Alekzanderr
Я люблю летать
- Откуда
- Самара
Пилот успел передать по радиосвязи технику,что ему стало плохо и больше на связь не выходил.
Очень удобный, всех устраивающий "факт", который нельзя проверить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пилот успел передать по радиосвязи технику,что ему стало плохо и больше на связь не выходил.
Мне только одно не понятно: [highlight]кому это выгодно?[/highlight] Комиссии МАК,или комуто еще?Пилот успел передать по радиосвязи технику,что ему стало плохо и больше на связь не выходил.
[highlight]Очень удобный, всех устраивающий "факт", который нельзя проверить.[/highlight]
Вопросы возникли при анализе изложенного материала.Мне только одно не понятно: кому это выгодно? Комиссии МАК,или комуто еще?
-- в юриспруденции есть замечательный постулат: "после того - не означает вследствие того".Пилот успел передать по радиосвязи технику,что ему стало плохо и больше на связь не выходил. При судебно-медицинском исследовании обнаружены патологические изменения внутренних органов
-- безусловно. Поскольку расследование "успешно завершено". Если написать в отчете "причина не установлена" - к членам комиссии могут возникнуть вопросы.Комиссии МАК
При судебно-медицинском исследовании обнаружены патологические изменения внутренних органов, свидетельствующие об имеющихся у КВС следующих заболеваниях: [highlight]хроническая ишемическая болезнь сердца с мелкоочаговым кардиосклерозом, атеросклероз аорты.[/highlight] Вы счтаете эти заболевания несерьезными?А может СВС был не выспавшийся и ему не хватило внимательности. Отсюда у него с самого утра плохое самочувствие.[highlight] А если медики необратили внимание на отклонение в здоровье, может оно и не серьезное?[/highlight]
Посмотрел еще раз на трек полетаЧерез 1.5 минуты после взлета идет доклад пилота по рации (со слов техника) о ухудшении самочувствия и прдолжается штатная обработка поля. Вопрос: зачем жаловался если продолжаешь работать (и режимы нормально держишь), а если тебе вдруг так резко стало плохо, то почему не полетел на посадку[highlight] ( 1.5 мин и ты дома)[/highlight]?
Высота перед срывом была 18 м потом 15 м,и в момент срыва 31 метр судя по фото, высота ЛЭП менее 20 метров так что этот вариант отпадает(МЛМ).А сорвался потому, что [highlight]провода перед собой увидел и дернул ручку (вот она вправо и на себя).[/highlight] А диапозон скоростей у СВС небольшой, а заправка почти полная.
да и о штатной обработке поля речи быть не может судя по расшифровке трека(МЛМ).Через 1.5 минуты после взлета идет доклад пилота по рации (со слов техника) о ухудшении самочувствия и прдолжается [highlight]штатная обработка поля.[/highlight]
Юра, а если не перечитывать эти отчёты - можно открытым текстом, что ты находишь общего и неверного в этих отчётах?С сайта МАКа, раздел "Расследования":
-09.06.12 СП-30
- 25.04.12 СП-30
- 23.05.12 Авиатика
-16.06.12 Л-13
- 19.05.11 Х-32
Ничего общего нет?
Юра, а если не перечитывать эти отчёты - можно открытым текстом, что ты находишь общего и неверного в этих отчётах?
Ну я бы так не сказал. Уверен, что рассматривалась. Но по какой-то причине не попала в список приоритетных для "проработки" и не упомянута в отчёте.А здесь 60 часов и даже не рассматривается возможность ошибки.
Очень спорное утверждение.А я знаю, что не разобрались с причиной - жди новой беды.