Большое спасибо всем! Услышал.
Hind
Абсолютно верно! Надо искать материал и потом считать нагрузки.
Увы и в водочке паленой ацетон имеется.
Главное, что никто не отрицает возможности распечатки самолета на принтере в принципе!
Есть вариант пропечатать место под узкие и длинные баки из нержавейки и оставить впокое ацетон.
Далее:
вариант 1 крыло безлонжеронное усиленное (скрепленное внешней оболочкой стекло+смола), опять-же собранное из секций по 0,5-1м.
вариант 2 пазы под два лонжерона вертикального и горизонтального положения (вместо тавра) крепящихся к фюзу.
В этом варианте принтер выполнит наиболее точно обводы профиля, пока Вы крепите лонжерон.
Тут вопрос в разности температурного расширения, который предлагаю "обойти" посредством крепления только у фюзеляжа от сдвига наружу. Паз под лонжерон должен заходить "вплотную". А это правильно? (толще лонжерон).
Валерий22 давайте немного подвинем принципы в разумных пределах, но осознанно.
Я собственно осознаю, что скелет, пока нет подходящего пластика можно сделать из дюраля.
Вообще, как-то на Севере кран добывая песок вытащил фрагмент разгонного блока. Походу это была обшивка бака.
Ну мы с дуру начали вчетвером ее гнуть и прыгать. Там стеночка была тоньше 1мм и очень легкая. Руки, сапоги порезали и все...
Эх, не сдадут ракету в металлолом 😉
Hind
А ведь хорошая конструкция - это не только сама конструкция. Реалистичная технология сборки еще важнее. Есть чувство, что вы ее и вовсе не разрабатывали.
Абсолютно верно! Надо искать материал и потом считать нагрузки.
Увы и в водочке паленой ацетон имеется.
Главное, что никто не отрицает возможности распечатки самолета на принтере в принципе!
Как видите из рисунка (с сиренью) канистра состоит из секций треугольного сечения. Стенка по диаметру сопла 1,5мм, между стенками 3мм. Эти полости и собирались заполнять. Такое-же расстояние между наружной стенкой и заполняемыми полостями. (см. красные стрелки). Затем, т.к. производитель лукавит про воздействие солнечного УФ, пришла мысль убрать наружную обшивку и заменить слоями (крест на крест 45 к оси самолета) стекло или карбона со смолой + окраска.Что значит "Стенки 1,5мм, между 3."
Есть вариант пропечатать место под узкие и длинные баки из нержавейки и оставить впокое ацетон.
Далее:
вариант 1 крыло безлонжеронное усиленное (скрепленное внешней оболочкой стекло+смола), опять-же собранное из секций по 0,5-1м.
вариант 2 пазы под два лонжерона вертикального и горизонтального положения (вместо тавра) крепящихся к фюзу.
В этом варианте принтер выполнит наиболее точно обводы профиля, пока Вы крепите лонжерон.
Тут вопрос в разности температурного расширения, который предлагаю "обойти" посредством крепления только у фюзеляжа от сдвига наружу. Паз под лонжерон должен заходить "вплотную". А это правильно? (толще лонжерон).
Валерий22 давайте немного подвинем принципы в разумных пределах, но осознанно.
Я собственно осознаю, что скелет, пока нет подходящего пластика можно сделать из дюраля.
Вообще, как-то на Севере кран добывая песок вытащил фрагмент разгонного блока. Походу это была обшивка бака.
Ну мы с дуру начали вчетвером ее гнуть и прыгать. Там стеночка была тоньше 1мм и очень легкая. Руки, сапоги порезали и все...
Эх, не сдадут ракету в металлолом 😉