13.08.2021 пролёт под мостом через Волгу в Ульяновске

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да, я не нахожу кайфа в хождении строем, и честь отдавать тому, кому хочется дать в морду как-то рука не поднимается. Но я столько раз летал под мостом, что со счёта сбился. За то я учу ребят получать удовольствие от полёта.
 
Уровень мастерства пилотирования оценивается Пилотажным комплексом
Уровень мастерства пилота определяется только одним параметром - выжил он после того как был на грани или не смог.
 
А кто в курсе, расскажите, чем кончилась история указанная в первом посте этой ветки?
 
Уровень мастерства пилота определяется только одним параметром - выжил он после того как был на грани или не смог.

Уровень мастерства пилота определяется только одним параметром - не переходить грань.
 
Увы, почти каждый пилот нашей лёгкой авиации, хоть раз вынужден будет эту грань перейти не совсем по своей воле. А вот дальше и будет как сказал Алексей, или.., или
 
Я уверен, вы понимаете, что доля вероятности будет зависеть от степени глубины нахождения глубинки. Пролет под мостом без негативных последствий в какой-нибудь глубинной деревушки - вероятность наказания за это правонарушение самая низкая. Незаконный пролёт под мостом над рекой, протекающей по территории Москвы - вероятность будет все 100 %.
...всем и так понятно , что доля глубины глубинки , возведенная в степень вероятности нахождения моста по курсу , будет обратно пропорциональна глубине последствий глубинной деревушк(Е) (нада руска языка подучит) , ну и саатвессвена ни харашо в Москве пад мастами литать , ну .... надо все-таки понимать глубину наших глубин ... собсно литать вапще не надо однако !, надо торчать на форуме и всех учить как и хде надо летать ...
... какой дедушка ??? не знаю !!! наверно в прихожей ...
 
Последнее редактирование:
Уровень мастерства пилота определяется только одним параметром - выжил он после того как был на грани или не смог.
Ага.
Но этим параметром определяется ещё и степень везучести пилота. Если пилоту неподфартит (двигло, к примеру, встанет. Доска от доброго человека с моста прилетит и прочее, что со стопроцентной вероятностью предсказать невозможно...) , то никакой уровень мастерства тут уже не спасает...
 
Уровень мастерства пилота определяется только одним параметром - выжил он после того как был на грани или не смог.
Случай расскажу из жизни.
Один мой хороший приятель взлетал с воды на двухмоторной амфибии. Движки двухтактные.
Взлет в тот день был с неудобным курсом. Прямо по курсу ЛЕП и сразу за ней мост. Правда все это на удалении 1,5-2 км. Едва успеваешь набрать высоту, чтобы безопасно перелететь.
В общем все как обычно, разбег, отрыв, и тут началось. В наборе зачихал один из моторов. ЛЕП не перемахнуть, на разворот не уйти, посадке прямо перед собой мешает мост. А тут еще из за моста показался круизный лайнер четырехпалубный. В общем тот пролет, под которым собирался приводниться мой приятель оказался занят.
Пришлось тянуть на одном движке под пролетом моста вместе с круизным судном.
Самое острое впечатление, которое рассказывает приятель, это перекошенное лицо капитана корабля, который при этом еще пальцем у виска крутит.
 
Пришлось тянуть на одном движке под пролетом моста вместе с круизным судном.
О, да, помню, помню! 🙂 Интересное было место, ко многому обязывало. Учитывая, что высота опор ЛЭП там 90 метров над водой, а сверху на 300 м - глиссада одного из самых загруженных аэропортов.
Как раз после этого случая я тоже решил для тренировки под этим мостом пролететь 🙂
Тем более, что места под тем мостом с запасом - там не только четырехпалубное круизное судно с самолетом расходятся, но даже два таких судна друг с другом.
 
Во первых строках своего письма хочу сказать, что под мостами летать нельзя ! Но а если пилот совершил данный полет преднамеренно то почему? Бравада возраст не тот, перед девушкой тоже самое, если человек 40 лет в авиации то он прекрасно понимал что его ждет, плюс ко всему он не прятался и дал интервью телевидении. Мне думается что это крик души этого ПИЛОТА. Если кто смотрел его репортаж он отнють не бравирует перед экраном, он обращается к правителям (видимо его конкретно достало) как практически не возможно летать легально.Я думаю он принес себя в жертву, кто из вас готов? В какие кабинеты его впустят и будут ли вообще слушать,а так есть шанс все же телевидение.
 
Во первых строках своего письма хочу сказать, что под мостами летать нельзя ! Но а если пилот совершил данный полет преднамеренно то почему? Бравада возраст не тот, перед девушкой тоже самое, если человек 40 лет в авиации то он прекрасно понимал что его ждет, плюс ко всему он не прятался и дал интервью телевидении. Мне думается что это крик души этого ПИЛОТА. Если кто смотрел его репортаж он отнють не бравирует перед экраном, он обращается к правителям (видимо его конкретно достало) как практически не возможно летать легально.Я думаю он принес себя в жертву, кто из вас готов? В какие кабинеты его впустят и будут ли вообще слушать,а так есть шанс все же телевидение.
Может и крик души.. Только вот таким образом до верха не достучаться... Скорее беду на кликать на АОН.

Я аналогичный возвания слышал, даже более суровые так сказать, чтобы мол обратили на нас внимания.... Пришлось объяснять, что если и обратят внимание то не на то и не так как хотелось.

Ну по возрасту. Очень многие в возрасте долетались бравируя...к сожалению
 
Услышат и увидят, они не слепые и не глухие, а как уж отреагируют это их проблемы. А вам слабо? Рассуждать со стороны какие у него ошибки, так он и сам об этом прекрасно знает и не призывает к нарушениям, кстати в этом р-не он летал с разрешения увд ну а насчет моста обсуждению не подлежит. Лично я перед ним снимаю шляпу, хотя мы и незнакомы.
 
Услышат и увидят, они не слепые и не глухие, а как уж отреагируют это их проблемы
Ну так идите совершите какую нибудь глупость рядом с представителем органов, чтобы он увидел и услышал, а потом говорите, что "как он отреагирует это его проблемы".
Или вам слабо?
 
"Тот, кто хочет чувствовать себя в абсолютной безопасности, должен сидеть на заборе и глазеть на птиц" (У. Райт, 1910 г.) Когда-то это выражение было преамбулой к одной из глав руководства по БП ИКАО.
В пролёте под мостом нет ничего сверхъестественного для подготовленного пилота, а "возбуждаются" этим те, кому на самом деле "слабо".
 
candid
Ну, согласитесь это реальное нарушение правил полетов.Да, летать под мостами , проводами для опытного пилота не вопрос но, что стоит за этим. Если это какая то необходимость то это одно, а если шальная бравада- другое и реально не послужит положительны образом АОН.
 
Да ладно вам!... Все тут летают по правилам??! (С пилотскими, СЛГ и пр.??)
А все ездят по дорогам общего пользования строго не более 90 км/ч? Продолжать список??))
 
Да ладно вам!... Все тут летают по правилам??! (С пилотскими, СЛГ и пр.??)
А все ездят по дорогам общего пользования строго не более 90 км/ч? Продолжать список??))
Продолжите. Всё ездят быстрее и притормаживают под камерами. А придурки которые устраивают гонки полицией с трансляцией в интернет отгребают. Всё начинают бравировать при слове авиация.
Идите и заснимите на видео как дрифтите на центральной площадващего городаи. И выложите на всеобщее обозрение, да ещё интервью дайте поборзее. Слабо?
Отвечать не надо, я верю что выблагоразумны.


Вот и выходит Чтож на дороге на камеру никто не хочет трюки повыделывать, потому что знает и предполагает последствия... А последствия такого же трюкачества в небе предположить никто не хочет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх