15-й Чемпионат Европы по спорту СЛА (Microlight). Литва. 7-17 August 2019

Хочется выразить благодарность организаторам чемпионата на аэродроме в Игналине. Все было здорово, спокойно, по домашнему.
Нам даже кофе разносили в карантине, когда задержка по погоде была.
А какая там природа! Сказка! Летаешь и получаешь удовольствие.
 
Посетил страницу об итогах Чемпионата на официальном веб-сайте ФАИ и немного повеселился. 🙂
Заголовок гласит: "Победа чешских пилотов на ФАИ Чемпионате Европы по ультралайтам."
На фото под заголовком, на первом месте пьедестала стою я с моим сыном Тимофеем, а на втором и третьем месте чешские экипажи в нашем классе. Причем украинский флаг над нами обрезан сверху фото, а снизу обрезан сам пьедестал.
Сам текст, эта ода чешской команде, но самое занимательное в самом конце текста.
Там сказано, что второе командное место заняла какая то страна, которая соседствует с Польшей  😉, а третье командное получила страна, что принимала Чемпионат.
Вот я и думаю, какая из семи стран-соседей Польши, стала серебряным призером Чемпионата? 😀
 
Юра, шо ты так взволновался ?  🙂

У чехов вообще не видно ни какого флага   😀

То что победители  в центре стоят - и так всем понятно, да и флаг жёлтый немного виден, да и лица все знакомые 🙂

Там дальше в разделе фотографии, это-же фото  в не урезанном варианте.

Поздравляю вас от всех не равнодушных  с победой !

После того как наш спортсмен на одноместном дельталете всего 63 метра не долетел до границы Белоруссии, я понял всю важность работы штурмана. 
А сколько бортов после потери ориентации садились что-бы у местного населения узнать где они находятся и куда дальше лететь  😱

Юра и Тимофей, с победой ! :~)
 
УРА!!!! Наша команда , впервые в истории завоевала серебро на чемпионате Европы! На первом месте чехи, на третьем -хозяева чемпионата. В одноместных дельтах, чемпион-наш Андрей Щеколдин! В двухместных дельтах, серебро у экипажа Максима и Альфии Семёновых! До золота не хватило 36 очков, а набрали 7440 очков. В одноместных самолётах Юра Бушуев на четвёртом месте, а Вадим Ширков на пятом. Там очень плотная борьба была со второго по пятые места. Очки у всех с небольшой разницей. В автожирах (гиролётах) экипаж Константин Лужецкий-Владимир Козырев на пятом месте. В двухместных самолётах -чемпионы экипаж Яковлевых! Сегодня состоится торжественное закрытие чемпионата.

Молодцы, поздравляю!

Какая у Аполло мдп задняя полвеска?
У нас на аэродроме не хило шибанули... думол подвеска разайдется.
Это упражнение, как и task 9 и 11 были решающими. Шел ва-банк. Пришлось приложиться, на восходящий попал в самый момент. Плюс ещё на полный бак бензина. По технике - все в порядке.
 
ОТЧЕТ
15-й Чемпионат Европы по спорту сверхлегкой авиации.
Литва, аэродром Игналина, 07-17 августа, 2019 года.

С 07 по 17 августа 2019 года на аэродроме Игналина, Литва проходил 15-й Чемпионат Европы по спорту сверхлегкой авиации. В соревнованиях приняло участие 79 спортсменов (42 экипажа) из 8 стран в классах летательных аппаратов: Дельталёт-1 (10), Дельталёт-2 (10), Самолёт-1 (6), Самолёт-2 (8), Гиролёт (автожир)-2 (7). Сборная России была представлена восемью экипажами (2 дельталёта двухместных, 2 дельталёта одноместных, 2 гиролёта (автожира) и 2 самолета одноместных). Стоит отметить, что 5 экипажей по тем или иным причинам не смогли выехать.
За период соревнований было выполнено 11 различных упражнений. Это навигационные задания (по известному и частично известному маршрутам), задания на экономичность топлива (парежка) и аэродромные задания (точность приземления с включенным и выключенным двигателем).
По итогам соревнований места в личном зачете распределились следующим образом:
одноместный экипаж №109 в лице Андрея Щеколдина (г. Александров, Владимирская область) стал абсолютным чемпионом Европы в классе одноместных дельталётов, 
экипаж №214: пилот – Семёнов Максим, штурман – Семёнова Альфия (г. Тула) заняли второе место в классе 2-х местных дельталётов, Юрий Бушуев (Оренбургская область) и Вадим Ширков (г. Кумертау, республика Башкортостан) – 4 и 5 места соответственно в классе 1-местных самолетов, Константин Лужецкий и Владимир Козырев (город Псков) – пятое место, а Юрий Семенов с Екатериной Семеновой (город Белебей, республика Башкортостан) – седьмое место в классе 2х местных автожиров. Сборная России – (впервые в истории) второе командное место с результатом 42777 очка. Чемпионами стала сборная Чехии (58055 очков), а бронзовым призером стала команда хозяев Чемпионата, набрав 33929 очка.
Результаты оправдали наши ожидания. Мы сильно прибавили по сравнению к прошлому году. Прибавили именно в качестве выполнения упражнения. Конечно же есть технические и тактические моменты, которые необходимо исправить. И как только мы это исправим, у нас призеры и Чемпионы появятся в каждом классе ЛА.
Хочу отметить прекрасный дебют на ЧЕ 2019 года Ивана Елопова (Моск. область), занявшего 8 место и экипажа Игоря Морозова и Ольги Антоновой (г. Тула), выступавшие в классах одно- и двухместных дельталётов, по итогам соревнований занявшие 10 позицию. Радует боевой настрой каждого члена команды, его нацеленность на результат, концентрация и отдача. За что огромная благодарность всем без исключения от себя лично и от имени нашего экипажа. Честно, выполнять полеты в соревновательном режиме и так приносит непередаваемое удовольствие, а в все это делать в нашем составе – вдвойне!
По составу сборной России:
на сегодняшний день соревнования разыгрываются в 5-ти классах летательных аппаратов:
1. Дельталет-1
2. Дельталет-2
3. Самолет-1
4. Самолет-2
5. Гиролет-2
По количеству бортов страна-участник, по согласованию с организаторами, может предоставлять любое количество летательных аппаратов в каждом классе. Но, в командный зачет, согласно правилам, идут результаты лучших трех бортов каждого класса. Пять классов ЛА, минимум по три борта = 15 бортов – сборная. По крайней мере так должна выглядеть.
Хочу рассказать об изменения в правилах вида спорта, пришедшие в 2019 г. Их немного, но теоретически они должны прибавить популяризацию нашему виду спорта:
1.      Увеличение веса (до 600 кг в двухместных ЛА, до 400 кг в одноместных ЛА.
2.      Увеличение палубы до 125 метров.
3.      Изменился принципиально подсчет очков (конкретику в личку кого интересует), сделав сегодня основополагающим качество выполнения задачи.
Сегодня мы вторая в мире команда, несмотря на все имеющиеся проблемы финансового характера и на свою не до укомплектованность. Сегодня у нас дефицит бортов как минимум в трех классах ЛА: самолет-1 и самолет-2, автожир (или гиролет). Мало экипажей в дельталётах двухместках. Тактики и методики по упражнениям отработаны. Опытом и знаниями мы готовы делиться. Мы всегда рады новым спортсменам и участникам соревнований.


С уважением к команде
и ко всему происходящему вокруг нас,
Максим и Альфия Семеновы
 
Назад
Вверх