Нет информации 24.07.11 Катастрофа в Кольчугино.

Можно поставить эти моторы ...... через обгонные муфты и общий ремень на один винт.

Не вздумайте ТАК делать  - обеспечить синхронную работу и одинаковый крутящий момент от движков на общий винт будет НЕ РЕАЛЬНО...

Уже десятки раз ЭТО пытались делать до вас. Итог один - ОТКАЗЫВАЛИСЬ от такого решения именно по перечисленным выше причинам...

Не теряйте зря времени!
Берегите себя!

Я самолет строить не собирался (дельтики строю) но все же интересно почему не получится ведь на всех двухмоторных вертолетах именно такая схема и есть (обгонные муфты затем общий редуктор) есть решения хоть с турбинами (ми-2, ми-8...) хоть с поршневиками (ка-26) ?
 
сажал без двигателей под его чутким
...Сергеич!...моя реплика относилась к менее серьёзным аппаратам с более узким диапазоном скоростей,где выбор невелик...твой "Корабль",это сооружение более "продвинутое"с точки зрения массы и аэродинамики и,соответственно,облётаны ОСП с описанием в РЛЭ..и нефик там изобретать на ходу...
 
Я самолет строить не собирался (дельтики строю) но все же интересно почему не получится 
Получиться -то получится,только будет неоправданное утяжеление,усложнение и удорожание аппарата.Смысла нет идти на это. Проблема этого самолёта обусловлена его неудачной компоновкой. У Че-22,например, такой острой проблемы при отказе движка нет! 2 винта целесообразно иметь по 1 причине-расширение обдуваемой поверхности крыла.Приходится мириться и определёнными недостатками.
 
В отношении понятия критический мотор.

Если винт левого (по ходу) вращения, то реактивный момент, приложенный к самолету, будет правый. То есть стремиться к правому крену и, соответственно, к довороту направо, что и компенсируется левой педалью при даче РУДов при разгоне. Что и имеем на практике.
При отказе правого двигателя самолет получит дополнительную тенденцию к довороту направо за счет момента от левого работающего двигателя по отношению к вертикальной оси.
Оба этих момента складываются, в результате самолет охотно поворачивает направо, нежели чем при отказе левого двигателя, когда эти моменты вычитаются и результирующий момент все-таки будет левый, но по абсолютной величине меньший, чем в первом случае.

Точно так же реактивный момент от винтов левого вращения облегчают отрыв от воды левого поплавка на Корвете. Что опять-таки подтверждается практикой.

По-моему так.
 
Может кому интересно будет:
Галлай М.Л. Полет самолета с неполной и несимметричной тягой DJVU
В книге исследуется движение многодвигательного самолета с неполной и несимметричной тягой в результате отказа двигателей.
http://www.twirpx.com/file/76387/
 
Назад
Вверх