Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уровень мастерства пилота определяется только одним параметром - выжил он после того как был на грани или не смог.Уровень мастерства пилотирования оценивается Пилотажным комплексом
Поймали . Лопух оказалсяА кто в курсе, расскажите, чем кончилась история указанная в первом посте этой ветки?
Уровень мастерства пилота определяется только одним параметром - выжил он после того как был на грани или не смог.
...всем и так понятно , что доля глубины глубинки , возведенная в степень вероятности нахождения моста по курсу , будет обратно пропорциональна глубине последствий глубинной деревушк(Е) (нада руска языка подучит) , ну и саатвессвена ни харашо в Москве пад мастами литать , ну .... надо все-таки понимать глубину наших глубин ... собсно литать вапще не надо однако !, надо торчать на форуме и всех учить как и хде надо летать ...Я уверен, вы понимаете, что доля вероятности будет зависеть от степени глубины нахождения глубинки. Пролет под мостом без негативных последствий в какой-нибудь глубинной деревушки - вероятность наказания за это правонарушение самая низкая. Незаконный пролёт под мостом над рекой, протекающей по территории Москвы - вероятность будет все 100 %.
Ага.Уровень мастерства пилота определяется только одним параметром - выжил он после того как был на грани или не смог.
Случай расскажу из жизни.Уровень мастерства пилота определяется только одним параметром - выжил он после того как был на грани или не смог.
О, да, помню, помню! 🙂 Интересное было место, ко многому обязывало. Учитывая, что высота опор ЛЭП там 90 метров над водой, а сверху на 300 м - глиссада одного из самых загруженных аэропортов.Пришлось тянуть на одном движке под пролетом моста вместе с круизным судном.
Сан-Франциско ? 😉О, да, помню, помню! 🙂 Интересное было место, ко многому обязывало.
Может и крик души.. Только вот таким образом до верха не достучаться... Скорее беду на кликать на АОН.Во первых строках своего письма хочу сказать, что под мостами летать нельзя ! Но а если пилот совершил данный полет преднамеренно то почему? Бравада возраст не тот, перед девушкой тоже самое, если человек 40 лет в авиации то он прекрасно понимал что его ждет, плюс ко всему он не прятался и дал интервью телевидении. Мне думается что это крик души этого ПИЛОТА. Если кто смотрел его репортаж он отнють не бравирует перед экраном, он обращается к правителям (видимо его конкретно достало) как практически не возможно летать легально.Я думаю он принес себя в жертву, кто из вас готов? В какие кабинеты его впустят и будут ли вообще слушать,а так есть шанс все же телевидение.
Слабо делать вред всей российской АОН?. А вам слабо?
Ну так идите совершите какую нибудь глупость рядом с представителем органов, чтобы он увидел и услышал, а потом говорите, что "как он отреагирует это его проблемы".Услышат и увидят, они не слепые и не глухие, а как уж отреагируют это их проблемы
Продолжите. Всё ездят быстрее и притормаживают под камерами. А придурки которые устраивают гонки полицией с трансляцией в интернет отгребают. Всё начинают бравировать при слове авиация.Да ладно вам!... Все тут летают по правилам??! (С пилотскими, СЛГ и пр.??)
А все ездят по дорогам общего пользования строго не более 90 км/ч? Продолжать список??))