1-тактный ДВС E-REX от INNEngine

В комментариях к видео написано - сам производитель заявляет, что двигатель не может быть тяговым, только как двигатель генератора для гидрибдных авто.
 
Охлаждение видимо воздушно-масляное лучше всего подойдёт для него.
 
Обычное очередное заблуждение, чего стоит только название однотактный двигатель. Изменяя количество спаренных кулачков можно получить 0,5 или 0,25 тактные двигатели. Обычная реклама стартапа. В истории таких "чудес" было много, а сколько ещё будет.
 
Ах школа, школа... как давно это было 🙂
Уважаемый henryk наверное правильно указал.
Мощность120лс это 88квт при КПД 0.3 тепловая мощность топлива 290квт остаётся 200квт
Отвод тепла в единицу времени в СИ - вт.
Можно 172Мкал/час но это неудобно.
 
Отвод тепла в единицу времени
+малый обьём !

ЗЫ= наш Богдан построил лопаточный мотор замеренной мощностью 500 лс!
=обьём с торт, 30 кг веса (сталь)...

=работал десятки секунд и термические деформации (свыше 500 кВт тепловой мощности водой вывести невозможно !) зажимали ротор (работал без уплотнений...)
 
Назад
Вверх