Андрей начинал еще в начале 80-х на первых еще треугольных "Рогаллах" и верность гибкому крылу сохранил до конца. Летал, как птица. Есть люди с Богом данным талантом летать. Он летал на таких аппаратах, к которым на земле страшно было подойти, но постоянно искал что-то новое, переходил на новые качественные уровни и летал, летал, летал... Он первым занялся опылением растений, обучил и сформировал отряд сельхоздельтапланеристов., выбил площадки базирования. Богатства не нажил, но стойко держался и тащил на себе бремя забот по сохранению малой авиации в Саратове - богом проклятом городе, где любые авиационные начинания умирают, не родившись.
По предварительным данным планировался первый ознакомительный полет курсанта-перворазника. Курсант "держал" аппарат за переднюю трубу одной ногой. Михалев стоял между труб основного шасси и заводил R-582 ручным стартером. По какой-то причине РУД оказался установлен на полный газ, аппарат немедленно рванулся вперед. Андрея, вероятно, подсекла нога шасси и он попал в винт, получив огромные повреждения спины. ребер. плечо и локоть практически были уничтожены. От травм, несовместимых с жизнью, он и скончался. Вот так пара непоставленных колодок под колесами и отсутствие пилота в кабине на тормозах стоили жизни лучшему саратовскому дельтапланеристу, отцу-основателю всего нашего дельта-движения... Земля ему пухом...
Друзья! Кто знал Андрея, помяните его!