Сказали -А , говорите -Б..в следующий раз. Хорошо , сам за Вас отрою.Ну это вам придётся напрячься. Вы первый начали. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сказали -А , говорите -Б..в следующий раз. Хорошо , сам за Вас отрою.Ну это вам придётся напрячься. Вы первый начали. 😉
По состоянию и ресурсу на сегодня, ничего написать не могу, теперь другой владелец, раньше машины работали только на бюджет, саранча, состаяние было удовлетворительно...Штирлиц
Эти самолеты наверняка с ресурсом ниже среднего и вложения в него превысят наверняка нынешнюю стоимость .
В 2002 году уровень смертности пилотов и штурманов на 100 000 рабочих (70) был третьим по величине в Соединенных Штатах, что намного превышает общий уровень профессиональных смертей, составляющий четыре человека на 100 000 человек ( 3 ). Только лесорубы и лица, занимающиеся рыболовством, имели более высокие показатели (118 и 71 соответственно).
Препятствия (например, антенны, воздушные линии электропередач, деревья, заборы и башни) представляют дополнительную опасность для пилотов-сельхозпроизводителей. В течение 1992-1998 годов треть погибших пилотов в сфере растениеводства стала результатом контакта самолета с вышкой, линией электропередачи или деревом ( 5 ).
Как и в других сельскохозяйственных профессиях, пилоты подвергаются нескольким опасностям, переменным погодным условиям и задачам, зависящим от времени. Летно-технические характеристики самолета зависят от высоты по плотности, которая является функцией атмосферного давления, температуры и высоты. Большая высота, высокая температура и влажный воздух отрицательно сказываются на характеристиках самолета. Теплый влажный воздух требует большей взлетной дистанции и снижает скорость набора высоты. Низкая турбулентность, порывы ветра и возможность быстро образующегося тумана создают постоянные проблемы для сельскохозяйственных пилотов, которые маневрируют самолетом близко к земле. Почти четверть авиакатастроф была связана с высотой плотности ( 4 ).
Тут прифигеть можно и от катастроф основной "лошадки АХР" -Ан2СХ во времена СССР , коих "выгоняли" на поля до 3000 единиц в сезон.Вот здесь можно взглянуть сколько их теряли в год на "химии" . и это еще , не считая потерь вертолетов...2001 году количество погибших пилотов / штурманов в сельском хозяйстве (одна смерть на 100 000 часов налета) было в три раза выше,
Если бы они подсчитали статистику смертности и аварийности при СЛАшных АХР на просторах бывшего СССР - то слегка прифигели бы...
Есть подозрения, что она на порядок выше.
К вопросу о необходимости РП и любых других средств дисциплинирования. Ничего много не будет!Катастрофа Ан-2Т Якутского УГА в Юкагире, Усть-Янский район (борт СССР-44937), 11 апреля 1972 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ан-2Т Якутского УГА в Юкагире, Усть-Янский район (борт СССР-44937), 11 апреля 1972 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ru
Всё ,говорить больше не о чем!!
Там всё сказано.
Это никогда не перевоспитуется,пока народ не заменят,либо с Запада,либо с Востока!! 😂
Не, ну какие средства дисциплинирования? Там же весь цимес в том, что причина катастрофы - то, что экипаж перед вылетом два дня бухал с членами комиссии, которых он привез расследовать аварию предыдущего экипажа!К вопросу о необходимости РП и любых других средств дисциплинирования.
Экипаж бухал, командир их оставил... Полное распи...... ство. Вольница. Аналогия прослеживается.Не, ну какие средства дисциплинирования? Там же весь цимес в том, что причина катастрофы - то, что экипаж перед вылетом два дня бухал с членами комиссии, которых он привез расследовать аварию предыдущего экипажа!
Очень хороший у Рябикова обзор, спасибо. Понравилось это: "Система поддержки профессиональных авиационных аппликаторов, спонсируемая Фондом научно-исследовательского образования Национальной ассоциации сельскохозяйственной авиации, предлагает курсы повышения квалификации для пилотов-пилотов". Представляете, целая Национальная ассоциация сельскохозяйственной авиации существует.