max54, Вы пилот дельталета или другой летающей техники?
Кувырок - специфичен только для дельтакрыльев, их ахиллесова пята так сказать. Загнать устойчивое крыло в этот режим надо еще постараться. Зависнуть на горке, сбросить газ.
Но какое у него крыло было, теперь никто не скажет... Сколько лет лежало, как хранилось, что с обшивкой, регулировками и т.д. В тот день пишут неустойчивая погода была. Опыта мало, перерыв в полетах большой. Взлетел, дальше в небе его стало полоскать. Очевидец говорит, что дельталет закрутило. То есть затягивание в спираль или сваливание не подходит. На фото мы видим результат падения с большой вертикальной скоростью, почти отвесно.
При кувырках два-три быстрых оборота вокруг поперечной оси делает дельт, потом консоли крыла ломаются, и далее падение хаотичное. Спассистему можно успеть дернуть до первого оборота, а после нет из-за большой перегрузки от быстрого вращения.
Кувырок - специфичен только для дельтакрыльев, их ахиллесова пята так сказать. Загнать устойчивое крыло в этот режим надо еще постараться. Зависнуть на горке, сбросить газ.
Но какое у него крыло было, теперь никто не скажет... Сколько лет лежало, как хранилось, что с обшивкой, регулировками и т.д. В тот день пишут неустойчивая погода была. Опыта мало, перерыв в полетах большой. Взлетел, дальше в небе его стало полоскать. Очевидец говорит, что дельталет закрутило. То есть затягивание в спираль или сваливание не подходит. На фото мы видим результат падения с большой вертикальной скоростью, почти отвесно.
При кувырках два-три быстрых оборота вокруг поперечной оси делает дельт, потом консоли крыла ломаются, и далее падение хаотичное. Спассистему можно успеть дернуть до первого оборота, а после нет из-за большой перегрузки от быстрого вращения.