- Откуда
- Нижний Новгород
Сергей, приветствую!
Попробую с другой стороны. Речь не о деньгах, точнее, не только о деньгах. В стране (не на Вашей площадке, а в СТРАНЕ!!!) огромное количество летающего люда. Число определить невозможно- партизаны же! Но точно, что МНОГО. И эти люди летают. Это факт, который Вы, почему то не хотите учитывать. И эти люди в большинстве своём хотят соблюдать требования законов, хотят летать легально.
Для этого необходимо несколько действий со стороны властей- дать этим людям возможность легализовать свои хобби. АУЦ- хорошо, но дорого и мало. Стало быть нужно ещё варианты обучения. Сейчас есть ПОКА возможность обучения у частного инструктора, но не прописана процедура. Вот и нужно подтолкнуть чиновников, ответственных за эти инструкции к выполнению своих непосредственных обязанностей, а не пытаться всех закатать под одну гребёнку (то есть в свой АУЦ). В АОН не только богатые пилоты, есть и совсем небогатые. Я знаю и пенсионеров, живущих на одну пенсию (совсем невеликую), но имеющих технику и летающих, студентов на стипендии.... Им тоже надо те же возможности, что и у Вас, богатого человека. Хорошо-хорошо, не те же , а ТАКИЕ же возможности.
На дорогах есть мерседесы с аурусами, но гораздо больше жигулей с москвичами и даже запорожцами.
Если же про деньги... Для развития АОН надо очень много денег- площадки, техника, техники, техцентры и много ещё чего. Так Вы один, сколько бы ни было у Вас денег- не сможете это создать. А эти пацаны с дедушками на запорожцах- смогут. Просто потому, что НАС МНОГО!!!.
Попробую с другой стороны. Речь не о деньгах, точнее, не только о деньгах. В стране (не на Вашей площадке, а в СТРАНЕ!!!) огромное количество летающего люда. Число определить невозможно- партизаны же! Но точно, что МНОГО. И эти люди летают. Это факт, который Вы, почему то не хотите учитывать. И эти люди в большинстве своём хотят соблюдать требования законов, хотят летать легально.
Для этого необходимо несколько действий со стороны властей- дать этим людям возможность легализовать свои хобби. АУЦ- хорошо, но дорого и мало. Стало быть нужно ещё варианты обучения. Сейчас есть ПОКА возможность обучения у частного инструктора, но не прописана процедура. Вот и нужно подтолкнуть чиновников, ответственных за эти инструкции к выполнению своих непосредственных обязанностей, а не пытаться всех закатать под одну гребёнку (то есть в свой АУЦ). В АОН не только богатые пилоты, есть и совсем небогатые. Я знаю и пенсионеров, живущих на одну пенсию (совсем невеликую), но имеющих технику и летающих, студентов на стипендии.... Им тоже надо те же возможности, что и у Вас, богатого человека. Хорошо-хорошо, не те же , а ТАКИЕ же возможности.
На дорогах есть мерседесы с аурусами, но гораздо больше жигулей с москвичами и даже запорожцами.
Если же про деньги... Для развития АОН надо очень много денег- площадки, техника, техники, техцентры и много ещё чего. Так Вы один, сколько бы ни было у Вас денег- не сможете это создать. А эти пацаны с дедушками на запорожцах- смогут. Просто потому, что НАС МНОГО!!!.