20.11.14 г. Катастрофа в Нижегородской вертолета. 5 человек погибло.

Вы послушайте переговоры.
Спокойно и уверенно закрыл план за минуту до посадки.
То есть был абсолютно уверен что сядет.
И вдруг что то пошло не так.
Может  как раз попал в сбой координатной сетки в системе GPS?
А шёл как раз по треку.
Когда приёмник настроен в режиме карты это трудно заметить но когда данные выводятся только таблицей (за ненужностью карты) то это прекрасно видно по пляске показаний высоты и скорости. Так вот за пару часов полётов бывает наблюдаю подобные сбои по нескольку раз.
Именно не потеря спутников, а сбой.
Где то читал что так и запрограмировано, дабы исключить использование системы для противоправных действий, типа наведения какой нибудь фигни на цель.
 
Вы послушайте переговоры.
Спокойно и уверенно закрыл план за минуту до посадки.
То есть был абсолютно уверен что сядет.
Вы скорость речи сравните в первом и втором докладе, это раз. Доклад посадки был в первую минуту, то есть за пять минут до катастрофы. Поиск земли уже потом начался.
 
gps не может являться первичным средством, правильно говорит Саша - в таких условиях нужно уходить на большой аэродром и по его средствам пробивать облачность.
на это никак не влияет наличие/отсутствие документов.
органы УВД никогда не откажут

а дальше при видимости земли принимать решение о дальнейшем полете, или о немедленной посадке

P.S. Знаю некоторые случаи развивавшиеся по подобным сценариям. В том числе и закончившиеся расследованием.Но личное участие в расследовании, пусть и в качестве главного фигуранта, несколько лучше участия в таком же качестве в отпевании.
 
Попадал я как то при подходе к дому в плотный туман на R44 (у нас у моря это норма) в этом случаи твоё спасение 1.-вариометр,  2.-авиагоризонт   только с НАБОРОМ выходишь с этого г@вна и возвращаешься назад ! А о весеннии  и речи быть не может .
 
Назад
Вверх