2х или 3х лопастной ВПШ на "тихоход"

А какие у вас размеры корпуса лодки и расчетная(макс. масса) ? Необходимо иметь ввиду что для преодоления ..горба.. сопротивления при выходе на глиссирование потребная тяга должна быть не менее 1/4 стартовой массы . Если собираетесь двигатся длительное время то винт нужно ставить однозначно много лопастной , так как на 2х лопастном через 0.5 часа голова станет квадратной и придется одевать шумовую защиту .
 
Вот именно к этому коллега я Вас и подвожу,Настроение и ощущения значимости и понимания при настройках,иногда куда более важные характеристики , нежели 🙂 технические характеристики
И еще Олег,тут и диапазон узок до предела  50км, тут скорость притекания на стопе километров 18-22 ,а коллега просит мах 50,есть где развернуться в играх с двух лопастным
С уважением Олег 
 
 
  Винт для этой лодки делал дельталетчик-химик. В расчетах не силен, сказал на 503 Ротаксе хорошо зарекомендовался. Ф 1600, шаг-???. Двигатель 63 силы при 7500об. На третьей передаче  двигатель полностью раскручивается,4я - 4800,5я - 3500. На винте от 2700 до 3000.Скорость 37-40км(по навигатору).Хорошо - плохо ли -???,на проверить. Регулируются только оборотя коробкой передач. Вот тут и необходимость ВПШ! Но это на следующей лодке.
 

Вложения

  • PICT0015_001.JPG
    PICT0015_001.JPG
    167,7 КБ · Просмотры: 120
Ваще молодцы мужики,детали фигня ,Снимаю шляпу ,у Вас все получится ,
С уважением Олег
А винт похож на химический ,но широковат  будет
 
  Винт для этой лодки делал дельталетчик-химик. В расчетах не силен, сказал на 503 Ротаксе хорошо зарекомендовался. Ф 1600, шаг-???. Двигатель 63 силы при 7500об. На третьей передаче  двигатель полностью раскручивается,4я - 4800,5я - 3500. На винте от 2700 до 3000.Скорость 37-40км(по навигатору).Хорошо - плохо ли -???,на проверить. Регулируются только оборотя коробкой передач. Вот тут и необходимость ВПШ! Но это на следующей лодке.
Ребята, все правильно с коробкой передач! ;D
Только продумайте механизм который в момент переключения передачи будет менять винт. Знаете как это делалось на проигрывателях виниловых грампластинок! [smiley=thumbsup.gif]
 
Извиняюсь конечно за вторжение,я тоже строю аэроглиссер :craZyЕсть с.у РМЗ 640 с шестеренчатым редуктором,стоял на пароплане,подскажите подойдет ли к этому двигателю винт 1650 ширина лопасти 110,вес 5.6,четырехлопастной? если двигатель потянет,то какой тяги можно добиться? Я в этом деле новичок,поэтому прошу не смеяться-если что,лучше подскажите-добрые люди!!! Использовать лодку планируется в основном по снегу и льду,ну конечно нужно из воды на лед и абратно.
 
С "Русской механики" на Е.1 - да, на мотоциклах -  в Suzuki VX 800. На сей день 10тыс. просмотров, не одного звонка.
Законсервировал на зиму, есть - пить не просит,в апреле открытие сезона! 
 
Днище лодки не пробовали закрыть чешуей из ПНД? можно и зимой сезон не закрывать! Я себе планирую так строить лодку. По отзывам и по воде быстрее на глиссирование выходит.
 
При диаметре 1.9 и мощности 68л.с. 200 кгс тяги можно получить легко. А если учесть небольшую расчетную скорость, то можно и больше. 

  Может быть 200 кгс и можно получить легко, но в статике. А с увеличение скорости, как всем, за исключением, быть может некоторых, известно тяга винта не увеличивается, а уменьшается. Уже на скорости 15 км/час тяга будет где-то не больше 185 кгс. Так что, чем больше скорость, тем меньше тяга. А потом, складывается такое впечатление, что глиссер будет создаваться для того, чтобы он мчался над водной гладью с какой-то скоростью. Например те же 50 км/час. В таком случае и винт надо считать под эту скорость. А на этой скорости тяга винта будет не больше 170 кгс. А для того, что бы максимально скушать мощность передаваемую от мотора на винт, он должен быть 5-лопастным с хордой 142 мм на 0.3 от R  винта  и 87 мм на 0.85 от R. Вот, примерно так.
 
Извиняюсь конечно за вторжение,я тоже строю аэроглиссер :craZyЕсть с.у РМЗ 640 с шестеренчатым редуктором,стоял на пароплане,подскажите подойдет ли к этому двигателю винт 1650 ширина лопасти 110,вес 5.6,четырехлопастной? если двигатель потянет,то какой тяги можно добиться? 

В статике килограммчиков 116 на оборотах 5700. На скорости 30 км/час - где-то 100 кгс при тех же оборотах.
 
Днище лодки не пробовали закрыть чешуей из ПНД? можно и зимой сезон не закрывать! Я себе планирую так строить лодку. По отзывам и по воде быстрее на глиссирование выходит.
   Не получится,вопервых: лодка "Фрегат" - это килевая лодка,Я обклеил днище вторым слоем ПВХ плотносью1300,вовторых - вокруг меня тайга о горы! Тормозов то НЕТ!!!
 

Вложения

  • DSCF2102.JPG
    DSCF2102.JPG
    21,3 КБ · Просмотры: 124
Может быть 200 кгс и можно получить легко, но в статике. А с увеличение скорости, как всем, за исключением, быть может некоторых, известно тяга винта не увеличивается, а уменьшается. 
[smiley=dankk2.gif] [smiley=vrolijk_26.gif],
Да, конечно. Я просто забыл об этом ;D, Я из тех, из некоторых. [smiley=thumbsup.gif]
 
А чем клеили второе дно и крепко ли держится ткань? Материал в Екатеринбурге брали?Я лодку беру за основу тоже Фрегат,но с многобалонным днищем,модель-М430FM get.Для крепления чешуи,вдоль фальшборта нужно по кругу приклеить полосу крепкой ткани,поэтому и спрашиваю про ткань и как клеили.
 
винт 1650 ширина лопасти 110,вес 5.6,четырехлопастной? если двигатель потянет,то какой тяги можно добиться? 
4-х лопастный такого диаметра не потянет. Вернее, лопасти вращаться будут, но приемлемой тяги не получишь. При 2- лопастном того же диаметра, в идеале, получишь килограммов 120.
Если возникнут вопросы - пиши в личку.
 
Назад
Вверх