1000 км на паралете. Автономное путешествие по родному краю 2018 г

+
 

Вложения

  • 74_019.jpg
    74_019.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 160
  • 73_015.jpg
    73_015.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 153
  • 75_019.jpg
    75_019.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 165
+
 

Вложения

  • 77_008.JPG
    77_008.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 169
  • 83_005.JPG
    83_005.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 165
  • 92_016.jpg
    92_016.jpg
    119,2 КБ · Просмотры: 137
+
 

Вложения

  • 98_014.jpg
    98_014.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 148
  • 99_028.jpg
    99_028.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 164
  • 100aa.jpg
    100aa.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 164
Вскоре пролетаем Новосёлово.
 

Вложения

  • 100ab.JPG
    100ab.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 165
  • 100av.JPG
    100av.JPG
    35,8 КБ · Просмотры: 163
  • 101_026.jpg
    101_026.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 165
Солнце близко к горизонту, воздух чистый, прозрачный, краски насыщенные в общем красотища.
 

Вложения

  • 101ab.jpg
    101ab.jpg
    66 КБ · Просмотры: 169
  • 101aa.jpg
    101aa.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 177
  • 101a_001.JPG
    101a_001.JPG
    70,5 КБ · Просмотры: 151
+
 

Вложения

  • 101aba.jpg
    101aba.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 156
  • 101av.jpg
    101av.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 160
  • 101ag.jpg
    101ag.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 167
Пролетаем залив близ д. Сарагаш, решаем что на горе Лиственной и подшибазе мы и так часто бываем, летим дальше. Впереди "Бобровая заимка".
 

Вложения

  • 102a.jpg
    102a.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 174
  • 105_012.jpg
    105_012.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 148
Пролетели Бобровую заимку и встал выбор куда дальше лететь. До темноты 50 мин. Требуется дозаправка для полета завтра утром. В воздухе принимаю решение тянуть до аэродрома Краснотуранск. По расчетам прилетаем через 10 минут после заката. ТК место мне хорошо знакомо и отличная взлетная полоса позволит благополучно приземлиться в сумерках. Летим. В итоге приземлились в сумерках на асфальтированную полосу и с поднятым крылом вкатились на поляну, где проходят слёты, прямо к месту центрального костра. Данные полета: Макс высота 938 м.  мин/Макс скороподъемность -1,4+1,4 м/с, Макс скорость 76 км/ч,  время полета 2ч 52 мин, дистанция по прямой 97.6 км. Сразу не теряя времени еду на паралете 2 км в Краснотуранск на АЗС. Ставим палатку в лесу, перекус и спать. Будильник стоит на 4:30 утра.
 

Вложения

  • 167_001.jpg
    167_001.jpg
    139,8 КБ · Просмотры: 172
По прогнозам в сторону Абакан, Минусинск на утро возможно дожди, на вечер дождь и вариант с полетом до Ергак отпадает. А на западе без осадков и нам туда соответственно.
День второй.
Вместе с будильником по палатке застучал дождь и мы спим дальше.  Ждали его окончания до 9 утра. Стоит туман. В просветах видно, что выше тумана чистое небо и мы готовимся к старту. Пока готовились туман ушел.  Взлетаем в 10:13 по рулежке очень комфортно.
 

Вложения

  • 168_001.jpg
    168_001.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 181
  • 169_002.jpg
    169_002.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 154
Делаем пару кругов над аэродромом.
 

Вложения

  • 170_004.jpg
    170_004.jpg
    127,1 КБ · Просмотры: 156
  • 171_002.jpg
    171_002.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 174
  • 172_004.jpg
    172_004.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 167
Летим пока вдоль правого берега красноярского водохранилища в сторону Абакана.
Баки полные. Запаса топлива на 4 часа. Летим вдоль берега к узкому месту красноярского водохранилища. Из-за дождей база облаков всего на 500 м и мы летаем среди облаков. На склоне горки видим косуль.
 

Вложения

  • 172a.jpg
    172a.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 173
+
 

Вложения

  • 172aaa.JPG
    172aaa.JPG
    35,9 КБ · Просмотры: 138
  • 172b.jpg
    172b.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 140
  • 172aa.jpg
    172aa.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 163
В узком месте Красноярского водохранилища мы с запасом высоты перелетаем на левый берег и держим курс на Пригорск к горке Автобус.
 

Вложения

  • 172ba.JPG
    172ba.JPG
    25,9 КБ · Просмотры: 152
  • 172v.JPG
    172v.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 174
  • 172g.JPG
    172g.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 173
+
 

Вложения

  • 173aaa.jpg
    173aaa.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 160
  • 173aaaa.JPG
    173aaaa.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 150
  • 173aab.jpg
    173aab.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 168
Подлетаем к Автобусу, ветер попутно боковой, скорость за 80 км/ч. Светит солнышко и начинает термичить. Пролетаем вдоль Подкунинской гряды и берём курс с. В-Биджа. В воздухе уже около часа.
Летим к В-Биджа и становиться ясно, что боковой ветер слишком сильный, чтобы лететь  через горки высотой до 500 м. Решаем лететь краем горок с наветренной стороны и повыше.
 

Вложения

  • 173b.jpg
    173b.jpg
    104,9 КБ · Просмотры: 157
  • 173abv.JPG
    173abv.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 154
  • 173ab.jpg
    173ab.jpg
    101 КБ · Просмотры: 166
+
 

Вложения

  • 173ab_001.jpg
    173ab_001.jpg
    101 КБ · Просмотры: 142
  • 173abv_001.JPG
    173abv_001.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 149
  • 173b_001.jpg
    173b_001.jpg
    104,9 КБ · Просмотры: 148
Летим на Баград и далее в сторону Шира, а далее по ситуации. Время уже к 12 часам и термичка набирает силу. Скорость с боковым ветром в пределах 50-60 км/ч. Перед Баградом ненадолго попадаем в град, местами больно.
 

Вложения

  • 173d.jpg
    173d.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 169
  • 173e.jpg
    173e.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 153
Пролетаем Баград и прикинув количество бензина, скорость и расстояние решаем лететь к  Туимскому провалу напрямую.В воздухе больше двух часов. Термичка жарит. Забросы уже приличные, но не криминально. Так и летим покачиваясь
 

Вложения

  • 174_003.jpg
    174_003.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 158
  • 174a.jpg
    174a.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 156
  • 175_002.jpg
    175_002.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 156
Облетев Туим, решаем не лететь в п. Шира на АЗС, а вернуться 4 км на симпатичное оз. Собачье искупаться и отдохнуть перед вечерним перелётом
 

Вложения

  • 175a.JPG
    175a.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 165
  • 175aa.jpg
    175aa.jpg
    125,1 КБ · Просмотры: 165
  • 176_002.jpg
    176_002.jpg
    111 КБ · Просмотры: 172
Назад
Вверх