4-х местный высокоплан с Ротаксом

есть более сложный с 2-х звенниками и 2-х щелевой маханизацией.

Но я имел в виду именно такой механизм с одной осью вращения.
Мы называем эти кронштейны "гусями"

его вполне достаточно для нашего легкого самолета.

дальнейшее усложнение механизации

например 2-х щелевой закрылок

дает уже сильный прирост Сх при небольшом Сy.
 
Буду на домашнем компе. пришлю. С собой нет. Там несложная рычажная кинематика. Применялась на большом дорнье.
А нахрена, спрашивается: вынесенная ось и так обеспечивает более, чем достаточное увеличение Сумакс - поглядите в отчет NACA: там и координаты оси найдете.
 
А нахрена, спрашивается:
Я это понимаю как экономию от значительно торчащих средств механизации.
По этому поводу Дорнье провело исследование.
К сравнению принималась однорычажная схема, с большим выносом оси; двухрычажная ; и схема с рельсами.
В результате немцы остановились на двухрычажной схеме. Это их выбор, как всегда компромиссный.
 
вот такой один из прототипов

https://www.youtube.com/watch?v=XJCzOW7a0e4

что бы на самолет был похож, а не на почтовый ящик и при этом коротко взлетал.
 
А нахрена, спрашивается:
Я это понимаю как экономию от значительно торчащих средств механизации.
По этому поводу Дорнье провело исследование.
К сравнению принималась однорычажная схема, с большим выносом оси; двухрычажная ; и схема с рельсами.
В результате немцы остановились на двухрычажной схеме. Это их выбор, как всегда компромиссный.
Ну, батенька - довод отвергаю.
Если заметили, ни на Боингах, ни Эрбасах, ни даже у наших туполей, кронштейны в потоке особенно не висят - зато, у Руслана на нижней поверхности крыла места живого нет, свободного от тех кронштейнов. И при этом, максимальное качество именно у Руслана: неожиданно, не так ли?
 

Вложения

  • ___________090.jpg
    ___________090.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 162
А нахрена, спрашивается:
Я это понимаю как экономию от значительно торчащих средств механизации.
По этому поводу Дорнье провело исследование.
К сравнению принималась однорычажная схема, с большим выносом оси; двухрычажная ; и схема с рельсами.
В результате немцы остановились на двухрычажной схеме. Это их выбор, как всегда компромиссный.
Ну, батенька - довод отвергаю.
Если заметили, ни на Боингах, ни Эрбасах, ни даже у наших туполей, кронштейны в потоке особенно не висят - зато, у Руслана на нижней поверхности крыла места живого нет, свободного от тех кронштейнов. И при этом, максимальное качество именно у Руслана: неожиданно, не так ли?

Владимир Павлович,
Я читал выдержки из исследования Дорнье.
Их выбор считаю вполне обоснованным.
Найду, пришлю Вам на ветку, если не возражаете.

Для этого проекта, это наверное лишнее.
Проще обойтись обычным щелевым.
 
Я читал выдержки из исследования Дорнье.
Их выбор считаю вполне обоснованным.
Найду, пришлю Вам на ветку, если не возражаете.
Возражаю: не стоит затруднений. Жаль, что Вы не поняли моего основного посыла, который фотографии лишь иллюстрируют.
Думаете, я считаю инженеров Дорнье недостаточно квалифицированными - отнюдь. Просто, одно решение, оптимальное в каком-то варианте, при каких-то условиях, в другом случае может оказаться, даже не то, что худшим, но и просто неприемлемым, как, например, планер-паритель с подкосным крылом ( а раньше таких было как грязи). Да и тот же Дорнье не гнушается размещать под крылом вот такие загогулины.
 

Вложения

  • Dorn_e-001.jpg
    Dorn_e-001.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 203
Текст из Ответ #251 сомнению не подвергается: действительно, для получения очень высоких Су необходима более мощная механизация, нежели, простой однощелевой закрылок.
Но такое требование актуально лишь для самолетов с очень высокой нагрузкой на крыло, летающих на больших скоростях и высотах. Среди обсуждаемых здесь, видов самолетов, такие нагрузки и близко не лежали, и, соответственно, потребность в многощелевых закрылках здесь минимальна. И однощелевой закрылок, перекрывающийся в убранном положении верхней частью профиля хоть на половину его хорды, с достаточно далеко вынесенной осью, уступает фаулеру совсем немного, так, что Сумакс может достигать 3.5.
 
Советую обратить внимание вот на это техническое решение.
Подсмотрел его на прошлогоднем Фридриксхаффене.
Конструктор реализовал двухщелевой закрылок, при однорычажной схеме.
В убранном положении все щели скрываются в крыле. В полностью выпущенном обе щели работают.
Не знаю насколько это решение эффективно, но оригинально - точно. И очень просто реализуемо.
 

Вложения

  • 34_027.JPG
    34_027.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 191
  • 34+++.JPG
    34+++.JPG
    24 КБ · Просмотры: 205
  • 33_039.JPG
    33_039.JPG
    140,6 КБ · Просмотры: 182
закрылок интересный, мишель коломбан молодец, но есть некоторые но.
самолет должен быть мощным.
сделать можно.
Игнатьев на саомлете сигма-6 применил такой даже круче.

говорит газ убираешь самолет вниз летит очень быстро и надо газу давать всё время.

взлет с посадочным закрылком затруднителен сильно, даже со взлетным еле еле вверх идет и не разгоняеться пока закрылок не уберет. при этом взлет короткий.
в крайности переходить мне кажется тоже не стоит.

sigma-6.JPG
 
Советую обратить внимание вот на это техническое решение.
Подсмотрел его на прошлогоднем Фридриксхаффене.
Конструктор реализовал двухщелевой закрылок, при однорычажной схеме.
В убранном положении все щели скрываются в крыле. В полностью выпущенном обе щели работают.
Не знаю насколько это решение эффективно, но оригинально - точно. И очень просто реализуемо.
довольно распространенная схема например Л-39 тоже две щели  один рычаг. При этом оптимизировать можно размер щели для взлёта открылась одна щель для посадки две.
 
Советую обратить внимание вот на это техническое решение.
Подсмотрел его на прошлогоднем Фридриксхаффене.
Конструктор реализовал двухщелевой закрылок, при однорычажной схеме.
В убранном положении все щели скрываются в крыле. В полностью выпущенном обе щели работают.
Не знаю насколько это решение эффективно, но оригинально - точно. И очень просто реализуемо.

Такой тип закрылка использовался на самолёте Ту-134.
 

Вложения

  • IMG_0146_002.jpg
    IMG_0146_002.jpg
    176,7 КБ · Просмотры: 173
  • Tu-134A-RA-65122-left-wing_001.jpg
    Tu-134A-RA-65122-left-wing_001.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 179
  • i_045.jpg
    i_045.jpg
    127,9 КБ · Просмотры: 186
Назад
Вверх