- Откуда
- Москва, Россия
Итак, скажите, что вам интересно было бы. И вообще было бы интересно. Мы тут с Доктором покумекали и не поняли...
Есть варианты. Для описания смотрите выше.
1) Honda L07A
она только б.у., но не дорого. в районе 30000 - 45000 рублей.
К ней я могу сделать редуктор.
Для моих планов он больше всего подходит.
Преимущества:
Легкий, доступный.
Недостатки:
Новый дорого.
2) Suzuki F10
он есть и б.у. и новый стоит на всяким малышах типа Suzuki Alto. Цена нового с завода 2000 USD, это с доставкой , может быть даже дешевле, но пока доставку не изучил.
Преимущества:
Доступный, новый дешево, надежен и летает.
Недостатки:
Тяжелый.
3) Suzuki F8B
он тоже и б.у. и новый стоит на всех маленьких GM.
Цена нового с завода 1800 USD.
Преимущества:
Доступный, новый дешево, надежен и летает.
Недостатки:
Тяжелый.
Два нижних я могу таскать прямо с завода.
Вот данные:
SUZUKI F10 OUTPUT 1000CC
PISTON DISPLACEMENT 72MM
BORE&STROKE 65.5*72MM
MAX.TORQUE 72
MAX.POWER 52,6 HP
MIN.IDLE ROTATE SPEED 900±50RPM[ch12288][ch12288] CO[ch8804]3.5% HC[ch8804]600PPM
COMPRESSION RATIO 9.2/1
AVERAGE FUEL CONSUMPTION 330G/KWH
DIMENSIONS 1121*700*424MM
CYLINDER QUANTITY 4
N.W. 103KG
F8A ENGINE COMPLETELY 38HP NW:100KGS
F8B ENGINE COMPLETELY 40.12HP NW:73.50KGS
F10 ENGINE COMPLETELY 52.6HP NW:103KGS
Есть варианты. Для описания смотрите выше.
1) Honda L07A
она только б.у., но не дорого. в районе 30000 - 45000 рублей.
К ней я могу сделать редуктор.
Для моих планов он больше всего подходит.
Преимущества:
Легкий, доступный.
Недостатки:
Новый дорого.
2) Suzuki F10
он есть и б.у. и новый стоит на всяким малышах типа Suzuki Alto. Цена нового с завода 2000 USD, это с доставкой , может быть даже дешевле, но пока доставку не изучил.
Преимущества:
Доступный, новый дешево, надежен и летает.
Недостатки:
Тяжелый.
3) Suzuki F8B
он тоже и б.у. и новый стоит на всех маленьких GM.
Цена нового с завода 1800 USD.
Преимущества:
Доступный, новый дешево, надежен и летает.
Недостатки:
Тяжелый.
Два нижних я могу таскать прямо с завода.
Вот данные:
SUZUKI F10 OUTPUT 1000CC
PISTON DISPLACEMENT 72MM
BORE&STROKE 65.5*72MM
MAX.TORQUE 72
MAX.POWER 52,6 HP
MIN.IDLE ROTATE SPEED 900±50RPM[ch12288][ch12288] CO[ch8804]3.5% HC[ch8804]600PPM
COMPRESSION RATIO 9.2/1
AVERAGE FUEL CONSUMPTION 330G/KWH
DIMENSIONS 1121*700*424MM
CYLINDER QUANTITY 4
N.W. 103KG
F8A ENGINE COMPLETELY 38HP NW:100KGS
F8B ENGINE COMPLETELY 40.12HP NW:73.50KGS
F10 ENGINE COMPLETELY 52.6HP NW:103KGS