Scorpion-delta
Рожденный летать ползает стоя!
- Откуда
- Москва - Люберцы
Поэтому плохое топливо это не причина, причина это пилоты, которые РЛЭ не читают.
Очень странная позиция, из серии "А их есть можно? Можно только отравишься!"
А если производитель в РТЭ и/или РЛЭ напишет: "Самолёт - это транспортное средство повышенной опасности при эксплуатации которого есть существенный риск летального исхода"
Всё пздц - ответственность на том, кто за рулём?
Это пахнет плохо приправленным бюрократически-чинарёвским дерьмом. Если самолет/двигатель или прочая конструкционная часть ЛА не отвечает минимальным требованиям безопасности, нехер вообще этим дерьмом торговать!?
Напомню, что минимальные требования должны обеспечивать эксплуатационные характеристики в заданных режимах и условиях работы, а вероятность отказа должна быть меньше статистической погрешности и может быть вызвана браком, который не мог быть выявлен установленными методами технического контроля при производстве.
А все остальные предупреждения и "экспериментал во всю брошюрку" это прикрытие производителя - фуфломётчика-бракодела, который качественно отладил маркетинговую компанию.
Я помню почти 20-ть лет назад мой друг подошел к аппарату с ротаксом и спросил, а какова цена и хотел спросить каковы характеристики этого "чуда" техники, но получился следующий диалог:
- Что это за мотор?
- Это Ротакс 582
- А сколько он стоит?
- Дохрена тысяч долларов...
- Исчерпывающая характеристика для мотора...
Знал бы он, что летать можно только блинчиком на высоте 15 метров, чтобы карбы не облединели и по коробочке вокруг песочницы, я думаю диалог бы получился более красноречивым.