ДОСААФ 10.04.2016. Катастрофа ЯК-52, Челябинская область.

[quote author=. [/quote]
Такие вот дела , оптимисты вы наши...  [/quote]

Очень жаль... но не самолёт убивает человека, а человек убивает самолёт. И не важно кто он, лётчик, техник  или..... берегите себя, что бы было меньше таких некрологов.. 
 
Talgat-delta сказал(а):
А сколько было Ларисе?
1977 года рождения

Получается 39 (наверное и детишки остались), не плохо бы еще фотографии здесь выложить, краткую биографию, есть ведь среди нас те кто знал их лично.

Надо скорбить и поминать.
 

Вложения

  • 01_PERVYJ_KANAL_2016_0410_2331_06.jpg
    01_PERVYJ_KANAL_2016_0410_2331_06.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 96
  • 01_PERVYJ_KANAL_2016_0410_2331_08.jpg
    01_PERVYJ_KANAL_2016_0410_2331_08.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 88
  • 01_PERVYJ_KANAL_2016_0410_2331_12.jpg
    01_PERVYJ_KANAL_2016_0410_2331_12.jpg
    119 КБ · Просмотры: 90
Соболезнование. Вечного полета!Как же так? Уходят лучшие!!!
 
Как я понял, ручку заклинило в положении на пикировании. Высота была около 1000 метров на тот момент.

Пилот пару раз успел доложить об этом. Скорость достигла 300 км/ч на последнем этапе полета.

Незадолго до АП самолет проходил ремонт на ШАРЗе (Шахтинский АРЗ).
 
На ЯК52 РВ заклинивает и из-за попадания посторонних предметов (оставленный ключ, телефон и т.д.) в зазор между сектором и балкой фюз. При мне было несколько случаев и сам попадал в такую ситуацию - "ожил" тлф, потерянный кем-то за год перед этим. Осмотр и ещё раз осмотр перед вылетом, из карманов всё долой! И похлопывание снизу по фюзеляжу - не просто ритуал.
 
Как я понял, ручку заклинило в положении на пикировании. Высота была около 1000 метров на тот момент.

Пилот пару раз успел доложить об этом. Скорость достигла 300 км/ч на последнем этапе полета.

Незадолго до АП самолет проходил ремонт на ШАРЗе (Шахтинский АРЗ).
Ну почему не прыгали!!!??? И высота была и команда с земли прозвучала трижды... По хо же курсант (ка) не была готова к таким событиям а он ее вытряхнуть не смог...
Жаль! Соболезнуем,скорбим,помним!!!
Виктор действительно был лучшим!! Когда в 89 пришел в ЧУАЦ у него на Л-29 был самый крутой допуск мин. высоты на пилотаж... На показухе в Миассе вот он нас удивил!!!
Вечного полета!
 
А триммер если на всю, не помогло бы? На Яках не летал, не в курсе,  а на цессне пробую только триммером летать, на всякий случай,  вроде как-то можно.
 
Пилот ,был с опытом, думаю ,все ,что можно было там, он сделал  и триммером ...и если только вверх заклинило, мог бы набрать высоту перевернувшись,слышал были такие случаи,набирали вверх тормашки безопасную высоту и прыгали!
Думаю пилот за столько лет полетов в ДОСААФе ,  все это знал и видел ,но ,что то пошло не так!
Очень жаль ! Соболезнование!!
 
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
А триммер если на всю, не помогло бы? На Яках не летал, не в курсе,а на цессне пробую только триммером летать, на всякий случай,вроде как-то можно.

Триммер перемещает все тот же РВ. Если РВ стоит колом, то триммером можно крутить до посинения. Если очень захочется экспериментов, то на цессне придется сначала зафиксировать управление по тангажу.
 
В 52х бывает сектор руля высоты ломается и руль клинит. Лет 5 назад начали менять сектора на стальные. Может на ремонте написали,но не поменяли?
 
Светлая память погибшим. Надеюсь , комиссия причины катастрофы установит.
В 70-х похожий случай был в Ессентутском аэроклубе , тоже курсант с инструктором. Раньше стопор стояночного тормоза имел другую конструкцию , как мне рассказывали , этот самый стопор ,  зацепился за замок парашюта у курсанта, рули на кабрирование , отцепиться пацан не успел , инструктор не смог ничем помочь , свалились в штопор . После этого , замок тормозной гашетки перенесли вперёд. Но у нас есть Як-52 с старой конструкцией замка ,я специально пробовал , при определённых движениях штурвалом и телом , это возможно.
А в рулях может после ремонта оказаться что угодно. У меня в Як-55М выудили с задней части фюза ключ 27Х32 с маркировкой ТЭЧ ,я его услышал на пилотаже , так грохотал по фюзу на бочках , что даже через шум движка слышно было , в другом борту нашли формуляры в хвостовой части ..... После ремонта , технику сто раз проверять надо .
 
@ ex-SS

грохотал......и ты продолжал крутить бочки..........самолет не жалко было.......ключ мог побить......обшивку...а ты поиметь полный рот земли..........блин одни Чкаловы
 
и ты продолжал крутить бочки.. разве он писал, что продолжал полет?
 
Тема по катастрофам Як-52:
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=591
2010 год, погиб Геннадий Беленикин:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/.pl?num=1284891861
 
Назад
Вверх