24.09.2020 Катастрофа Бекас. д. Дружба, Тула

Telakh

GyroAero
Откуда
Ufa
Прям неприятно писать, как будто я первый новости узнаю 🙁

Причиной падения легкомоторного самолета "Бекас", которое произошло утром в четверг в Тульской области, могло стать столкновение с линиями электропередачи (ЛЭП). Об этом ТАСС сообщила глава администрации Каменского района Светлана Карпухина.

"Там проходят у нас высоковольтные линии, пилот, видимо, не заметил, на скорости врезался в эти провода. Оборвал провода, этими проводами поранил себя. С утра был сигнал, что отсутствует свет в нескольких населенных пунктах, которые находятся вблизи", - сказала Карпухина.



По ее данным, самолет упал в районе деревни Дружба, земельный участок, где с самолета проводил обработку полей, находится в собственности компании "Авангард агро Тула", зарегистрированной в Орловской области. "Обрабатывали подсолнухи на этом поле. Вот эта организация, которая занималась обработкой полей, из Воронежской области", - отметила Карпухина.

Она добавила, что погибший пилот - Игорь Владимирович Хорин 1964 года рождения, он из Воронежской области. На поле также находились помощник пилота и агроном, они в полетах не участвовали, сказала Карпухина.


Соболезную родным и близким.
 
Последнее редактирование:
Нет слов...............одно соболезнование близким.
 
"Легкомоторный"!!
Навязло в зубах и ушах!
Что это означает?!
Лёгкий у него мотор?!
По сравнению с чем с мором ЗАЗ966?!
Когда идиоты конченные перестанут вставлять какие попало слова в какие попало места?!!

Что за чудо из чудес - мужик на небо залез!
Но чудеснее то чудо,как бы он оттуда слез!!
"Легкомоторная" -.куда ни шло..А вот "легкая авиация" вообще звучит "как два пальца об асфальт".
 
"Легкомоторная" -.куда ни шло..А вот "легкая авиация" вообще звучит "как два пальца об асфальт".
"Законодательство",так называемое,трактует конкретно в привязке к весу ЛА!
3,5 тонны или 5,5 тонн - не всё ли нам равно?!!😂
 
Прям неприятно писать, как будто я первый новости узнаю 🙁

Причиной падения легкомоторного самолета "Бекас", которое произошло утром в четверг в Тульской области, могло стать столкновение с линиями электропередачи (ЛЭП). Об этом ТАСС сообщила глава администрации Каменского района Светлана Карпухина.

"Там проходят у нас высоковольтные линии, пилот, видимо, не заметил, на скорости врезался в эти провода. Оборвал провода, этими проводами поранил себя. С утра был сигнал, что отсутствует свет в нескольких населенных пунктах, которые находятся вблизи", - сказала Карпухина.



По ее данным, самолет упал в районе деревни Дружба, земельный участок, где с самолета проводил обработку полей, находится в собственности компании "Авангард агро Тула", зарегистрированной в Орловской области. "Обрабатывали подсолнухи на этом поле. Вот эта организация, которая занималась обработкой полей, из Воронежской области", - отметила Карпухина.

Она добавила, что погибший пилот - Игорь Владимирович Хорин 1964 года рождения, он из Воронежской области. На поле также находились помощник пилота и агроном, они в полетах не участвовали, сказала Карпухина.


Соболезную родным и близким.
Так и не пишите. У вас же нет такой задачи, создавать ветки по катастрофам?

Слабо понятная вообще мотивация людей, что создают такие темы регулярно, как-будто это им нравится.
 
Тут дело не в " нравится" или в "не нравится". У "Больших" , это все доводится в Обязательном Порядке до Летно-Технического Состава и разбирается по "косточкам". Почему это не должно касаться контингента , летающих на "мухобойной" авиатехнике?...Заведомо скрывать или вести политику неразглашения информации о причинах ЛП , только усугубляет непростую ситуацию в АОН. Надо научиться называть вещи своими именами. Если самолет - говно , значит он- Говно. Если пилот самоубился из-за несовершенства техники пилотирования или не глубоких знаний ЛТХ аппарата , то значит он - Самоубийца...
Может быть вы некорректно выразились? Я вот читаю вашу реплику и понимаю, что на форуме какие-то правдорубы публикуют настоящие причины АП, а она удаляется. Вроде такого не было.
 
Все аварии и катастрофы это продукт недоученности, без контрольности и низкого самоанализа.Во времена ДОСААФ что бы просто подойти к самолету/вертолету/ нужно было сдать кучу зачетов, пройти обучение теоретическое, наземную подготовку, потом инструктор внесет свою лепту и только потом с разрешения старшего руководителя /ком. АЭ/ производился соответствующий допуск к полетам на конкретном типе. Сейчас зачастую человек маломальски освоивший полеты на самолете уже считает , что этим можно заработать, совершенно не задумываясь, что скажем АХР это целый пласт агрохим. знаний и летного опыта.За техникой смотрится всё не периодически, сроки летных проверок не соблюдаются, вот Вам и здрасьте. Это будет происходить до тех пор пока не наладится сеть отрядов целевого назначения, с системой подготовки и всестороннего контроля.
Скажите, а что вы сделали чтобы противостоять этому?
Например, подготовили пособие или проводите какие-то курсы в онлайне (не важно, платные или бесплатные),проводите практические курсы безопасности. Ну или что-то еще делаете.

Или ограничиваетесь постами на форуме?
 
Никто не застрахован от ошибок,любой может ошибиться.Как правило бьются опытные пилоты.
 
Кто интересно устанавливает степень соответствия самодельных самолетов типовой конструкции самолета Х-32 Бекас и на основании каких документов или исследований? Четыре влетевших в провода пилотов, в том числе более чем не новичков. Тут весьма справедливо подмечена разница между опытным пилотом и подготовленным пилотом. Кто и где сегодня учит и поддерживает квалификацию агропилотов? Или то дело отдано на откуп естественному отбору?
 
Так и не пишите. У вас же нет такой задачи, создавать ветки по катастрофам?

Слабо понятная вообще мотивация людей, что создают такие темы регулярно, как-будто это им нравится.
Очень правильно, что тут публикуется информация о всех известных авариях.
 
leksey22
А , что удаление постов где прямо указано на нарушения является нормой?
 
Проблема, слышал у одного сатирика, у нас сначало включают в розетку, а когда сломается, читают инструкцию... Обо всём что пишут здесь, в форуме писалось тысячу раз в других ветках... Человек погиб по причинам известным только ему... Анализировать нужно, но не гадать... Земля пухом ушедшему собрату... Соболезнования близким и родным...
 
Это так, к слову. Практически никаким. Разве что поперечный момент инерции может быть изменен раза в полтора, например. Или хвостовая часть, вдруг начнет жить самостоятельной жизнью в самый неподходящий момент. А так - конечно, никаким.
 
Назад
Вверх