Roomas я и имел ввиду , что тешка не пилотажный самолет и на ней побилось много народу по распи..дяйству.
Раньше машины были под контролем, был закрепленный тех. персонал, велись формуляры. Сейчас часто вижу, что при обслуживании таких самолетов нередко запчасти применяют как говорят из старых запасов или кто где , что найдет, подчас неизвестного происхождения, крепеж из автомагазина зачастую, да, да, видел не раз. О топливе ничего не скажу вроде как почти все льют Б91 или 100 LL они сейчас доступны многим. К тому же ресурс этих самолетов очень низок, ремонт дай Бог в условиях авиазавода выполнены, а то смотришь, мотор на траве, горшки на пеньке, техник перебирает мотор. Какая там на хрен может быть безопасность.