим и настаивающим на правде, отрицающим материальное, до дури влюбленным в небо и открытым каждому.

В чем то по детски наивным)

Борисыч, как же так??

Тебе подчинялась любая метла с табуреткой??

Он и машина всегда были одним целым, сердце и двигатель всегда работали в такт 😭😭😭


Летчики не умирают, они улетают навсегда.
Вечного тебе полета. Навсегда в моем сердце!

«Лётчики не умирают!

В небе звёздами сгорают

В грозах молнией играют

В тучах радугой сияют.

Просто в небо улетают

И в небесной дымке тают

Лётчики не умирают!»

Ласточка 750
 
Мне кажется, у него был кнопочный телефон, а из электронных средств коммуникации была только почта. Думаю, никакие форумы он не посещал.
У него был смартфон, он состоял в нашем чате по як12 и общался с единомышленниками.
 
Борисыч месяц назад говорил, что мотор его Яка после ремонта греется. Я объяснил ему причину и мы согласовали список доработок его Яка, чтобы из этого "гадкого утёнка" сделать отличный самолет. Планировали заняться этим зимой. Даже придумали имя самолёту Иванов-2.
 
Aleksfomik
Статья то вроде нормальная о похоронах, почему удалили. Есть воспоминания людей, которых опросил на месте корреспондент. И слова наверное передал верно. Стихотворение опять же...
 
 
Назад
Вверх